Дерзкая писал(а) 20 апр 2020, 22:22:Мой рейс Коломбо - Куала - Лумпур - Сеул на 17.06.20. АК-46 рейс в Малайзию.
Куплен напрямую у AirAsia.
Oksanchik150888 писал(а) 23 апр 2020, 14:19:И говорить, что они просто украли деньги - это перебор.
WB2 писал(а) 23 апр 2020, 15:27:Отсылка сообщения на нее с обратным адресом, указанным при создании аккаунта AA, приводит к созданию кейса и получению автоответа. Пары этих писем (с подтверждением бронирования и оплаты), скорее всего, будет достаточно для инициирования процедуры оспаривания платежа в банке.
WB2 писал(а) 23 апр 2020, 15:27:FAQ бы пора на видном месте сделать, жуем одно и то же по 10 раз.
nastena5363 писал(а) 23 апр 2020, 17:56:ПОдскажите , в чем загвоздка. Пытаюсь перевести бронь на кредитный счет , оплачивала я , в бронировании другие имена. и в итоге выдает мне такое
Viachik писал(а) 23 апр 2020, 18:09:nastena5363 писал(а) 23 апр 2020, 17:56:ПОдскажите , в чем загвоздка. Пытаюсь перевести бронь на кредитный счет , оплачивала я , в бронировании другие имена. и в итоге выдает мне такое
Сформулированный вами, подобным странным образом, текст следует понимать так : "я оплатила своей картой билеты другим, но сама не лечу и не понимаю, что от меня требуют" ? :)
Viachik писал(а) 23 апр 2020, 11:46:В марте, когда эти деньги были и они еще выполняли часть рейсов на некоторых направлениях, возвращали относительно быстро.
Дерзкая писал(а) 23 апр 2020, 18:25:Viachik, билеты только ожидается, что подороже будут в будущем.
nastena5363 писал(а) 23 апр 2020, 17:56:but at the moment we will only give the credits to the travelling guest OR to the person who had paid the booking
Misha-vl писал(а) 02 апр 2020, 11:09:Соглашусь с konsts. Жду возврат с 6 февраля. Большинство авиапарка на земле , поэтому и денег на выплаты нет.
Resuming domestic flights from May 1
AirAsia said that it was ready to resume domestic flights and some international flights starting from Friday, May 1. Thailand will see scheduled flights start on this day, while flights to India will resume May 4, Indonesia May 7, and the Philippines May 15.
While we were redeeming your flight booking to a Credit Account, we have noticed that your BIG Member ID is missing. Please click on the link here to create a BIG Member ID.
In progress
The refund payment will be credited to the original payment method.
Credit card
Under investigation
In progress
The refund payment will be credited to the original payment method.
Credit card
New
The Government of Malaysia has issued a directive for a movement control order in Malaysia effective 18 March 2020 to 31 March 2020.
A travel ban is also imposed on all Malaysians traveling overseas and foreign visitors entering Malaysia effective 18 March 2020 to 31 March 2020.
AirAsia is complying with this directive and we regret to inform you that your flight has been affected.zet писал(а) 28 апр 2020, 21:30:Мой BIG Member ID на месте, статус кейса стал таким:
In progress
The refund payment will be credited to the original payment method.
Credit card
Under investigation
Дерзкая писал(а) 29 апр 2020, 00:00:напишите, пожалуйста, на какие даты у Вас рейсы. Из таких сообщений, извините, ничего не понятно.
MA8 писал(а) 28 апр 2020, 23:50:zet писал(а) Вт апр 28, 2020 9:30 pm:
Мой BIG Member ID на месте, статус кейса стал таким:
In progress
The refund payment will be credited to the original payment method.
Credit card
Under investigation
Насколько я понял из общения в чате (см. мое предыдущее сообщение), если статус кейса In Progress, то возврат будет, если же Under Investigation, то на данный момент не планируется. С моими двумя кейсами именно так.
zet писал(а) 29 апр 2020, 00:35:Там же написано - статус кейса - In progress, Credit card - Under investigation.
MA8 писал(а) 29 апр 2020, 00:42:zet писал(а) Ср апр 29, 2020 12:35 am:
Там же написано - статус кейса - In progress, Credit card - Under investigation.
Это я не корректно написал. В моем случае оба кейса имеют статус In progress, но:
первый кейс: Credit card - In progress - возврат планируется в течение 12-16 недель
второй кейс: Credit card - Under Investigation - возврат не планируется
zet писал(а) 29 апр 2020, 00:55:Вы уверены, что Credit card - In progress? А не Case status - in Progress?
zet писал(а) 29 апр 2020, 00:55:И как вообще в живой чат попасть?
zet писал(а) 28 апр 2020, 21:30:Мой BIG Member ID на месте
Nuit писал(а) 29 апр 2020, 11:49:Это значит, что никаких денег компания мне не планирует возвращать?
ctacik писал(а) 29 апр 2020, 09:58:zet писал(а) Вт апр 28, 2020 9:30 pm:
Мой BIG Member ID на месте
а вы правильный id указали? потому что у меня, например, в аккаунте указан 16значный id, который не подходит. а если заглянуть в бронирование в manage - там указан 10значный id, на него и вернули. и оба они никак друг на друга не похожи..
Дерзкая писал(а) 01 май 2020, 18:54:Так и знала, что весь их доместик с 1 мая это болтовня
митрич-61 писал(а) 02 май 2020, 09:25: And now your family name/surname as the exact details made in the booking
U....I ANATOLII
Vilsuora писал(а) 02 май 2020, 11:56:Может потому, что просят фамилию, а вы пишете имя?
митрич-61 писал(а) 02 май 2020, 12:02:Я пишу и то и другое,
митрич-61 писал(а) 02 май 2020, 12:11:Только фамилию ввожу, тоже ошибку выдаёт.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования