Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8001

Сообщение alexb2 » 15 ноя 2015, 16:52

Rya писал(а) 15 ноя 2015, 16:38:
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:10:После порции очень жестких угроз

ого, а как Вы им угрожали?
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:10:Кроме этого написал в Аэрофлот обращение с описанием работы Отдела возвратов трансаэро и попросил учитывая этот факт не брать ни одного из этих моральных уродов на работу в Аэорофлот никогда и ни при каких обстоятельствах.

Вы считаете, что они там сидят, в носу ковыряют и ничего не делают? Поверьте, у них работы выше крыши, вернуть деньги за билет хотите не только Вы но и тысячи других людей
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:10:Уведомил о том что если через 2 рабочих дня не получу выписку о возврате средств то помимо chargeback получат еще жалобу в Генеральную Прокуратуру

Думаю, Ген. Прокуратура не увидит состава преступления в их действии, так что не тратьте свое и чужое время, ждите спокойно своих денег, рано или поздно Вам их вернут


Ну конечно же я не угрожал физической расправой) Жалобами и угрожал.

Извините но мне Ваша лично позиция непонятна и я с ней не согласен. Мне плевать ковыряют они или же нет, я знаю из слов ихних же коллег что они сознательно игнорируют письма клиентов. Вы хотите сказать тысячи заявлений? Я в другой организации участвовал в построении системы работы с клиентами, это еще скромно говорю. Пусть заявлений будут тысячи но в этой ситуации в первую очередь нужно грамотно построить ОБРАБОТКУ!

Если Вы проанилизируете то поймете что сейчас происходит в их конторе:
- тысячи звонков в кол-центр где люди просто умоляют сказать что с деньгами, когда будет возврат
- тысячи ответов которые противоречат друг-другу
- тысячи ЛИШНИХ звонков потому что люди не получают информацию и со временем звонят повторно
- тысячи ответов кол-центра "мы не знаем, отдел возвратов ничего не говорит и отвечать не хочет ни вам ни нам".

Вы это же видите? Что это значит?

А это значит что конкретные личности сидящие в отделе ответственном за возвраты игнорируют запросы клиентов а куда больший по штату кол-центр и другие сотрудники не имея информации тратят без какой-либо пользы успокаивая клиентов но не в состоянии что-либо внятно ответить клиентам.

Вам не кажется что при правильной организации процесса Трансаэро даже с меньшим кол-вом персонала могла бы эффективно организовать как минимум внятное однознчаное информирование клиентов?

Поверьте, за сумму куда меньшую чем стоимость моего билета и несколько часов времени я бы разработал для Трансаэро внятную систему чтобы разрулить ситуацию. Я знаю о чем говорю, я на этом на хлеб зарабатываю ;) Все крайне просто, нужно как минимум:
- разработать логику выплат исходя либо из даты получения заявления на возврат либо из даты вылета либо из номера билета либо из фамилии пассажира, да из чего угодно! но эта логика должна быть и она должна быть четкой и она должна быть вывешена на сайте на котором с конца октября вообще ни одной новой информаци
- снять пару человек с кол-центра (все равно сейчас очереди нет а людей чем-то полезным лучше занять) и посадить на разгребание писем поступающих на rev_reservation чтобы они все поступающие заявки согласно с указанной выше логикой сортировали и таким образом формировали план-календарь обработки заявлений на возврат, это позволит четко определить логику и порядок обработки заявлений на возврат
- предоставить к этому плану доступ остальным сотрудникам кол-центра и они вообще будут на расслабоне потому что вместо того чтобы одним и тем же людям по несколько раз отвечать "мы не знаем пишите в rev_reservation" они смогут четко отвечать что-то в роде "согласно с опубликованным порядком и нашим внутренним графиком Ваше заявление будет рассмотрено в срок с 17 до 19 ноября", это НЕ будет сложно потому что если пара человек все входящие письма проверять на дубляжи по номеру билета и быстро расфасуют по установленной логике по датам сразу будет сформирован внятный план-календарь в котором на каждый рабочий день будет назначено к рассмотрению некое количество заявлений исходя из возможностей компании
- дальше rev_reservation сможет спокойно в рамках своего графика осуществлять возвраты

Если еще немного мозгов включить можно быстро анализировать загрузку и при необходимости передать пару человек из кол-центра в сам отдел возвратов если затык у них. Но даже при нынешнем количестве элементарное включение кол-центра в планирование рассмотрения заявок быстро превратит игнор и хаос в логичный понятный процесс. и мы как клиенты получим внятные ответы и внятные прогнозы.

И кстати кучу адресов трансов нужно свести к одному чтобы все имэйлы валились в один ящик кол-центра, так уменьшаются дубляжи.

Видите что я предлагаю? Это самоочевидные вещи но они позволят не увеличивая количество персонала убрать хаос и организовать процесс быстрее и понятнее.

Так что опять скажете что несчастные загружены работой? Они загружены безразличием и глупостью собственной и собственного начальства - вот чем они загружены. Извините за эмоции
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8002

Сообщение Degt » 15 ноя 2015, 16:53

Montrous писал(а) 15 ноя 2015, 16:49:Мне наоборот жаль работников ТСО.

5 минут назад мне позвонили из ТСО и уже лично сообщили об изменениях в полетных данных.
Мне пожелали удачи, я пожелал им терпения. в ответ - вздох и "спасибо"

Спасибо тем, кто все-таки работает и делает все что может!
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8003

Сообщение alexb2 » 15 ноя 2015, 16:56

Degt писал(а) 15 ноя 2015, 16:46:
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:10:получат еще жалобу в Генеральную Прокуратуру.

А Вы в свою ГП обратитесь? Или в Российскую?


естественно в российскую, они юр лицо РФ
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8004

Сообщение alexb2 » 15 ноя 2015, 17:01

Montrous писал(а) 15 ноя 2015, 16:49:
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:10:попросил учитывая этот факт не брать ни одного из этих моральных уродов на работу в Аэорофлот никогда и ни при каких обстоятельствах.

Вы правда думаете, что те операторы, которые обрабатывают тысячи наших с Вами заявок на возврат, сами придумали всю эту процедуру возврата? Типо, "давай поприкалываемся над пассажирами и будем оформлять все заявки вручную, ведь нам заняться нечем." Мне наоборот жаль работников ТСО. И, как сказала оператор в сочиском филиале, работу, даже высококвалифицированным специалистам ТСО, Аэрофлот предлагает должность хостес и уборщиков. Как то так.


нет я не думаю что Алина и Василиса которые отвечают на письма лично прикалываются. Но я при этом пообщавшись с ихним КЦ понял как организована работа. Отдел возвратов отгородился от всех а Кол-центр вынужден тратить время на ответы "мы и сами не знаем".

Вы скажете наверное что это руководство виновато. Безусловно. Руководство какого-то отдела или повыше именно и виновато. Но в такой ситуации нужно принимать меры всем. Везде где я работал я подавал начальству рацпредложения по усовершенствованию и убедился что не так уж это и неэффективно как может показаться. Если бы эти люди сами проявили инициативу а не просто игнорировали почту они бы и себе и нас жизнь упростили. Ведь поток проклятий это просто неприятно, почему же не постараться улучшить процесс. Пока одни вручную обрабатывая билеты игнорируют клиентов другие тратят массу времени на неинформативные отписки. Чуть поменять процесс и всем им станет легче.

Нет, поверьте, они просто уже "не там" понимая что всех уволят и плевать они хотели на клиентов. Только не понимают что с таким отношением к жизни и клиентам никакая новая работа им не поможет
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8005

Сообщение VVT5 » 15 ноя 2015, 17:17

а кому нибудь аэрофлот мили по билетам трансов начислил после полета?
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8006

Сообщение 8008 » 15 ноя 2015, 17:18

alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 17:01:Только не понимают что с таким отношением к жизни и клиентам никакая новая работа им не поможет

с чего Вы взяли, что им нужна чья то помощь в чем то?

:oops: а кому нибудь аэрофлот мили по билетам трансов начислил после полета?


некоторым начисляют, по просшествии пары недель - забирают, не рассчитывайте на эти мили
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8007

Сообщение Rya » 15 ноя 2015, 17:20

alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:52:я знаю из слов ихних же коллег что они сознательно игнорируют письма клиентов

Это Вам в колл-центре сказали? Если так, не стоит обращать на это внимание, они не обладают всей информацией, если нет, и с этими коллегами Вы знакомы лично, попросите их посодействовать Вам сделать возврат
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:52:Пусть заявлений будут тысячи но в этой ситуации в первую очередь нужно грамотно построить ОБРАБОТКУ!

не надо считать себя умнее всех остальных, когда к ним поперло десятки тысяч заявок на возврат, я думаю они что-нибудь придумали для оптимизации обработки
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:52:Если Вы проанилизируете то поймете что сейчас происходит в их конторе:
- тысячи звонков в кол-центр где люди просто умоляют сказать что с деньгами, когда будет возврат
- тысячи ответов которые противоречат друг-другу
- тысячи ЛИШНИХ звонков потому что люди не получают информацию и со временем звонят повторно
- тысячи ответов кол-центра "мы не знаем, отдел возвратов ничего не говорит и отвечать не хочет ни вам ни нам".

Вы это же видите? Что это значит?

это значит, что работники колл-центра не обладают достаточной информацией, поэтому хватит им названивать, тогда часть из них освободится и их смогут перебросить на обработку заявок
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:52:Если еще немного мозгов включить можно быстро анализировать загрузку и при необходимости передать пару человек из кол-центра в сам отдел возвратов если затык у них.

Они уже подключили к этому процессу сотрудников офиса, которые раньше принимали только заявки на возврат билетов, купленных за наличку
alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 16:52:Так что опять скажете что несчастные загружены работой?

да, скажу

PS не стоит больше засорять тему подобными сообщениями, она и так перегружена
Rya
полноправный участник
 
Сообщения: 371
Регистрация: 04.11.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 47
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8008

Сообщение Rya » 15 ноя 2015, 17:24

alexb2 писал(а) 15 ноя 2015, 17:01:Нет, поверьте, они просто уже "не там" понимая что всех уволят и плевать они хотели на клиентов. Только не понимают что с таким отношением к жизни и клиентам никакая новая работа им не поможет

не соглашусь, был у них в офисе, работают нее покладая рук
Rya
полноправный участник
 
Сообщения: 371
Регистрация: 04.11.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 47
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8009

Сообщение alexb2 » 15 ноя 2015, 17:28

Rya писал(а) 15 ноя 2015, 17:20:
PS не стоит больше засорять тему подобными сообщениями, она и так перегружена


извините но не Вам решать что засоряет темы - тема посвящена возврату билетов по отмененным рейсам и мое сообщение по теме.

Ваш ответ демонстрирует что Вы хотите защитить сотрудников Трансаэро но это не значит что все как и Вы должны испытывать к ним сочувствие. А Ваш стиль говорит о том что Вы видите во мне того кто со стороны не зная ситуацию что-то там советует.

Вы не правы. Я в лучших организациях внедрял эффективные процессы и добился в этом значимых успехов. Поэтому у меня есть достаточный опыт говорить что там происходит хаос. Вы тоже специалист в этой сфере чтобы говорить что я не прав?

Меня вообще удивляет почему всегда когда компания издевается с клиентов найдется кто-то кто оправдывает их но не оправдывает клиентов.
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8010

Сообщение Katrinbs » 15 ноя 2015, 17:31

Rya писал(а) 15 ноя 2015, 17:20:alexb2 писал(а) 35 минут назад:
Пусть заявлений будут тысячи но в этой ситуации в первую очередь нужно грамотно построить ОБРАБОТКУ!

не надо считать себя умнее всех остальных, когда к ним поперло десятки тысяч заявок на возврат, я думаю они что-нибудь придумали для оптимизации обработки


Склонна в том пункте согласиться с эмоциональным коллегой. Если бы была оптимизация и логика в обработке, мы бы тут с вами со 2 октября не сидели. Уж 1,5 месяца прошло, а воз у некоторых и ныне там

И потом, мы уже тут обсуждали, что тем, кто после 15 дек, вообще не требуют каких-то имэйлов, чтобы их билеты были должным образом обработаны и поставлены на возврат. На 1 бронь требуется от 7 до 10 минут, судя по манипуляциям, которые делали девушки в офисе. Ничего сверъестественного при наличии отлаженного процесса.
Последний раз редактировалось Katrinbs 15 ноя 2015, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Katrinbs
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 19.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8011

Сообщение alexb2 » 15 ноя 2015, 17:37

Katrinbs писал(а) 15 ноя 2015, 17:31:
Rya писал(а) 15 ноя 2015, 17:20:alexb2 писал(а) 35 минут назад:
Пусть заявлений будут тысячи но в этой ситуации в первую очередь нужно грамотно построить ОБРАБОТКУ!

не надо считать себя умнее всех остальных, когда к ним поперло десятки тысяч заявок на возврат, я думаю они что-нибудь придумали для оптимизации обработки


Склонна в том пункте согласиться с эмоциональным коллегой. Если бы была оптимизация и логика в обработке, мы бы тут с вами со 2 октября не сидели. Уж 1,5 месяца прошло, а воз у некоторых и ныне там


Спасибо за поддержку! Да достаточно было бы повесить на сайте какой-то дайджест новостей, вешать информацию в которой показывать сколько всего заявлений, сколько обрабатывается в день, сколько еще в очереди, какой средний срок ожидания! Один человек за максимум час в день может это поддерживать а у тысяч клиентов будет понимание ситуации и меньше волнения, меньше звонков. Такая маленькая разумная работа снимет нервы клиентов и нагрузку с кол-центра. Меня всегда шокирует когда пытаются оправдать плохую работу "а ведь они стараются". Стараться тоже нужно уметь...

Вот я звонил раньше в КЦ и сказал "моя карта перевыпускалась, номер поменялася, если Вы вернете деньги по коду транзакции как нужно то все вернется а если тупо вернете по номер карты то банк не примет, если банк не примет Вы со мной свяжетесь для уточнения?" В ответ девушка обхамила меня и уверила что никто ничего со мной связываться не будет "жди 30 дней а потом если не будет денег опять дергай нас". Прошло 30, дергаю, опять нет толку!!!

Вот только что на мои злобные жалобы приходит ответ от reservation@ "так мы ж вам деньги вернули 9 ноября!" Смотрю выписку еще раз - нет денег. Звоню в банк - не видят денег, завтра будут в рабочий день просматривать детальнее может найдут но пока не видно.

А как же то что нужно при возврате присылать клиенту выписку о транзакции? Была бы выписка я бы сразу имел с чем обращаться в банк чтобы разобрались в чем дело. Опять же, неэффективная работа в условиях хаоса ничего кроме хаоса не порождает. И да, люди сидят типа очень загружены, бумаги по офису летают, письма валятся, все злые и тонут в обращениях и нужно их жалеть? Нет не нужно. Если нормально организуете не будет ни хаоса ни такой загрузки, даже попить чай время останется. Я знаю это, это моя профессия наводить порядок в хаосе.
alexb2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 24.01.2012
Город: SF Bay Area
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8012

Сообщение VVT5 » 15 ноя 2015, 17:58

При нормальной схеме банкротства все бы остались с кукишем.....Решили сделать по хорошему для народа,народ опять не доволен.
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8013

Сообщение INTERCEPTOR_ » 15 ноя 2015, 18:06

8008 писал(а) 15 ноя 2015, 13:42:тогда уж Обаме надо написать

Кто-нить знает его мыло?? Хочу написать))
INTERCEPTOR_
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8014

Сообщение 8008 » 15 ноя 2015, 18:11

VVT5 писал(а) 15 ноя 2015, 17:58:Решили сделать по хорошему для народа,народ опять не доволен.

всем не угодишь... надеюсь, если кого следующего решат "банкротить" по "схеме тсо" - таких недоработок уже не будет...

мне за 3 дня 2 раза позвонили с целью уведомить о пересадке, видимо, еще не раз позвонят т.к. лететь еще не скоро нерационально используют людские ресурсы - но. блин, такая забота приятна

Кто-нить знает его мыло?? Хочу написать))


barak@obama.us попробуйте сюда
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8015

Сообщение VVT5 » 15 ноя 2015, 18:17

8008 писал(а) 15 ноя 2015, 18:11:
VVT5 писал(а) 15 ноя 2015, 17:58:Решили сделать по хорошему для народа,народ опять не доволен.

всем не угодишь... надеюсь, если кого следующего решат "банкротить" по "схеме тсо" - таких недоработок уже не будет...

мне за 3 дня 2 раза позвонили с целью уведомить о пересадке, видимо, еще не раз позвонят т.к. лететь еще не скоро нерационально используют людские ресурсы - но. блин, такая забота приятна

Кто-нить знает его мыло?? Хочу написать))


barak@obama.us попробуйте сюда

Мне перед вылетом тоже раза 4 звонили и автоответчик и разные отделы авиакомпаний-как одной,так и другой.....заботятся!
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8016

Сообщение IvanNes » 15 ноя 2015, 18:18

INTERCEPTOR_
president@whitehouse.gov вот
Всем добрый вечер! Сегодня с утра отослал на climes@ все ответы от Росавиации, Правительсвта Москвы, Министерства транспорта и Сбербанка, и недавно пришел ответ от того же climes@: Возврат произведен 09.11.2015г. со стороны Трансаэро. Обратитесь, пожалуйста, в банк-эмитент.
Пишу опять: возврат чего произведен? денег или билетов ( так как был именно 09.11 на павелецкой ).
Приходит опять: cо стороны Трансаэро была произведена транзакция по возврату денежных средств на счет плательщика.
Пишу опять: Уважаемая climes@ Вышлите мне пожалуйста транзакцию для обращения в мой банк. Спасибо
Приходит ответ мне и rev_@: Коллеги, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, клиенту по вопросу ниже. С уважением, Наталья Отдел рекламаций...
Что бы это значило? ведь письмо пришло не от rev_@ а от climes@...
«чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера»
IvanNes
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 03.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8017

Сообщение Katrinbs » 15 ноя 2015, 18:25

IvanNes писал(а) 15 ноя 2015, 18:18:Что бы это значило? ведь письмо пришло не от rev_@ а от climes@...


Ну они многим так пишут, и мне в том же числе, когда я у них запрашивала ID транзакции. Они форвардят ваш запрос коллегам из rev_res. Но все при этом знаю, что те не ответят...Это бесит конечно ))
Аватара пользователя
Katrinbs
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 19.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8018

Сообщение deus_modus » 15 ноя 2015, 18:29

Katrinbs писал(а) 15 ноя 2015, 18:25:
IvanNes писал(а) 15 ноя 2015, 18:18:Что бы это значило? ведь письмо пришло не от rev_@ а от climes@...

те не ответят...Это бесит конечно ))


Как думаете, есть смысл попросить московских друзей зайти на Павелецкую с нашими номерами билетов(3 штуки)?
Аватара пользователя
deus_modus
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 23.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8019

Сообщение IvanNes » 15 ноя 2015, 18:30

Да этот момент я понимаю что многим, уже раз сто такое получал - а коллеги молчат! мне интересно почему climes утверждает что возврат произведен!
«чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера»
IvanNes
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 03.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #8020

Сообщение Santa47 » 15 ноя 2015, 18:32

IvanNes писал(а) 15 ноя 2015, 18:18:INTERCEPTOR_
Возврат произведен 09.11.2015г. со стороны Трансаэро. Обратитесь, пожалуйста, в банк-эмитент.
..... С уважением, Наталья Отдел рекламаций...
Что бы это значило? ведь письмо пришло не от rev_@ а от climes@...


У меня все один в один также))) и пишет тоже Наталья)
Позвонила в КЦ - говорят Трансаэро все отправило. На просьбу дать хоть что-то (номер, ID) - просто кинули трубку
Santa47
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль