Chami Li писал(а) 14 янв 2020, 11:12:Вы сможете оформить её при наличии мест на нужном рейсе и с доплатой разницы в тарифах.
сможете если у них не будет очередного глюка и ошибки " с системой". Очень не советую, прощайтесь с билетами...
Посдскажите, был куплен билет туда-обратно. Обратный надо было перенести. Обычно это операция не составляет проблем и миллион раз переносила даты и себе и друзьям по телефону с колл центром, 0 проблем.
На этот раз колл центр сказал, что не может перенести, продержал на телефоне полдня. При это за несколько дней ДО колл центр сказал, что точно сможет перенести, специально звонили, чтобы уточнить такую возможность.
Так во коллцент продержал на телефоне, в виду какой-то своей проблемы и технчиеаской ошибки (грубо говоря у девочки на телефоне ой и глюк, извините) перенести не смогли и посоветовали приехать в офис в несколько тыс км от местнонахождения звонившего. Супервизор тож не смог ничего сдлеать. Рейс улетел, тк ехать в офис не было никакой возможности. Если бы знали, что для замены дат надо ехать в офис купили бы билеты куда дешевле, и с турками бы не связывались, чего я всем искренне желаю.
Был открыт диспут с THY, длился несоклько недель водяных разговоров по почте, в конце концов, они сказали, что все телефонные звонки у них записаны и находятся, кроме ТАДАМ того самого, где отказывают в переносе из-за ошибки с системой, извините (хитро не правда ли?). При том что звонков было много, и в колл центр и из, полдня на телефоне. А они их упс и потеряли вс езвонки именно за тот день, ничем не можем помочь. Потерпевшая сторона настроена решительно, как можно их наказать и вернуть деньги и компенсировать потерянное время? С конкретными адресатами, куда обращаться, очень прошу.