Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: strannix, TMI, Vision2012 и гости: 20
Евгений_С » 18 ноя 2013, 19:24
Все, собственно, в заголовке. После отмены прошло более чем 1,5 месяца. Все письма на емейл игнорят, в он-лайн чате кормят завтраками. Украинцы, есть ли какой-то действенный способ давления на них?
-
Евгений_С
- участник
-
- Сообщения: 73
- Регистрация: 26.08.2009
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Возраст: 43
- Пол: Мужской
MikeTYO » 18 ноя 2013, 21:47
При аналогичной проблеме с украинским Wizzair проблема вылечилась отменой транзакции по карточке. По причине неоказания услуги.
-

MikeTYO
- путешественник
-
- Сообщения: 1157
- Регистрация: 27.12.2006
- Город: Tokyo
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 105 раз.
- Возраст: 54
- Страны: 248
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег