Дмитрий П. » 19 сен 2015, 18:50
Задержка рейса на одном из сегментов ведь является основанием для отказа от него без отмены остального билета? У трансаеро в сентябре вылет с опозданием рейса 110 Екатеринбург-Москва почти 100%, стыковка с 1111 в Нью-Йорк постоянно под вопросом, были дни когда один ещё не прилетел, а другой уже улетел или когда разница была в несколько минут, а так, что 30-40 минут, так постоянно, а 2-го сентября точно известно что стыковочные пассажиры не успели и их задержали на сутки. В общем всё у них разваливается и в таких условиях лететь надеясь на удачу слишком рискованно, пытаюсь от них добиться позволить не лететь первый сегмент и добраться до Москвы отдельно от них, не прошу никаких возвратов, просто не применять свои дурацкие правила в связи со сложившейся у них ситуацией, бесполезно, никто ничего не хочет слышать, говорят ничего страшного- отправим следующим рейсом, а следующий через двое суток, а там внутренние перелёты, гостиницы, аренды машин, им плевать.
При этом признают, что задержка даёт право не терять дальнейший перелёт, так как это вынужденный отказ от сегмента, но вот непонятно надо быть на момент начала задержки на посадке или не обязательно? Или можно спокойно ехать в Москву своим ходом и там на основании задержки первого рейса спокойно идти на второй? Один оператор говорит да, можно даже не показываться- если задержка будет, то нет проблем, другой- что всё-таки надо отметиться в пункте вылета, иначе непонятно что и как. В общем никто ничего толком не знает, ни до какого руководства там дозвониться невозможно, отвечают одни говорящие головы. Есть на этот счёт какие-то мнения, как лучше поступить?