Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
amironim писал(а) 20 ноя 2015, 22:39:НУ я собсно тоже подал в Альфу на чардж. ТОже долго не понимали, о чём речь.Решили, что это опротестование транзакции.
_kit_ писал(а) 20 ноя 2015, 15:19: Написали письмо о подтверждение аннуляции билета, как советовали выше, ответ пришел быстро - Ваш билет в статуте возврата, ожидайте поступление денежных средств в течение 14
rybka писал(а) 20 ноя 2015, 18:03:Банки платят крупный взнос при подключении в МПС и потом ежемесячно еще. Думаю, что часть этих денег идет в страховой фонд. Поэтому нам не стоит переживать за банки.
Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 10:50:Как узнать статус билета?
на сайте ТСО это сделать невозможно вот что пишет:Для рейсов после 15.12.2015 информация о статусе бронирования недоступна.
Я вчера писала, что офис на Повелецкой закрыт.
И девушка которая там была сказала что остается только подавать в суд.
mammedka писал(а) 21 ноя 2015, 11:45:Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 10:50:Как узнать статус билета?
на сайте ТСО это сделать невозможно вот что пишет:Для рейсов после 15.12.2015 информация о статусе бронирования недоступна.
Я вчера писала, что офис на Повелецкой закрыт.
И девушка которая там была сказала что остается только подавать в суд.
Все рейсы отменены, и до и после 15-го. Если рейс до 15.12, то вас должны были пересадить на другой рейс и прислать по нему информацию. Если рейс после 15.12 пишите заявку на возврат по форме ТСО. На сайте трансов форма есть
Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 12:50:В трансаэро по форме написала уже кучу писем на разные адреса, ответ приходил лишь о том, что Ваша заявка принята и будет обработана в ближайшее время.
Писала 4 раза 05.10, 23.10, 11.11, 15.11
Где узнать статус билета?
Katrinbs писал(а) 21 ноя 2015, 12:54:Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 12:50:В трансаэро по форме написала уже кучу писем на разные адреса, ответ приходил лишь о том, что Ваша заявка принята и будет обработана в ближайшее время.
Писала 4 раза 05.10, 23.10, 11.11, 15.11
Где узнать статус билета?
Коллеги из Reservation@ говорят, в каком статусе находятся ваши брони (не билеты):
- заявка не обработка/бронь не аннулирована
- бронь аннулирована
- бронь поставлена на возврат
Добивайтесь конкретного ответа на конкретный вопрос. Но по датам можете их не мучить, никто не знает, когда и что будет обработано.
Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:08:Так мне не отвечают. Я писала на адреса claims@transaero.ru, vopros@transaero.ru, rev_reservation@transaero.ru
Katrinbs писал(а) 21 ноя 2015, 13:12:Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:08:Так мне не отвечают. Я писала на адреса claims@transaero.ru, vopros@transaero.ru, rev_reservation@transaero.ru
Если вы еще раз посмотрите, я вам написала другой адрес. С него отвечают и достаточно активно.
Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:18:Простите я не сразу поняла... Вы имели ввиду адрес Reservation@transaero.ru ?
Katrinbs писал(а) 21 ноя 2015, 13:23:Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:18:Простите я не сразу поняла... Вы имели ввиду адрес Reservation@transaero.ru ?
Да, именно его )) По моим ощущениям только они отвечают более менее активно.
Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:31:написала буду ждать ответа
zemlekop писал(а) 21 ноя 2015, 14:22:Olchik-nsk писал(а) 21 ноя 2015, 13:31:написала буду ждать ответа
ибо собирал бумаги и отписки для чарджа,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег