Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
coco2014 писал(а) 11 ноя 2015, 13:17:Куплены еще летом билеты из Екатеринбурга в Римини на 25 ноября-2 декабря, сегодня пришло с отменой, пишут что рейсы отменены ,давайте на возврат, реально ли побороться с ними, чтобы поменяли билеты на Аэрофлот направление Болонья, в Римини Аэрофлот сейчас не летает!
Татьяна-77 писал(а) 11 ноя 2015, 13:35:Добрый день!
Да, возврат по вашему билету уже технически оформлен. Когда вам придет уведомление на почту с информацией по возврату, вы с ним пойдете в салон Евросети, в котором приобретали билет.
Вот такой ответ получила от reservation.
Задала вопрос,почему тогда нет письменного подтверждения?Сколько ждать?
Пришёл ответ:
Добрый день!
Я не могу вам сказать конкретные сроки. Возвратом занимается другая служба. Ожидайте информирования на почту.
Katrinbs писал(а) 07 ноя 2015, 22:33:Александра1990 писал(а) 07 ноя 2015, 20:39:птд ним клоузед.типа нельзя ничего сделатт.у других там рефаунд.вам может тоже запустили рефаурд но не стал распечатывать....
Статус closed стоит и у нас, тк у нас запущена процедура chargeback. Банк инициировал блокировку билетов (не понимаю, как они это делают).
Yulia_Kud писал(а) 11 ноя 2015, 13:57:Доброго времени суток всем присутствующим на данном форуме!Читаю тему с первых страниц, т.к. в июле были куплены билеты "Трансаэро" в Вену из Екб с пересадкой в Москве. Планировали слетать на Рождество и НГ(24.12 - 06.01). Писала на rev_reservation 3, 13 и 20 октября заявку на возврат. 6 ноября пришел ответ с reservation, что моя заявка все еще в очереди на обработку. Т.е. её до сих пор не обработали Хотела попытаться поставить билеты на рефанд в местном офисе - телефон не отвечает, номер не обслуживается. Видимо, офис на Павелецкой - последний оставшийся "мыс Доброй Надежды". Если кто-то собирается поехать на Павелецкую, не могли бы и на наши билеты (их всего два) поставить штампик о возврате? Буду очень благодарна!
Elena1506 писал(а) 11 ноя 2015, 13:50:Татьяна-77 писал(а) 11 ноя 2015, 13:35:Добрый день!
Да, возврат по вашему билету уже технически оформлен. Когда вам придет уведомление на почту с информацией по возврату, вы с ним пойдете в салон Евросети, в котором приобретали билет.
Вот такой ответ получила от reservation
Задала вопрос,почему тогда нет письменного подтверждения?Сколько ждать?
Пришёл ответ:
Добрый день!
Я не могу вам сказать конкретные сроки. Возвратом занимается другая служба. Ожидайте информирования на почту.
еще месяц наверно будем ждать подтверждения этого
flash77777 писал(а) 11 ноя 2015, 14:02:Yulia_Kud писал(а) 11 ноя 2015, 13:57:Доброго времени суток всем присутствующим на данном форуме!Читаю тему с первых страниц, т.к. в июле были куплены билеты "Трансаэро" в Вену из Екб с пересадкой в Москве. Планировали слетать на Рождество и НГ(24.12 - 06.01). Писала на rev_reservation 3, 13 и 20 октября заявку на возврат. 6 ноября пришел ответ с reservation, что моя заявка все еще в очереди на обработку. Т.е. её до сих пор не обработали Хотела попытаться поставить билеты на рефанд в местном офисе - телефон не отвечает, номер не обслуживается. Видимо, офис на Павелецкой - последний оставшийся "мыс Доброй Надежды". Если кто-то собирается поехать на Павелецкую, не могли бы и на наши билеты (их всего два) поставить штампик о возврате? Буду очень благодарна!
Уже второй день прошу, никто не отзывается(
Дошел до отчаяния, видимо придется самому брать билеты на поезд из Питера и ехать в Москву, ради посещения этого "прекрасного" места на Павелецкой
tany22 писал(а) 11 ноя 2015, 13:15:Да, и Ситибанк , где было подано в эл виде заявление на опротестование операции 23.10.2015 ( пришло смс, что 30 дней на рассмотрение) молчит..
nozap писал(а) 11 ноя 2015, 12:00:Интересно, пришло письмо о возврате на мой запрос от 02.10.2015, ДО этого ходил 06.11.2015 в офис на Павелецкой. Возврат через Газпром банк.
Drew70 писал(а) 11 ноя 2015, 14:32:tany22 писал(а) 11 ноя 2015, 13:15:Да, и Ситибанк , где было подано в эл виде заявление на опротестование операции 23.10.2015 ( пришло смс, что 30 дней на рассмотрение) молчит..
...этими чарджбеками только лишний раз воду мутите и себя и людей дёргаете !
советую ждать спокойно, всем и без чарджа б. вернут ! читать Сообщение: #7631
flash77777 писал(а) 11 ноя 2015, 14:02:Yulia_Kud писал(а) 11 ноя 2015, 13:57:Доброго времени суток всем присутствующим на данном форуме!Читаю тему с первых страниц, т.к. в июле были куплены билеты "Трансаэро" в Вену из Екб с пересадкой в Москве. Планировали слетать на Рождество и НГ(24.12 - 06.01). Писала на rev_reservation 3, 13 и 20 октября заявку на возврат. 6 ноября пришел ответ с reservation, что моя заявка все еще в очереди на обработку. Т.е. её до сих пор не обработали Хотела попытаться поставить билеты на рефанд в местном офисе - телефон не отвечает, номер не обслуживается. Видимо, офис на Павелецкой - последний оставшийся "мыс Доброй Надежды". Если кто-то собирается поехать на Павелецкую, не могли бы и на наши билеты (их всего два) поставить штампик о возврате? Буду очень благодарна!
Уже второй день прошу, никто не отзывается(
Дошел до отчаяния, видимо придется самому брать билеты на поезд из Питера и ехать в Москву, ради посещения этого "прекрасного" места на Павелецкой
giperzloi писал(а) 11 ноя 2015, 14:49:Вариант отличный, но вы же судя по индикации из Питера, поэтому на Литейный проспект 48А в такой же офис Трансов на метро, или автобусе съездить не пробовали?
Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 14:51:giperzloi писал(а) 11 ноя 2015, 14:49:Вариант отличный, но вы же судя по индикации из Питера, поэтому на Литейный проспект 48А в такой же офис Трансов на метро, или автобусе съездить не пробовали?
Офис в питере на осуществляет возвраты, которые делают операторы в москве. Уточняла в москве, сказали, что другим реагиональным офисам видимо не было дано ОК на такие действия
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег