Алиса Рыжикова писал(а) 11 ноя 2015, 16:14:вот такое оказывается сегодня выдают на Павелецкой:
Да лана?! это ж девочки из КЦ и reseravtion могу выслать и так...хм. В замешательстве. Я завтра буду другую бумажку требовать )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Алиса Рыжикова писал(а) 11 ноя 2015, 16:14:вот такое оказывается сегодня выдают на Павелецкой:
Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 16:11:сироткаMO писал(а) 11 ноя 2015, 16:05:жена сегодня заехала на павелецкую, но бумажку ей дали не с рефандом, а с канцелелед- я так понимаю, что это только половина дела(( еще знаю, что мой банчок собрался с силами и 5/11 выставил чарджбэк (заявление на чарджбэк было 19/10). Вопрос- имеет смысл послать жену второй раз в офис за рефандом или это ничем не поможет, так как все равно чарджбэк выставлен? (я бы в воспитательных целях конечно еще разок бы отправил жену, чтобы научить добиваться поставленных задач, но если не поможет ускорить- то наверное не имеет смысла деньги на метро тратить)
Подскажите, а что стоит в самой бумажке, которую они распечатывают из своей системы UTS2000? прям слово cancelled? Не припомню, чтобы такой статус хоть у кого-то тут был....
Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 16:11:
Подскажите, а что стоит в самой бумажке, которую они распечатывают из своей системы UTS2000? прям слово cancelled? Не припомню, чтобы такой статус хоть у кого-то тут был....
сироткаMO писал(а) 11 ноя 2015, 16:17:может это из-за того, что изначально билеты были в лиссабон, потом лиссабон отменили и мне их трансы поменяли на барсу, и через пару дней обанкротились
giperzloi писал(а) 11 ноя 2015, 16:20:Уже не первую страницу удивляюсь вашими глубокими познаниями в бизнес-процессах Трансаэро, вниманию к этой ветке форума, и к неявновыраженной вашей лояльности к перевозчику. До сего момента делал это молча.
Негатив клиентский снимаете, или показалось, не? ))
flash77777 писал(а) 11 ноя 2015, 14:02:Yulia_Kud писал(а) 11 ноя 2015, 13:57:Доброго времени суток всем присутствующим на данном форуме!Читаю тему с первых страниц, т.к. в июле были куплены билеты "Трансаэро" в Вену из Екб с пересадкой в Москве. Планировали слетать на Рождество и НГ(24.12 - 06.01). Писала на rev_reservation 3, 13 и 20 октября заявку на возврат. 6 ноября пришел ответ с reservation, что моя заявка все еще в очереди на обработку. Т.е. её до сих пор не обработали Хотела попытаться поставить билеты на рефанд в местном офисе - телефон не отвечает, номер не обслуживается. Видимо, офис на Павелецкой - последний оставшийся "мыс Доброй Надежды". Если кто-то собирается поехать на Павелецкую, не могли бы и на наши билеты (их всего два) поставить штампик о возврате? Буду очень благодарна!
Уже второй день прошу, никто не отзывается(
Дошел до отчаяния, видимо придется самому брать билеты на поезд из Питера и ехать в Москву, ради посещения этого "прекрасного" места на Павелецкой
Atsu писал(а) 11 ноя 2015, 15:56:IvanNes писал(а) 11 ноя 2015, 15:36:Прошло уже два дня как я посетил Павелецкую с заветной целью, но ни письма, ни чего не приходит, а другим коллегам по истечении двух дней высылают даже транзакцию! что то тут опять не чисто...
если вы внимательнее почитаете, сегодня коллегам приходили письма с рев в основном на оформленный в офисе возврат от 6ноября. С утра несколько человек об этом отписалось. И у них прошло определенно больше двух дней.
Лично мне в офисе сказали, что письма может и не быть. И посоветовали просто ждать денег.
так что паниковать пока точно рано.
Алиса Рыжикова писал(а) 11 ноя 2015, 16:14:вот такое оказывается сегодня выдают на Павелецкой:
https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/photo.php?fbid ... =3&theater
giperzloi писал(а) 11 ноя 2015, 16:20:Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 16:11:
Подскажите, а что стоит в самой бумажке, которую они распечатывают из своей системы UTS2000? прям слово cancelled? Не припомню, чтобы такой статус хоть у кого-то тут был....
Уже не первую страницу удивляюсь вашими глубокими познаниями в бизнес-процессах Трансаэро, вниманию к этой ветке форума, и к неявновыраженной вашей лояльности к перевозчику. До сего момента делал это молча.
Негатив клиентский снимаете, или показалось, не? ))
Sergey86 писал(а) 11 ноя 2015, 16:57:мне тоже показалось странным, что работают в одном здании с трансами и не волнуются за возвраты особо
Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 16:25:сироткаMO писал(а) 11 ноя 2015, 16:17:может это из-за того, что изначально билеты были в лиссабон, потом лиссабон отменили и мне их трансы поменяли на барсу, и через пару дней обанкротились
Вряд ли )) Подозреваю, что разные смены то ли по разному обрабатывают то ли просто разные бумажки печатают. Вы после этого можете в КЦ кстати уточнить - поставлена ли ваша бронь на рефанд. Коллеги форумчане говорили, что в КЦ им прям говорили, что бронь поставлена на возврат денег после обработки в офисе и получении бумажек со словом refund. Я бы на вашем месте позвонила ))
сироткаMO писал(а) 11 ноя 2015, 17:25:сказали поставят на возврат в течении 10 дней врут наверное опять
Katrinbs писал(а) 11 ноя 2015, 17:00:Sergey86 писал(а) 11 ноя 2015, 16:57:мне тоже показалось странным, что работают в одном здании с трансами и не волнуются за возвраты особо
Мы с вами просто делаем это по-разному ))) Слава богу, к ТСО не имею отношения. Иначе волновалась бы сейчас не по поводу получения денег за билеты и гостиницы
IvanNes писал(а) 11 ноя 2015, 17:35:Что теперь делать прям не знаю...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег