Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
kirv писал(а) 15 май 2012, 19:08:Можно посоветовать покупать билеты в кассе.
Loyal_orangeman писал(а) 16 май 2012, 10:04:Вообще охренеть, если Аэрофлот так косячит с выдачей дат по билетам, тогда контору вообще прикрывать надо. Верх непрофессионализма и непорядочности тоже.
имхо, косячит только ТС.Loyal_orangeman писал(а) 16 май 2012, 10:04: Ты ж понимаешь, это не вариант сейчас, особенно при развитии и-нета и наличии минимальной компьютерной грамотности + можно сразу отели бронировать и выгоднее бывает
Вообще охренеть, если Аэрофлот так косячит с выдачей дат по билетам, тогда контору вообще прикрывать надо. Верх непрофессионализма и непорядочности тоже.
Вы так хорошо знаете Воздушный кодекс? Круто!
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Mia писал(а) 16 май 2012, 11:02:первоначальный "косяк" - вина ТС, это понятно. но второй-то раз, когда билеты были перебронированы на верный маршрут с уплатой штрафов, и ей подтвердили, что стоимость билетов вернут
Viachik писал(а) 16 май 2012, 11:13:а что так можно по вашему - например, взять невозвратный промо-эконом билет, потом перебронировать его в возвратный бизнес, а потом этот бизнес вернуть - и получить бабло ?
Mia писал(а) 16 май 2012, 11:23:я не увидела в посте, что у нее первоначально был невозвратный промо.
и никакие перебронирования ( я привел пример) не делают его возвратным , прежние штрафы сохраняются в полном обьеме
после изменения направления договор перевозки стал подпадать под действие ВК, требующего вернуть деньги при возврате.
имхо, если бы первоначальные билеты были бы абсолютно невозвратными, ТСу их бы даже со штрафами не изменили (я имею ввиду маршрут). а раз смогли изменить маршрут - значит, они все же возвратные
Romulus писал(а) 16 май 2012, 10:32:Прежде чем охренеть, перечитайте топик еще раз. Изначально это был косяк ТС, которая по собственной оплошности вместо RT Москва-Рим приобрела билеты из Рима в Москву
isida77 писал(а) 16 май 2012, 14:54:Я внимательно прочитала все сообщения
Viachik писал(а) 16 май 2012, 15:05:isida77 писал(а) 16 май 2012, 14:54:Я внимательно прочитала все сообщения
сомнительно
В билетах из Рима , кот. вы купили ,наверняка написано -что они не возвратные , или возвратные со штрафом = стоимости билета (см. правила тарифа)
Вы перебронировали эти билеты на Москва-Рим-Москва , а не купили изначально Москва-Рим-Москва
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег