remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:03:Идет второй день, от Сбербанка ответа нет, номер заявления не присвоен, боятся видимо принимать
Как там было? Любое сказанное вами слово может быть использовано против вас ))) Вот и молчат )))
Сейчас этот форум просматривают: evgo и гости: 8
remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:03:Идет второй день, от Сбербанка ответа нет, номер заявления не присвоен, боятся видимо принимать
Разъясните, пожалуйста, в течение какого срока, согласно правилам вашей платежной системы, возможна подача банку заявления, чтобы оспорить транзакцию, по которой не была оказана услуга, и с какого момента начинается отсчет — с момента оплаты или с момента неоказания услуги (речь об авиабилете с датой вылета)?
Спасибо за помощь!
Доброе утро! Порядок приема и рассмотрения заявлений от держателей карт о спорной транзакции определяется условиями вашего банка, указанными в договоре с вами, и действующим законодательством, (в т.ч. Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»). Сама платёжная система не устанавливает такого срока для держателей карт. Спасибо за ваш вопрос.
Добрый день,
В ближайшее время денежные средства должны поступить на Ваш счет. К сожалению, точную дату назвать не представляется возможным. Приносим свои извинения за задержку и уверяем Вас, что выплата обязательно будет произведена.
Благодарим за понимание.
v_oblakah писал(а) 01 дек 2015, 10:42: Вопрос: могу ли я подать на чарджбэк (сбербанк), если трансаэро подтвердило мне возврат денег за билеты. Штука в том, что с того подтверждения прошел уже месяц, а деньги на карту так и не вернулись.
cocinerpetrusha писал(а) 01 дек 2015, 12:06:Что бы это значило?
remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:03:Идет второй день, от Сбербанка ответа нет, номер заявления не присвоен, боятся видимо принимать
Ваше обращение номер 002204-2015-221265, закрыто 06.11.2015г. Специалистами предоставлен следующий ответ: "Работа по обращению №000105-2015-000785 (первое) продолжается. Результат рассмотрения будет указан в обращении №000105-2015-000785.
remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:03:Так как по слухам, в Питере на Московском пр. 220 в Сбербанке не хотят принимать все сканы переписки и т.д. Вчера отправил на help@sbrf.ru все сканы бумажек, которые связывают меня с трансами, получилось довольно неплохая стопочка бумаг.
В теле письма написал: Просьба присвоить номер заявлению, сообщить о сроках рассмотрения, ознакомиться с сопроводительным письмом и передать всю информацию в международную платежную систему Visa...Идет второй день, от Сбербанка ответа нет, номер заявления не присвоен, боятся видимо принимать
remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:03:Так как по слухам, в Питере на Московском пр. 220 в Сбербанке не хотят принимать все сканы переписки и т.д. Вчера отправил на help@sbrf.ru все сканы бумажек, которые связывают меня с трансами, получилось довольно неплохая стопочка бумаг.
В теле письма написал: Просьба присвоить номер заявлению, сообщить о сроках рассмотрения, ознакомиться с сопроводительным письмом и передать всю информацию в международную платежную систему Visa.
Что прикрепил:
Заявление по форме банка
Приказ Росавиации
Маршрутные квитанции
Выписку об оплате
Скрин с сайта Трансаэро о бла бла бла
Скрины безответной переписки с трансами
Сопроводительное письмо, где объяснил суть сложившейся ситуации.
Идет второй день, от Сбербанка ответа нет, номер заявления не присвоен, боятся видимо принимать
пойлов писал(а) 01 дек 2015, 12:22:Сотрудница плакала практически, говорила за что ей такое наказание!
Алиса Рыжикова писал(а) 01 дек 2015, 12:41:Это не смотря на то, что 11 ноября писала заявление об аннуляции, "поздняк метаться" так можно сказать.
Алиса Рыжикова писал(а) 01 дек 2015, 12:41:Итак, сообщаю: была в Сбере, говорят они запустили процедуру по моему заявлению (т.е.чардж по нашенски).
Это не смотря на то, что 11 ноября писала заявление об аннуляции, "поздняк метаться" так можно сказать.
Katrinbs писал(а) 01 дек 2015, 12:11:тупо врут, некомпетентны, правая рука не знает, что делает левая
remah85 писал(а) 01 дек 2015, 12:54:Кстати, там написано, что компания уже вернула средства 80% клиентов, купивших билеты с датой вылета после 15 декабря. Остальные 20% ждут подтверждения в «Трансаэро».
Где они 80%?
Дело в том, что эти правила регулируют взаимоотношения между банками и платежной системой, а далее банк вправе самостоятельно решать, какие правила и сроки использовать при работе со своими клиентами.
mashenka123 писал(а) 01 дек 2015, 12:21:А мне сейчас отзвонился СБЕР по моему заявлению на Чардж! Оказывается сотрудник, который принимал у меня заявление в офисе в пятницу принял у меня все-таки только заявление, а остальные документы и даже билет не взял, хотя я торчала там 40 минут и ждала пока он это все отсканирует! Он что - только вид делал, что сканирует?!!!!!!!! Сейчас буду сама отправлять ВСЕ на сайт!!!!!!! НЕ ХОДИТЕ В СБЕР!!!!! ОТПРАВЛЯЙТЕ ВСЕ ПО ПОЧТЕ!!!!!!!!!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег