bixa писал(а) 17 май 2013, 22:54:Банк не хочет снимать блокировку без письма из Alitalia, а Alitalia не хочет такое письмо писать
bixa писал(а) 17 май 2013, 22:54:Банк не хочет снимать блокировку без письма из Alitalia, а Alitalia не хочет такое письмо писать:(
bixa писал(а) 17 май 2013, 23:20:к несчастью - это Сбер. Так что, видимо, все будет долго, нудно и плохо.
snowball писал(а) 26 май 2013, 09:35:Напишите на help@sbrf.ru с приложением электронного билета и описанием ситуации - блокировку снимут в течение пары дней.
cremedecreme писал(а) 29 авг 2013, 21:03:В офис Алиталии можно тупо прийти пешком и получить письмо
julyel писал(а) 04 сен 2013, 19:41:тоже заблокировали деньги двойную..при этом денег на карте было 0 (спец-но положила под покупку)..так теперь висит блок и "минус"...
tausert писал(а) 04 сен 2013, 22:45:julyel писал(а) 04 сен 2013, 19:41:тоже заблокировали деньги двойную..при этом денег на карте было 0 (спец-но положила под покупку)..так теперь висит блок и "минус"...
лучше еще денег закинуть... если дебетовка, то проценты конские насчитают %)
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 15:47:Покупал билеты на сайте Al Italia на себя и на свою девушку туда-обратно. В процессе оплаты всплывающее окно зависло, на телефон пришло sms о списании средств. Далее приходит письмо следующего содержания:
Dear Customer,
We are sorry that this transaction failed due to a technical problem. Your reservation has been completed successfully and will be kept it in our system for the next 24 hours.
To have your ticket issued, conctact your local Alitalia Office, and give the reservation code "......."
Звоню операторам, те отвечают, что билет был приобретен только на девушку, а деньги на мой билет как бы заморозились. Предложили списать еще раз за мой билет. На том конце провода русскоговорящие итальянцы, но найти с ними общий язык сложно. Что делать в этой ситуации?
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 15:47:Что делать в этой ситуации?
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:09:konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 15:47:Что делать в этой ситуации?
Покупать билет, что ж еще. Блок сам снимется по правилам банка.
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:17:В чем Вас кинули то? У вас списали деньги за один билет - один билет оплачен. За второй билет деньги не списаны, билет не куплен, деньги Ваши и они никуда не девались.
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:18:sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:17:В чем Вас кинули то? У вас списали деньги за один билет - один билет оплачен. За второй билет деньги не списаны, билет не куплен, деньги Ваши и они никуда не девались.
Деньги списали в полном объеме - и за мои билеты, и за билеты девушки.
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:18:Деньги списали в полном объеме - и за мои билеты, и за билеты девушки.
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:25:konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:18:Деньги списали в полном объеме - и за мои билеты, и за билеты девушки.
Не, Алиталия обычно вначале замораживает стоимость билета, а через несколько дней, или даже недель, списывает уже платеж - словно бы повторно. А первая сумма освобождается через положенное количество дней.
Поэтому Вы не паникуйте, а позвоните в свой банк и уточните, в блоке ваши деньги или списаны (то, что смс-ка приходит как о покупке, это фигня).
И еще, Вы платили одной суммой за оба билета или разными? Маршрутные квитанции на почту пришли обе или одна?
julyel писал(а) 03 фев 2014, 17:32:может попробоать в русское представительство алиталии позвонить?
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:30:до этого специально перевел нужную сумму на карту.
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:35:konsul021
То есть маршрутная квитанция вам вообще не пришла?
И я думаю, что причина вот в этомkonsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:30:до этого специально перевел нужную сумму на карту.
У вас похоже что вся сумма ушла в блок. Позвоните в банк, пока вообще не о чем говорить, можно только гадать.
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:41:Позвонил в Сбербанк. Мне сообщили, что на данный момент заморожена вся сумма, которая была списана. Мне теперь нужно пополнить счет на такую же сумму и ждать, пока спишется за билеты и вернутся те, что были заморожены?
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:47:konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 17:41:Позвонил в Сбербанк. Мне сообщили, что на данный момент заморожена вся сумма, которая была списана. Мне теперь нужно пополнить счет на такую же сумму и ждать, пока спишется за билеты и вернутся те, что были заморожены?
Именно так. Но два уточнения - 1. Завтра в рабочее время позвоните в московское представительство, будут русскоговорящие "русские" сотрудники. Им пожалуйтесь, что маршрутная квитанция к Вам не дошла, пусть проверят и отправят заново.
2. Заблокированные деньги "освободятся" по правилам Сбербанка через 30 дней, будьте к этому готовы.
sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:47: Заблокированные деньги "освободятся" по правилам Сбербанка через 30 дней, будьте к этому готовы.
SuperMario11 писал(а) 15 фев 2014, 21:17:В Сбербанке не обязательно ждать 30 дней
SuperMario11 писал(а) 15 фев 2014, 21:17:sola248 писал(а) 03 фев 2014, 17:47: Заблокированные деньги "освободятся" по правилам Сбербанка через 30 дней, будьте к этому готовы.
В Сбербанке не обязательно ждать 30 дней: также можно позвонить и оператор снимет блок по вашему запросу (делал так сам, чтобы вернуть захолдированнный депозит за рентакар Хертца, проблем не было: оператор запросила все данные, на следующий день холд отлип, баланс увеличился)
SovaSovunya писал(а) 15 фев 2014, 21:47:Мой опыт не позволяет согласиться с вами. Сбербанк тупо будет ждать положенных 30 дней и потом разморозит. Мне не помогли ни операторы, ни офис банка, ни официальная претензия во внутренние службы головного офиса. Через 30 дней разморозили и не днем раньше.
konsul021 писал(а) 03 фев 2014, 15:47:Покупал билеты на сайте Al Italia на себя и на свою девушку туда-обратно. В процессе оплаты всплывающее окно зависло, на телефон пришло sms о списании средств. Далее приходит письмо следующего содержания:
Dear Customer,
We are sorry that this transaction failed due to a technical problem. Your reservation has been completed successfully and will be kept it in our system for the next 24 hours.
To have your ticket issued, conctact your local Alitalia Office, and give the reservation code "......."
Звоню операторам, те отвечают, что билет был приобретен только на девушку, а деньги на мой билет как бы заморозились. Предложили списать еще раз за мой билет. На том конце провода русскоговорящие итальянцы, но найти с ними общий язык сложно. Что делать в этой ситуации?
Arhipka писал(а) 01 мар 2014, 11:01:Посоветуете, что мне дальше делать? Билет то считается оплаченным?? Как уже писал выше, девушка в калл центре сказала, что все в порядке, билет оплачен. Но это видать до дня "Д"...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования