АнастасияАрефьева писал(а) 30 окт 2020, 18:29:Mira2, тоже только что купила билеты на 15 декабря на 5 человек, оплатили, потому что билеты были на удержании. Оператор сказала, что их можно обналичить в главном офисе турецких авиалиний, или оплатить следующую бронь, или использовать для повышения класса эконом на бизнес (только как это сделать в приложении, ума не приложу). Может кто подскажет?
Отписываюсь: билет меняла сама на сайте, по итогу было 2 строчки: итоговая сумма к оплате и ниже итоговая сумма к возврату. 4 раза легко дозвонилась в колл центр и все операторы мне давали разную информацию, один сказал что деньги на карту придут, 2й что ваучер с кодом придет и я смогу его в течении 2х лет потратить на билеты, 2 оператора сказали, что деньги вернут в любом офисе по всему миру только при личной явке.
После обмена билета с карты списалась итоговая сумма к оплате, никакой ваучер не пришел, новый билет пришел без номера билета. Все решил еще один звонок в коллцентр, паренек прислал мне новый билет уже с другим номером, отдельно я его попросила прислать мне какой-нибудь электронный документ, где будет информация о возврате, он мне тут же его направил, не знаю, может это был тот самый ваучер, я не поняла, но кода, который можно использовать при покупке билетов в будущем там никакого не было. Этот паренек сказал, что для возврата денег в офисе мне нужен будет " EMD NUMBERS", он в этом документе был. В общем я настроилась по прилету в Турцию сходить в офис Туркишей с EMD NUMBERS и как то вернуть сумму к возврату. НО!!! Сегодня (прошло 3 дня с момента обмена) деньги мне пришли на карту с которой я покупала билет, чему я очень рада.