Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #921

Сообщение Zevs1998 » 30 сен 2015, 09:57

pedestrian писал(а) 29 сен 2015, 17:20:Скорее всего biletix.ru отменил возвратные сегменты Вашей брони (а не билета) и на регистрации в Барселоне Вас не нашли в списке пассажиров рейса (точнее - нашли отменённую бронь)

Другие номера билетов мне так и не продиктовали, Последняя фраза оператора" Сейчас я посмотрю...". А далее тишина и только два раза "Ожидайте" на мои "Алло". У меня вообще сложилось впечатление, что оператор просто тянула время, а потом связь вообще прервалась. Если бы были другие номера или другие билеты, то я бы получил от них оповещение. И я не очень понимаю в чем в данном случае разница между понятием "бронь" и "билеты" ?
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #922

Сообщение pedestrian » 30 сен 2015, 11:04

Zevs1998 писал(а) 30 сен 2015, 09:57:Другие номера билетов мне так и не продиктовали... Если бы были другие номера или другие билеты, то я бы получил от них оповещение. И я не очень понимаю в чем в данном случае разница между понятием "бронь" и "билеты" ?

Не получили бы Вы от них оповещения. Как я уже говорил, новые билеты biletix.ru видеть не может, поскольку не они их выписывали. Максимум того, что они могут - это увидеть, что статус старых купонов сменился с OPEN на EXCHANGED, а вот на что он был exchaged - для этого надо звонить в Люфтганзу.
Разница между "бронь" и "билеты" в данном случае точно такая же, как и в любом другом. "Бронь" - это подтверждение того, что на Вас зарезервировано место на конкретном рейсе. "Билет" - это подтверждение того, что Вы оплатили перелёт на конкретном рейсе. Вообше говоря они могут существовать независимо друг от друга, но для осуществления полёта необходимо чтобы они существовали одновременно. Т.е. нужно чтобы место за Вами и держалось, и было оплачено.
Что могли сделать biletix.ru - они могли восстановить отменённую бронь (естественно, при наличии мест на рейсе). То же самое могли сделать Австрийские Авиалинии, но лишь при уверенности в том, что билет существует.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #923

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 07:55

Но тогда я вообще не понимаю, зачем нужно было оператору говорить мне, что номера моих билетов теперь другие. Сказали бы что они отменены и все, что собственно сейчас и утверждает biletix.ru в переписке со мной
Последний раз редактировалось Zevs1998 01 окт 2015, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #924

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 08:03

Потому что они видят новые номера билетов которые внесла Люфтганза в вашу бронь при переписке. Кто ж виноват в том, что Люфтганза в аэропорту решила переписать только свои купоны, не прочитав вам лекцию на тему Тикетинга...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #925

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 08:38

На самом деле как раз "лекция" и не помешала бы, ибо оплатив услугу я не был информирован о её отмене, и, не получив возврат денег за неё, вполне резонно продолжал считать о том что договорные условия остаются в силе, тем более после того как первая часть договора Люфтганзой была выполнена без всяких доплат
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #926

Сообщение lena888 » 08 окт 2015, 13:54

Подскажите пожалуйста, знающие люди:

AirFrance декабрь 2015
выписано одним билетом:
туда LED-CDG-BOS-JFK (сегмент BOS-JFK авиакомпания перенесла рейс на 4,5 часа позже и я пока не подтверждала это изменение)
обратно JFK-CDG-LED
Не хочу лететь сегмент BOS-JFK, как лучше сейчас это все оформить, чтобы меня на обратный рейс посадили?
Аватара пользователя
lena888
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 11.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 71
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #927

Сообщение hellen-k » 08 окт 2015, 13:56

lena888 писал(а) 08 окт 2015, 13:54:Подскажите пожалуйста, знающие люди:

AirFrance декабрь 2015
выписано одним билетом:
туда LED-CDG-BOS-JFK (сегмент BOS-JFK авиакомпания перенесла рейс на 4,5 часа позже и я пока не подтверждала это изменение)
обратно JFK-CDG-LED
Не хочу лететь сегмент BOS-JFK, как лучше сейчас это все оформить, чтобы меня на обратный рейс посадили?


ИМХО, чтобы не было косяков и неожиданностей лучше напрямую с перевозчиком вопрос утрясти...
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43614
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7855 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #928

Сообщение Huītzilōpōchtli » 08 окт 2015, 17:49

lena888 писал(а) 08 окт 2015, 13:54:Не хочу лететь сегмент BOS-JFK, как лучше сейчас это все оформить, чтобы меня на обратный рейс посадили?

Вообще шансов не лететь мало, но попробуйте звонить в кол-центр и уговаривать их, что рейс с такой задержкой вам не нужен и просите отменить сегмент вообще. Может и переоформят. Но вряд ли.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #929

Сообщение Alександр » 08 окт 2015, 17:58

Прошлой зимой были куплены дармовые билеты (3 штуки) на этот НГ Москва-Стамбул-Гонконг-Стамбул-Москва. Где-то с пару месяцев назад турки поменяли расписание и прилет в Гонконг сдвинулся на 35 минут вперед. После моего обращения и предоставления билета на рейс Гонконг-Сингапур, на который я не успевал после изменения расписания, нас пересадили на маршрут Москва-Стамбул-Сингапур, Гонконг-Стамбул-Москва.
Дней 10 назад стало известно, что авиасообщение между Россией и Украиной будет прервано, снова обратился, приложил билеты Киев-Москва-Киев, которые отменили. Турки без проблем закрыли первый сегмент Москва-Стамбул и теперь я могу спокойно лететь из Стамбула.
Так что каждая ситуация индивидуальна
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #930

Сообщение Shummi » 08 окт 2015, 22:24

Alександр писал(а) 08 окт 2015, 17:58:Прошлой зимой были куплены дармовые билеты (3 штуки) на этот НГ Москва-Стамбул-Гонконг-Стамбул-Москва. Где-то с пару месяцев назад турки поменяли расписание и прилет в Гонконг сдвинулся на 35 минут вперед. После моего обращения и предоставления билета на рейс Гонконг-Сингапур, на который я не успевал после изменения расписания, нас пересадили на маршрут Москва-Стамбул-Сингапур, Гонконг-Стамбул-Москва.
Дней 10 назад стало известно, что авиасообщение между Россией и Украиной будет прервано, снова обратился, приложил билеты Киев-Москва-Киев, которые отменили. Турки без проблем закрыли первый сегмент Москва-Стамбул и теперь я могу спокойно лететь из Стамбула.
Так что каждая ситуация индивидуальна

Из за изменения на3 5 минут не успевали? Какую же вы стыковку заложили? И Москва Стамбул просто отменили, денег не насыпали?
Shummi
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 13.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #931

Сообщение Alександр » 08 окт 2015, 23:10

Заложил стыковку 1,5 часа. Денег за Москва-Стамбул, конечно же, не вернули. Но там весь билет копейки стоил, так что я не в обиде
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #932

Сообщение talispam » 10 окт 2015, 16:18

Намедни неполетел SVO-KGD по субсидированному тарифу, Аэрофлотом, при билете RT, так вот обратный сегмент, жив и здоров. Странно
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #933

Сообщение GogaII » 10 окт 2015, 18:50

Народ, страхуюсь на всякий случай. Есть купленный билет Гонконг- Москва-Гонконг одной платежкой( т.е. я не покупал по отдельности сегменты, просто там пересадки сами собой вклеены), короче, пересадка на обратном пути есть в Пекине, до пекина везут Ханьянские линии, потом, судя по билету, гонконгские линии. Тут я узреваю, что из Пекина мне в конечный пункт ( Сидней) будет дешевле лететь, чем из Гонконга. Я правильно понимаю, что просто не являюсь на рейс Пекин-Гонконг, а мирно жду в аэропорту отдельно оплаченный рейс Пекин- Сидней?
Или нужно все таки уведомлять кого-нибудь( перевозчиков, агента), что планирую не лететь последним сегментом? Ну и, скорее всего, требовать каких-то возвратов тоже не стоит?
GogaII
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #934

Сообщение merial » 10 окт 2015, 18:56

talispam писал(а) 10 окт 2015, 16:18:обратный сегмент, жив и здоров. Странно

Это типа Вы его посмотрели он-лайн или отлетали по нему?
GogaII писал(а) 10 окт 2015, 18:50:Я правильно понимаю, что просто не являюсь на рейс Пекин-Гонконг, а мирно жду в аэропорту отдельно оплаченный рейс Пекин- Сидней?

Да, только багаж попросите регать до Пекина, а не до Гонконга.
GogaII писал(а) 10 окт 2015, 18:50:Или нужно все таки уведомлять кого-нибудь( перевозчиков, агента), что планирую не лететь последним сегментом?

Необязательно, но что бы не искали по а/п то можно предупредить.
GogaII писал(а) 10 окт 2015, 18:50:Ну и, скорее всего, требовать каких-то возвратов тоже не стоит?

Думаю, что не стоит, так как вам могут ещё и цену за выполненные перелеты пересчитать. )) Еще и должны будете.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #935

Сообщение GogaII » 10 окт 2015, 19:07

GogaII писал(а) 10 окт 2015, 18:50:Ну и, скорее всего, требовать каких-то возвратов тоже не стоит?

Думаю, что не стоит, так как вам могут ещё и цену за выполненные перелеты пересчитать. )) Еще и должны будете.

бгг, а ведь правда, этим пугнуть могут )) Я, как Скрудж , все пересчитал, купить билет сегментарно без последнего куска будет дороже ;)
Спасибо, что напомнили про багаж.
GogaII
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #936

Сообщение Lamp » 10 окт 2015, 19:09

GogaII писал(а) 10 окт 2015, 18:50:Есть купленный билет Гонконг- Москва-Гонконг одной платежкой



Вы уверены, что у вас не Москва-Гонконг-Москва билет?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #937

Сообщение GogaII » 10 окт 2015, 19:15

не не, все нормально, именно москва промежуточный пункт
GogaII
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #938

Сообщение Shopen » 16 окт 2015, 14:58

умник писал(а) 15 июл 2009, 17:40:Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!!

Я даже больше скажу, если все эти правила обусловлены прогнозируемостью заполнения рейсов (читай оплаты количества мест), то как ОПЛАЧЕННЫЙ билет влияет на это самую прогнозируемость.
Иначе говоря, пакс заплатил за билет (мог бы лететь, есть пить и т.п. занимать свое место в самолете), и тут он не приходит на первый сегмент. Но перевозчик получил деньги за это место в самолете, в том числе по первому сегменту. Где убытки? Какая последующая продажа?
Давайте с таким же успехом квартиры в новостройках по ДДУ продавать по нескольку раз. А что, застройщик тоже должен планировать свои продажи

И кстати, самое главное, многие тут твердят об обязанностях пассажира лететь первым сегментом. Так вот у пассажира только ОДНА обязанность по договору перевозки - это оплатить билет. Лететь или нет это его ПРАВО (не беру в расчет обязанности по соблюдению правил поведения в полете и т.п.).
Nobody likes cunning asses
Аватара пользователя
Shopen
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 26.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #939

Сообщение merial » 16 окт 2015, 15:08

Shopen писал(а) 16 окт 2015, 14:58:Так вот у пассажира только ОДНА обязанность по договору перевозки - это оплатить билет

Да, согласившись с правилами оказания услуги.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #940

Сообщение Shopen » 16 окт 2015, 17:00

merial писал(а) 16 окт 2015, 15:08:Да, согласившись с правилами оказания услуги.

Вы что-нибудь слышали о таком понятии как "договор присоединения"?
Nobody likes cunning asses
Аватара пользователя
Shopen
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 26.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль