Mia Wallace » 13 ноя 2015, 16:50
"Трансаэро" не дает заскучать. У меня билеты Самара-Москва-Милан-Москва-Самара 4-16 декабря, куплены на офсайте, оплачены картой. Написала заявку на возврат 5 октября, дублировала на другие адреса, ответа не было (один раз пришла отписка от робота "Ждите ответа" и все). В инфоподдержке сказали, что заявка стоит в очереди на возврат денег.
Сегодня мне звонит "Трансаэро" и сообщает, что на 4 декабря рейс Самара-Москва отменен, но на сегмент Москва-Милан они могут пересадить меня на "Аэрофлот". В первую секунду я просто опешила, потом сообщила, что у меня уже приобретены новые билеты и по уверениям ее коллег я со дня на день получу деньги на карту. Девушка-оператор сообщила, что заявки моей не видит и что я правильно сделала, что купила другие билеты, добавив: "Ждите перевод средств".
Спустя час на почту приходит письмо следующего содержания: "Сообщаем Вам, что в связи с отменой рейсов а/к Трансаэро, пассажиру SUVOROVA/ELENA необходимо оформить заявку на вынужденный возврат".
Немая сцена. Я вот даже не знаю, что на это ответить.
When I'm sad, I stop being sad and be awesome instead.