Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #881

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:05

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 05:27:Если бы на сайте АЭФ

Необилеченные АЭФом бывшие пассажиры ВА, воспользуйтесь добротой нацперевозчика бесплатно .

Так я ровно о том же! И говорил это давным-давно, кому не лень, полистайте. Wasptana, Вы прозрели, ставлю Вам жирный плюс
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #882

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:13

Alex Kumarkov писал(а) 24 окт 2013, 06:05:Так я ровно о том же! И говорил это давным-давно, кому не лень, полистайте. Wasptana, Вы прозрели, ставлю Вам жирный плюс

Алекс, до этой субботы нацперевозчик не был к пассажирам добр
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #883

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:20

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:13:Алекс, до этой субботы нацперевозчик не был к пассажирам добр

Интуиция подсказывает, что нацперевозчику конечно было в некотором смысле выгодно сокращение желающих; а также, конечно, активность желающих, и особенно отдельных активистов, сыграла роль, но так и должно было в итоге случиться, как случилось. Дело не только в активности людей, но и в небезнадежности "Аэрофлота". Совсем его демонизировать, в это возможно сложно поверить, нет оснований. Не всё так плохо, "летайте самолётами "Аэрофлота"!
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #884

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 06:22

Wasptana писал(а) 23 окт 2013, 18:43:FedRom, в Правилах перевозки нет однозначной трактовки ... АК могут неоднозначности растолковать в своих правилах перевозки, как им вздумается... Ситуация "в лоб" выглядит так: замены рейсов вам предложил АЭФ, а не ВА. Те пассажиры, которые воспользовались предложением АЭФ, считаются, что они заключили договор перевозки с АЭФ. АЭФ ничего еще не успел нарушить. О длительной стыковке пассажиры знали заранее, поэтому здесь нет речи об изменении маршрута перевозки по вине АЭФ. Можно по этим основанием трясти ВА. И все же помните, что ВА и АЭФ это два разных юридических лица, не смотря на парадокс, что ВА коммерчески подконтролен АЭФ.

Пассажирам из Новосибирска доступны "короткие" стыковки. Вечерний рейс АЭФ из Новосиба в Москву прилетает в 8 вечера, пассажиры успевают на рейс до Бангкока в 22 с чем-то. Возможно, что такая стыковка не во все дни недели, но она есть.


Здесь я с вами не совсем согласен.
1) По публичной оферте я заключил договор перевозки с аэрофлотом.
2) Если они откажутся от этого, то буду требовать в Шереметьево передставителя ВА (а им окажется АЭФ).
3) Факт изменения маршрута присутствует, а значит здесь однозначная ситуация и подпадает под пункт 99.
4) Короткой стыковки ТУДА нет, есть только обратно, обратно мы выбрали короткую. Возможности выбрать короткую ТУДА не было.

Мы должны были лететь прямым рейсом. При изменении маршрута мы несём дополнительные траты, времени и финансов, авиакомпания обязана хотя бы о нас позаботиться. Я уже не прошу извинений, не прошу возмещения за увеличенное время перелёта, а соответственно и уменьшение отпуска. В любой другой цивилизованной стране это было бы само собой разумеющимся.
Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ. Это с моей стороны великодушие позволить АЭФ изменить маршрут и везти нас до пункта назначения сутки, вместо 7 часов.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #885

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 06:37

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ.

В этом Вы тоже на 100% правы, падать категорически не должны и не обязаны; никакого противоречия нет. Такая ситуация - это всегда встречный процесс. Вина ВА+АФ в этой ситуации - отсутствие своевременной и чёткой обратной связи. И если кто-то всё же будет судиться - с большим интересом жду результатов и подробностей, это будет весьма полезно и прецедентно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #886

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:41

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:

Здесь я с вами не совсем согласен.

Ваше право соглашаться или нет.
Далее ответ по пунктам вашим:
1. Это право публичной оферты вам дал АЭФ? Нет. Это дело "рук" ВА. Судом вполне может быть истрактовано, как не достоверная информация со стороны ВА (на заборах тоже много чего пишут). ВА и АЭФ это два отдельных разных юрлица.
2. Представители ВА сидят во Внуково. В Шереметьево вы у кого будете требовать? у АЭФ? Требуйте, раз хочется. Но есть и другая альтернатива не тратить попусту нервы, а развлечь себя и своих близких другим способом.
3. По п.99 в суд с иском к ВА.
4. Без комментариев.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #887

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 06:47

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:
Мы должны были лететь прямым рейсом. При изменении маршрута мы несём дополнительные траты, времени и финансов, авиакомпания обязана хотя бы о нас позаботиться. Я уже не прошу извинений, не прошу возмещения за увеличенное время перелёта, а соответственно и уменьшение отпуска. В любой другой цивилизованной стране это было бы само собой разумеющимся.

Эти вопросы к ВА. Верю в то, что вы подали уже судебный иск, в котором привлечете ВА к ответу.

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Я не разделяю мнение о том, что мы должны падать на колени и благодарить великодушный АЭФ.

Кто-то просит падать ниц?
FedRom писал(а) 24 окт 2013, 06:22:Это с моей стороны великодушие позволить АЭФ изменить маршрут и везти нас до пункта назначения сутки, вместо 7 часов.

Вы это серьезно о своем великодушие?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #888

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 06:54

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:41:Ваше право соглашаться или нет.
Далее ответ по пунктам вашим:
1. Это право публичной оферты вам дал АЭФ? Нет. Это дело "рук" ВА. Судом вполне может быть истрактовано, как не достоверная информация со стороны ВА (на заборах тоже много чего пишут). ВА и АЭФ это два отдельных разных юрлица.
2. Представители ВА сидят во Внуково. В Шереметьево вы у кого будете требовать? у АЭФ? Требуйте, раз хочется. Но есть и другая альтернатива не тратить попусту нервы, а развлечь себя и своих близких другим способом.
3. По п.99 в суд с иском к ВА.
4. Без комментариев.


1. Аэрофлот подтверждал это по телефону. И все контакты вели в аэрофлот. Утверждать, что я смогу убедить в этом судью, на 100% не могу.
2. Если ВА передали пассажиров другой авиакомпании, то и обязанности они свои передали тоже. Или можно передать пассажиров без обязанности их перевезти и других обязательств? Могут они передать пассажиров, например, без багажа?
3. Это зависит от пункта 1.


Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 06:47:Эти вопросы к ВА. Верю в то, что вы подали уже судебный иск, в котором привлечете ВА к ответу.

Вы это серьезно о своем великодушие?


- Пока не подал, но если обязательства будут выполнены не в полной мере, то обязательно подам.
- Абсолютно серьёзно. Хотя в нашей стране это вызывает недоумение. У нас привыкли, что их права нарушают везде. А если дали подачку, то воспринимают это как великодушее.

Я мог настаивать на выполнении договора в полном объёме или требовать компенсации за изменения условий договора. Но я пошёл на встречу и согласился изменить условия перевозки без компенсаций. А авиакомпания обязана была выполнять свои обязанности. Кто из нас великодушен?
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #889

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 07:09

Зачем Вы берете подачки? Возьмите сами то, что вам положено по закону.
Произнося слово ''подачка'' Вы пытаетесь оскорбить других пассажиров, которые посчитали такой вариант перелёта вполне приемлемым для себя.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #890

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 07:15

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 07:09:Зачем Вы берете подачки? Возьмите сами то, что вам положено по закону.
Произнося слово ''подачка'' Вы пытаетесь оскорбить других пассажиров, которые посчитали такой вариант перелёта вполне приемлемым для себя.


Когда дают меньше, чем положено - можно назвать это подачкой. И да, я согласился на эту подачку, понимая, что большего добиться будет труднее. Но за великодушие со стороны АЭФ это не считаю. И да, некоторые от этой подачки отказались и собираются добиться полного выполнения договора.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #891

Сообщение Alex Kumarkov » 24 окт 2013, 07:27

На тему "подачек" и т.п. заканчиваем, пожалуйста, а то щас договоримся до разборок Позиции озвучены, предлагаю на время взять тайм-аут.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #892

Сообщение Samisusami » 24 окт 2013, 07:57

Получили билеты Аэрофлота на те же даты, что были от Владавиа.
Звоню в Аэрофлот с просьбой сделать вылет раньше, так как теряем теперь сутки...В ответ "это невозможно, только со штрафами в районе 400 евро )
В итоге написала письменный ответ на сообщение с билетами, что эти даты нас не устраивают, так как опаздываем на дальнейший перелет. Сегодня пришел ответ с новыми билетами (дата вылета на день раньше).

Это я все к чему..., по телефону-без вариантов, с письмом все решилось без проблем, одна компания, люди разные, полномочия разные...
Samisusami
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 27.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #893

Сообщение Droopy » 24 окт 2013, 13:56

Написал письмо в Аэрофлот с просьбой предоставить гостиницу в связи с изменения маршрута перевозки перевозчиком и в результате, в связи с ожиданием рейса более 8 часов. Аэрофлот ответил следующим текстом:

"Первоначальный билет был Вами приобретён на рейсы выполняемые авиакомпанией Владивосток авиа .
Перевозчиком в данном случае являлась авиакомпания Владивосток авиа
Рейсы были отменены авиакомпанией Владивосток авиа.
С Вашего согласия Вам были переоформлены билеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот."
Droopy
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 19.01.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #894

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 14:07

Droopy писал(а) 24 окт 2013, 13:56:Написал письмо в Аэрофлот с просьбой предоставить гостиницу в связи с изменения маршрута перевозки перевозчиком и в результате, в связи с ожиданием рейса более 8 часов. Аэрофлот ответил следующим текстом:

"Первоначальный билет был Вами приобретён на рейсы выполняемые авиакомпанией Владивосток авиа .
Перевозчиком в данном случае являлась авиакомпания Владивосток авиа
Рейсы были отменены авиакомпанией Владивосток авиа.
С Вашего согласия Вам были переоформлены билеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот."


И что? Это отказ или согласие?
И как наше согласие на изменение маршрута влияет на обязанность авиакомпании предоставить гостинницу?
Это нормально, что в нашей стране выполнение обязанностей приходится добиваться с боем?
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #895

Сообщение Droopy » 24 окт 2013, 14:14

Что то мне подсказывает, что это отказ
Droopy
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 19.01.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #896

Сообщение FedRom » 24 окт 2013, 14:20

Droopy писал(а) 24 окт 2013, 14:14:Что то мне подсказывает, что это отказ


Но юридически в письме нет отказа.
Вы в Шереметьево подойдите к представителю аэрофлота и потребуйте гостиницы, вооружившись заранее распечаткой 99-ого пункта правил.
А вдруг дадут без скандалов? Попытка не пытка.

Можно попробовать написать сейчас письмо ВА с таким требованием, посмотреть, что они ответят.
Раз это они изменили маршрут по словам аэрофлота.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #897

Сообщение zhaffsky » 24 окт 2013, 14:37

FedRom писал(а) 24 окт 2013, 14:20:А вдруг дадут без скандалов? Попытка не пытка.


В общем то, да, - все равно ж 9 часов сидеть в аэропорту, можно и представителя Эрофлота подоставать, чтобы время убить ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6531
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #898

Сообщение Wasptana » 24 окт 2013, 17:28

zhaffsky писал(а) 24 окт 2013, 14:37: все равно ж 9 часов сидеть в аэропорту, можно и представителя Эрофлота подоставать, чтобы время убить

ну, да... оказывается это такое развлечение... может на что-то более позитивное время потратить, сделать приятно себе и семье?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #899

Сообщение zhaffsky » 24 окт 2013, 18:25

Wasptana писал(а) 24 окт 2013, 17:28:может на что-то более позитивное время потратить


Я думал что для одной инициативной группы - это как раз позитивное ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6531
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #900

Сообщение mr.Jeka » 25 окт 2013, 19:18

Alex Kumarkov писал(а) 24 окт 2013, 01:51:mr.Jeka писал(а) 24 окт 2013, 02:02:
Ну да, я и имел ввиду, что АФ "нагнул" ВА так сказать, в рабочем порядке, юридически это недоказуемо (если нигде не задокументировано). Поэтому все официальные претензии к ВА. Бедолаги.

На мой субъективный взгляд, Вы правильно мыслите, друзья Насчет скриншота - первоначальная редакция была абсолютно юридически безграмотная, без учета ситуации, когда рейс выполняется чисто под кодом XF. Когда чисто XF - SU к этому имеет абсолютно далёкое отношение.


Ну, в своем посте я выразил свою Т Зр только по поводу того, кто истинный виновник закрытия региональной программы.
Договор - это отдельная "больная" тема ). Итак:
1. С чего вдруг первоначальная редакция безграмотна? По-моему, все грамотно и однозначно, без двойного смысла. Или Вы считаете юристов ВА и АФ двоечниками?
2. У ВА все рейсы XF (что естественно), а в новом договоре перечислены конкретные, с к-рых АФ мечтает соскочить (притом, что сам же и закрыл их волевым решением).
3. Если бы, как Вы говорите, АФ нес ответственность только за совместные рейсы XF/SU, в договоре так бы и написали типа "действительно только для совместных рейсов XF/SU". В данный момент четко указано, что нацпер несет ответственность за все рейсы "которые выполняются на ВС ОАО "Владавиа", за исключением...". На мой взгляд, никакого двойного смысла.
4. По-поводу "на заборе написано" ( Wasptana ) ). Содержание сайта ВА наверняка модерируется нацпером (если нет, то это проблемы АФ), т.к. ему нести ответственность за все там написанное (он-головная контора). Мы же с Вами уверены в профессиональности АФовских юристов? Другое дело, что он может попытаться наплевать на свои обязательства и в любой момент их "подкорректировать". Для этого существуют суды.

ЗЫ. Понимаю, что почти повторяю свой давнишний пост и все равно в итоге каждый так и остался при своем мнении ).
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль