Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #981

Сообщение Poseidon » 30 окт 2015, 02:31

superobet писал(а) 30 окт 2015, 02:22:перед посадкой, корешок оторвут, а на рейс не сяду. Скажу что в туалет отойду.

Вам после того как корешок оторвут, скорее кое-что ещё оторвут, если скажете им, что в туалет хотите отойти =)
Последний раз редактировалось Poseidon 30 окт 2015, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #982

Сообщение talispam » 30 окт 2015, 02:41

Poseidon писал(а) 30 окт 2015, 02:31:
superobet писал(а) 30 окт 2015, 02:22:перед посадкой, корешок оторвут, а на рейс не сяду. Скажу что в туалет отойду.

Вам после того как корешок оторвут, скорее кое-что ещё оторвут, если вы в туалет решите отойти =)


Не все так плохо, думаю, по статистике, в 3% случаев билет после неявки не аннулируют, в 3% случаев сбежит у гейта через улицу, и в 3% - не учтут что его нет в салоне, итого 1 к 10, что можно съэкономить 70 евро....))))
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #983

Сообщение Huītzilōpōchtli » 30 окт 2015, 07:50

talispam писал(а) 30 окт 2015, 02:41:думаю, по статистике, в 3% случаев ...

Вы думаете, или по статистике?
Зачем дезинформировать людей своими неверными догадками?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #984

Сообщение vitrysk_ » 30 окт 2015, 07:57

Билет аннулирует автоматика, за неверное количество пассажиров такие штрафы авиакомпании идут что считают дважды на борту...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #985

Сообщение Ослик Иа » 30 окт 2015, 12:09

talispam писал(а) 30 окт 2015, 02:41:думаю, по статистике, в 3% случаев билет после неявки не аннулируют, в 3% случаев сбежит у гейта через улицу, и в 3% - не учтут что его нет в салоне, итого 1 к 1

Извините, но вы, похоже, не понимаете, зачем пересчитывают пассажиров, и почему нельзя просто не явиться на посадку. В 1988 Боинг над Локерби (погуглите, если не знаете, о чём речь!) ливийцы взорвали именно так: на пересадке пассажир не явился на посадку, а его багаж с бомбой и часовым механизмом полетел дальше. Аналогичный случай был в 1985 над Атлантикой.

Именно поэтому, если пассажир не явился на посадку (неважно, по какой причине), его багаж снимают с рейса.
И именно поэтому же, в аэропортах назойливо призывают никогда не брать чужой багаж (типа, "у нас перевес, а вы без багажа - зарегистрируйте наш чемоданчик на себя!")
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13205
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #986

Сообщение hellen-k » 30 окт 2015, 12:17

ТС предупрежден. Хочет попасть на бабки - пусть верит в выдуманные проценты. Не использовать без последствий можно только последнее плечо единого билета. При неявке на рейс любым способом, если речь не идет о последнем плече, АК аннулирует весь билет. А то было бы очень удобно мне, к примеру: до Рима прямой 300 евро (к примеру), до Генуи через Рим 200 евро (+ 9 евро поезд). Зачем таскаться, если можно просто из Рима дальше не лететь? Но это работает, только если билет в одну сторону. Если туда/обратно - аннулируют и возвратные билеты.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43678
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #987

Сообщение Alександр » 30 окт 2015, 12:38

Кстати, Air France в Париже с меня хотели срубить 200 евро за возврат чемодана, когда я планово захотел прервать маршрут Сантьяго-Париж-Будапешт не посредственно в Париже. Пришлось идти в медпункт, жаловаться на болезнь, врач писал справку о невозможности дальнейшего полета и багаж вернули без штрафа.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #988

Сообщение talispam » 30 окт 2015, 12:41

vvivan писал(а) 30 окт 2015, 07:50:
talispam писал(а) 30 окт 2015, 02:41:думаю, по статистике, в 3% случаев ...

Вы думаете, или по статистике?
Зачем дезинформировать людей своими неверными догадками?


Ключевое слово, думаю, т.е. даю свое оценочное суждения, опираясь на личную статистику.
И даже если "догадки не верны", то право каждого рисковать или нет, с 97% шансом - проиграть, и ни один разумный человек не будет планировать поездку с вероятностью 3%, а не разумный все равно застрянет в пробке и не успеет на самолет...
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #989

Сообщение talispam » 30 окт 2015, 12:43

vitrysk_ писал(а) 30 окт 2015, 07:57:Билет аннулирует автоматика, за неверное количество пассажиров такие штрафы авиакомпании идут что считают дважды на борту...


Возьмем пример нацпера SVO-KGD-SVO, no show на первый сегмент, второй сегмент жив-здоров.
Видимо автоматика дала сбой.
А чем считают на борту, я стюардесс с механическими счетчиками вижу крайне редко
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #990

Сообщение Alександр » 30 окт 2015, 12:46

talispam
Не верю, что при едином билете у Вас не сгорел обратный сегмент.
Риски Вам обозначили. Ваше дело рисковать или нет. Потом все свои выкладки сможете в МАУ отправить в случае проблем. Здесь ничего нам доказывать не нужно
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #991

Сообщение talispam » 30 окт 2015, 12:50

Ослик Иа писал(а) 30 окт 2015, 12:09:
talispam писал(а) 30 окт 2015, 02:41:думаю, по статистике, в 3% случаев билет после неявки не аннулируют, в 3% случаев сбежит у гейта через улицу, и в 3% - не учтут что его нет в салоне, итого 1 к 1

Извините, но вы, похоже, не понимаете, зачем пересчитывают пассажиров, и почему нельзя просто не явиться на посадку. В 1988 Боинг над Локерби (погуглите, если не знаете, о чём речь!) ливийцы взорвали именно так: на пересадке пассажир не явился на посадку, а его багаж с бомбой и часовым механизмом полетел дальше. Аналогичный случай был в 1985 над Атлантикой.

Именно поэтому, если пассажир не явился на посадку (неважно, по какой причине), его багаж снимают с рейса.
И именно поэтому же, в аэропортах назойливо призывают никогда не брать чужой багаж (типа, "у нас перевес, а вы без багажа - зарегистрируйте наш чемоданчик на себя!")

Про снятие багажа я в курсе, и конечно правильно, и ничего странного, что по результатам тех авиакатастроф были внедрены новые правила авиационной безопасности.
Но, вот я иногда проношу воду/соки в рюкзаке (ручной клади) через контроль безопасности на борт, часто замечают, и требуют вынуть, нов остальных случаях или лень, или видимо спят на посту...
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #992

Сообщение talispam » 30 окт 2015, 12:59

Alександр писал(а) 30 окт 2015, 12:46:talispam
Не верю, что при едином билете у Вас не сгорел обратный сегмент.
Риски Вам обозначили. Ваше дело рисковать или нет. Потом все свои выкладки сможете в МАУ отправить в случае проблем. Здесь ничего нам доказывать не нужно


Я МАУ не лечу, я про нацпера просто рассказал, и да, я "по совету друзей" покупал новый билет, ибо деньги не свои - не жалко.
но раз обратно летел по другому билету в другое время, то дать зуб что старый билет сработал - не могу, электронная регистрация прошла но дальше проверить не могу. Может у входа и обратно бы развернули?!
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #993

Сообщение hellen-k » 30 окт 2015, 13:04

развернули бы.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43678
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #994

Сообщение Ослик Иа » 30 окт 2015, 13:14

talispam писал(а) 30 окт 2015, 12:43:Возьмем пример нацпера SVO-KGD-SVO, no show на первый сегмент, второй сегмент жив-здоров.Видимо автоматика дала сбой.
Возможно, автоматика не аннулирует, а лишь сигнализирует об этом, и уже люди принимают решение об аннуляции. А в данном случае никакой скидки нет, цена такая же, как если бы брали 2 билета отдельно; вот и не аннулируют (предполагаю).



talispam писал(а) 30 окт 2015, 12:43:чем считают на борту, я стюардесс с механическими счетчиками вижу крайне редко
А я вижу постоянно! Вы просто не обращаете внимания, вероятно.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13205
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #995

Сообщение vitrysk_ » 30 окт 2015, 18:43

В момент "пиканья" на гейте у вас бы был "большой бадабум" когда комп не смог бы изменить статус полётного купона а регистрация - да, может пройти если меньше 2-3 дней между рейсами.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #996

Сообщение Agentrix » 30 окт 2015, 23:19

vitrysk_ писал(а) 30 окт 2015, 07:57:Билет аннулирует автоматика, за неверное количество пассажиров такие штрафы авиакомпании идут что считают дважды на борту...

Wizzair, Ryanair, Lufthansa, Swiss, Lot - это из того, что я обслуживаю, не считают на борту. К чему я это. Да, гипотетическая возможность существует, забордовавшись, сказать - я в туалет и надеяться на то, что персонал лоханётся и не посмотрит не вернетесь ли вы. Но рассчитывать на это я бы не стала.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #997

Сообщение vitrysk_ » 31 окт 2015, 00:04

Виззы из Швеции, Польши и Сербии бывало и три раза пересчитывали... Люфтганза считает каждый раз причём вроде дважды - на входе и контрольно. ЛОТ - не помню, честно но судя по всему это у вас в Риге так расслаблено)
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #998

Сообщение Agentrix » 31 окт 2015, 00:13

Экипаж то не из Риги.
По внутренним инструкциям FR и W6, а также LH и LX на борту считают только по требованию.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #999

Сообщение vitrysk_ » 31 окт 2015, 00:19

Ну вот так мне везло на требования значит а ещё у виззов стабильно на весь салон забордовавшийся обычно ещё фамилии кричат "мол если вы тут чудесным образом отзовитесь". Особенно на рейсах из Швеции в быв.Югославию
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1000

Сообщение tach3 » 06 ноя 2015, 13:40

Можно несколько модифицированный вопрос?
Я покупаю билет СПб-Милан-СПб, туда SAS, обратно LOT. Обстоятельства складываются так, что первый полет мне не нужен, добираюсь в Милан в другое время, по-другому. Отменят ли мне в этом случае обратный рейс LOTом?
Заранее спасибо за помощь)
tach3
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль