Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Runa писал(а) 27 окт 2014, 19:31:Классно.
Сейчас уже бесполезно, но просветите на будущее - если страхование оформляется в процессе бронирования на сайте перевозчика, то где потом я должна увидеть, как зовут страхователя и механизм обращения к нему? Как-то я на бронировании такого не углядела....
Semka писал(а) 13 июл 2016, 08:49:ребята, киньте пжл контактные данные колл-центра Norvegian. Нужно срочно отказаться от авиаперелета. Знаю, что билеты невозвратные и потраченных денег не вернуть, но у норвегов появился еще один сбор с тех, кто вылетает из Норвегии. И вот его могут снять автоматом с той же карты, которой оплачивали авиабилеты. А платить почти 20 евро на двоих нет никакого желания. Пробовала найти линк через бронирование в личном профиле. Ссылка на контакт-центр есть, но не работает.
UlyanaKom писал(а) 24 сен 2019, 13:59:Подскажите, если брали невозвратные тарифы без страховки есть смысл попытаться вернуть что-то? По медицинским причинам
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования