altec писал(а) 25 дек 2013, 14:15:Суть проблемы в следующем : в карте Miles/Smiles имя и фамилия перепутаны местами. При покупке билета в кассе кассир вбивал данные не из паспорта, а взял их из данных карты, т.е. теперь в билете перепутаны местами имя и фамилия . Кто сталкивался и какова вероятность неприятностей в связи с этим ? Заранее признателен откликнувшимся.
altec писал(а) 25 дек 2013, 14:23:Да я головой то это понимаю, но чего то я задергался перед вылетом, звоню в колл-центр ,барышни меня тамошние насторожили , говорят : ну из Москвы то нормально вылетите - тут все понимают разницу между именем и фамилией, а вот из Куала-Лумпур - вопрос : для них ваши имя-фамилия и их положение в билете не так очевидны, как в России , могут и в самолет не пустить на обратном пути.
altec писал(а) 25 дек 2013, 14:15:Суть проблемы в следующем : в карте Miles/Smiles имя и фамилия перепутаны местами. При покупке билета в кассе кассир вбивал данные не из паспорта, а взял их из данных карты, т.е. теперь в билете перепутаны местами имя и фамилия . Кто сталкивался и какова вероятность неприятностей в связи с этим ? Заранее признателен откликнувшимся.
Ирише4ка писал(а) 30 янв 2014, 10:29:сказали, что не стоило волноваться
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2014, 11:19:Глянул свой прошлый билет, на распечатке e-ticket я написан как Mr Evgeny Rodichev, т.е. нет разделения на официальные паспортные поля Surname и Given name.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2014, 11:19:Проблема, мне кажется, несколько надуманная.
Viachik писал(а) 30 янв 2014, 11:43:Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2014, 11:19:Глянул свой прошлый билет, на распечатке e-ticket я написан как Mr Evgeny Rodichev, т.е. нет разделения на официальные паспортные поля Surname и Given name.
Да его практически нигде нет - этого разделения в билете.
Viachik писал(а) 30 янв 2014, 11:43:Да его практически нигде нет - этого разделения в билете . Но есть - при бронировании. Про визы пример - вообще не в кассу.
Ирише4ка писал(а) 09 авг 2014, 11:46:Я все же порекомендовала бы с'ездить в офис и переделать билет
Ирише4ка писал(а) 09 авг 2014, 11:46: И не забудьте заранее выбрать места,это делается по телефону.
teoretik писал(а) 09 авг 2014, 11:31:При бронировании наверное не зря пишут :
Пожалуйста, обратите внимание: имя пассажира не может быть изменено после завершения бронирования.
Пожалуйста, обратите внимание, что имя пассажира должны быть введены как указано в паспорте.
Ирише4ка писал(а) 09 авг 2014, 11:46:Я все же порекомендовала бы с'ездить в офис и переделать билет (если есть такая возможность). И правильнее и Вам будет спокойнее, тем более сделать это можно довольно быстро и бесплатно!!!
merial писал(а) 09 авг 2014, 11:50:Можно и переделать, но никаких проблем нет и так.
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 12:42:И не подскажите телефон офиса?
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 12:42:а в офис надо лично прийти или знакомых можно попросить?
merial писал(а) 09 авг 2014, 13:13:24/7 Free Call Center Only for Russia (+8 800 700 61 61)
Ирише4ка писал(а) 15 янв 2014, 19:11:В том то и дело, что девушка предложила купить новые билеты на эти же даты, а потом ,якобы ,будет возврат промо билетов...
merial писал(а) 09 авг 2014, 13:13:прийти нужно тому кто оплачивал.
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 13:20:Туда я и звонил. Предложили сделать так
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 10:46:У меня таже ситуация. Перепутал местами имя и фамилию.
в эл. билете написано так: PUPKIN VASY MR.
В кол-центре конечно же сказал что это проблема. Могут не посадить на рейс. Что делать?
merial писал(а) 09 авг 2014, 13:22:Девушки в колл-центре не в курсе как и что происходит в а/п. Напишите им на почту, если сильно переживаете. Сестра была в такой ситуации - проблем нет.
boss69 писал(а) 09 авг 2014, 13:33:Сейчас посмотрела билеты, которые мне на почту прислали там
MR VASY PUPKIN
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 14:02:И у Турков сейчас VASY PUPKIN MR. Что-то я окончательно запутался
merial писал(а) 09 авг 2014, 14:10:Вы позвоните и спросите как у них в системе.
Zumotoki писал(а) 09 авг 2014, 14:15:Ремарку сделали с уточнением что есть что.Буду надеяться что это поможет на регистрации.
merial писал(а) 09 авг 2014, 14:10:У Турков сначала написана фамилия.
teoretik писал(а) 09 авг 2014, 14:18:Мои данные сохранены, и нет необходимости каждый раз вводить по новому, может поэтому сначала имя?
Dear Passenger,
We' re please to informed that there is no problem.
Zumotoki писал(а) 10 авг 2014, 07:52:Вчера написал на почту по трём адресам.
Zumotoki писал(а) 10 авг 2014, 07:52:Чутка успокоился.
merial писал(а) 10 авг 2014, 08:01:Проблем и впрямь нет. )
Доброе утро.
Никаких проблем не возникнет, на регистрации предупредите, что вы перепутали местами имя и фамилию.
Хорошего полета.
Olga SOLOVEVA|Satis Trafik Memuru/Sales Traffic
B. Dmitrovka str, 7/5 bld.2, 2th floor, Moscow - Russian Federation|T + 7 495 775 0 849 / 53624
Ирише4ка писал(а) 30 янв 2014, 10:29:Ну вот, наконец-то, выбрались в офис туркишей! Встретили довольно доброжилательно, сказали, что не стоило волноваться , а при этом по телефону барышни из этого же офиса и из колл-центра (который в Стамбуле) говорили о больших проблемах, особенно при вылете из КЛ. Вообщем билет переделали, поменяли местами имя и фамилию (как должно быть) и распечатали новый билет!!!! Так что ждем май,отпуск и новые впечатления!!!
sleker24 писал(а) 20 апр 2015, 10:15:столкнулся с той же проблемой (правда в Екатеринбурге) и они не меняют местами(( вот думаю в Москву позвонить попробовать
Zumotoki писал(а) 20 апр 2015, 13:32:sleker24 писал(а) 20 апр 2015, 10:15:столкнулся с той же проблемой (правда в Екатеринбурге) и они не меняют местами(( вот думаю в Москву позвонить попробовать
Мои друзья в феврале слетали отлично с такой "ошибкой" в билете. Вылет был из Астрахани в Бангкок и обратно (с пересадкой в Стамбуле).
А девочки в колл-центре тоже пугали)) Не переживайте, улетите!
sleker24 писал(а) 20 апр 2015, 13:42:меня волновал как раз сингапур на возврате
Dear Passenger, We' re please to informed that there is no problem.
maxiseven писал(а) 12 ноя 2015, 11:51:Парень говорит есть два варианта. Первый - покупаете новые билеты, в которых все пишете правильно, потом эти аннулируем и оформляем возврат.
maxiseven писал(а) 12 ноя 2015, 11:51:Второй - могу прицепить сообщение к билету для стойки регистрации. Но никакой гарантии, что это прокатит и супругу посадят на рейс, нет
maxiseven писал(а) 12 ноя 2015, 11:51:Чё делать то? Забить? Ну и 4 сегмента предстоит.
Nirita27 писал(а) 13 апр 2018, 16:12:А если перепутано местами отчество с именем, т.е. первым идет отчество, а потом Анна??????????????
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования