Покупка билетов и опыт возврата денег на CheapTickets.de

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Покупка билетов и опыт возврата денег на CheapTickets.de

Сообщение: #1

Сообщение Alexch2002 » 10 апр 2013, 09:47

Приобрел билеты на сайте CheapTickets.de и после изменения расписания рейсов сумел с трудом вернуть деньги - ниже как это сделать, может быть кому-нибудь пригодится.
Итак, на сайте CheapTickets.de куплен картой билет Lufthansa в одну сторону. Письмо с номером бронирования пришло примерно через 2 часа. Проверил его на сайте Lufthansa - всё ОК. Билет купил здесь, потому что был доступен промокод данного сайта на 10 евро.
Через некоторое время авиакомпания меняет время вылета на 2 часа, и новое расписание меня не устроило - теряю стыковку на другой рейс. Узнал об изменении расписания сам, так как регулярно проверяю свое бронирование на сайте Люфтганзы. Письмо о новом расписании пришло и от CheapTickets, но позже примерно на 2 недели.
Захотел вернуть деньги за билет, но как это сделать был вопрос. Телефон на сайте CheapTickets только для платных звонков из Германии (0900...). Начал писать на почту info@cheaptickets.de - "Прошу сделать возврат денег на карту в связи с изменением расписания", и получал только ответы "Ваше сообщение зарегистрировано под номером ххх" (и так 3 раза). Таким образом прошло полтора месяца с момента моего первого запроса на возврат, и никакой ответной реакции от CheapTickets.de не было. Бронировании также всё еще было активно на сайте Люфтганзы.
Начал еще раз анализировать на сайте CheapTickets.de контактную информацию и наткнулся на текст "Cheaptickets is part of Travix. For more information please visit: сайт организации Travix. На сайте этого Travix нашел контакт info@travix.com и на него накатал жалобу на CheapTickets.de с описанием ситуации. Письмо отправил в субботу, а в понедельник получил ответ от CheapTickets.de:
Dear Mr ххх,

thank you for your e-mails, please accept our sincere apologies for the delay in reply.

We hereby confirm to have cancelled the reservation and to have started the refund request, as soon as we have the credits from LH, it will get booked to the credit card used for payments.

Бронирование на сайте Люфтганзы стало уже неактивным. Таким образом вопрос разрешился, жду возврата денег. Если у кого-нибудь есть или будут проблемы с данным агентством - рекомендую написать письмо в Travix, как в моем случае.
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской
возврат авиабилета

Возврат билетов на cheaptickets com

Сообщение: #2

Сообщение _Cherry_ » 27 апр 2014, 11:10

Сдали билеты более 2-х месяцев назад, деньги на карту не вернулись до сих пор.
Любые попытки связаться со службой поддержки https://faq.cheaptickets.com/app/answers/detail/a_id/331/kw/contact не удаются, указанные номера не реагируют.
Выбранные тарифы позволяли сделать отмену, с вычетом некоторых штрафов.

Может был у кого опыт возврата на cheaptickets com? Как можно с ними связаться?
_Cherry_
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.04.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Покупка билетов и опыт возврата денег на CheapTickets.de

Сообщение: #3

Сообщение StikMaH » 17 авг 2014, 09:32

На будущее в подобных ситуациях (сдал билетов - денег не шлют) нужно паралельно со сдачей билетов писать заявление на чарджбек в свой банк. Если деньги вернуться от агента - то ок - если нет - то банк в течении тех самых 2х месяцев должен что то родить. Раз услуга не оказывается не по вашей вине - то должен быть возврат.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов и опыт возврата денег на CheapTickets.de

Сообщение: #4

Сообщение Jfm » 23 ноя 2016, 22:16

А у меня такая вот ситуация получилась при покупке билетов на Cheaptickets.de: при оплате вылезла ошибка на сайте.
Деньги ушли, а билетов нет.
Техподдержка молчит.
Alexch2002 дал отличный совет, присоединяюсь!
В случае проблем с Cheaptickets.de пишите в компанию Travix!
В Travix отвечают оперативно и дают пинка Cheaptickets.de.
Когда Cheaptickets.de наконец ответили мне после пинка от Travix, оказалось, что билеты уже подорожали, причем значительно.
То, что они мне не забронировали билеты в момент оплаты - вина Cheaptickets.de. Сайт глюкнул или платежная система - кто знает.
Но тем не менее, по заплаченной мной цене они уже не могут забронировать эти билеты.
Предложили доплатить, но за такую цену мне эти билеты не нужны.
Жду возврата денег.
Обидно за время, зря потраченное на ожидание ответа.
Jfm
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 15.05.2013
Город: москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 57




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль