Прошу помочь советом как поступить в следующей ситуации.
В сентябре 2011г были куплены билеты по Маршруту Питер-Мюнхен(пересадка)-Лион и обратно. На сайте было заявлено что авиакомпания Lufthansa предоставляет возможность провезти кроме основного багажа 1 комплект лыжного оборудования бесплатно.
Однако сейчас за 5 дней до вылета знакомые сказали что лыжи надо "регистрировать" позвонив в офис и сообщив о них. Действительно на сайте сказано
Обращаем Ваше внимание на то, что Вам следует получить подтверждение о разрешении провоза спортивного снаряжения в Вашем бронировании самое позднее за 24 часа до вылета.
В связи с возможными ограниченными и различиями в правилах авиакомпаний-партнёров мы не гарантируем Вам провоз специального или дополнительного багажа при бронировании..
Сейчас при звонке в офис и сообщении о том, что нас 4 человека с лыжами оказалось, что на одном из участков маршрута (Мюнхен-Лион) полет будет на маленьком самолете а/к Luftgansa Cityline и в нем ВСЕГО 5 мест под лыжи и ОНИ ЗАНЯТЫ? т.е. провезти лыжи НЕЛЬЗЯ даже за деньги. На остальных участках все в порядке
Что нам теперь делать никто внятно в а/к Lufthansa ответить не смог в течении 2х дней.
Часть говорит что может лыжи таки долетят до Лиона но на следующий день или позже. Часть говорят, что лыжи вернут в Питер, а могут и вообще оставить в Мюнхене на вечное хранение. Часть говорит сдавать билеты и лететь другими а/к.
Однако билет "несдаваемый" т.е. мы при отказе от полета сейчас получим только 30% (налоги и сборы аэропорта)!
Получается, что если сдаем билеты и покупаем новые - теряем 40тр на четверых.
Если оставляем дома лыжи и берем там в прокат то тоже 40тр теряем (ну и лыжи у всех свои, к которым уже привыкли, а в прокате понятно будут заведомо хуже образцы).
Если все же надеемся что пронесет и берем лыжи с собой, то наверняка попадаем еще и на розыск своих лыж потом по всей Европе, причем а/к Lufthansa заведомо "ни при чем" - они ведь не подтвердили провоз Мюнхен-Лион.
Выходит прямо таки патовая ситуация - и ехать с лыжами нельзя и сдать билет нельзя, т.е. как лотерея - пока не купишь билет - не узнаешь можно ли с лыжами, а если нельзя, то ты уже в ловушке, ибо билет не сдать и от такой перевозки не отказаться.
Просьба посоветовать как лучше поступить в данной ситуации? Можно ли истребовать с А/к Lufthansa всю сумму за билет?
Насколько я понимаю это ведь вина А/К что они не в состоянии провезти 4 пары лыж до самого крупного в мире горнолыжного курорта, куда ежегодно едут сотни тысяч туристов.
Всем спасибо за ответы.