Столкнулась со странной ситуацией, которой не встретила, перечитав соответствующие темы форума:
В мета-поисковике нашла дешевые билеты, перешла на сайт агента и купила их (конечно уже не по той цене, что была в поиске, но все равно дешевле, чем обычно).
Сначала пришло письмо с приемом заказа, потом с подтверждением бронирования.
Для успокоения себя позвонила в авиакомпанию, все ок, билеты подтверждены. В личном кабинете на сайте а/к все подтверждено.
Самое интересное началось через пару дней.
В личном кабинете на сайте а/к статус брони вдруг поменялся на "Отменено" (что я случайно заметила, а могла бы вообще никогда туда и не смотреть). Звоню в а/к, говорят обращайтесь в агентство. В агентстве говорят, отмена по причине отмены рейсов. Смотрю сайт а/к, рейсы не отменили, билеты продают. Звоню в а/к, говорят рейсы есть, агентство что-то намудрило с документами (насколько я поняла с маршрут-квитанцией). Сейчас агентство пытается решать этот вопрос, а я, начитавшись про них отзывов, очень переживаю.
Но у меня-то все верно, все оплачено и подтверждено, на руках e-билеты и вообще этот вопрос должен урегулироваться между а/к и агентством и никак меня уже не касаться.
В связи со всей этой ситуацией перечитала много всего и возникли нерешенные вопросы:
1. Маршрут-квитанция формируется в GDS автоматически на основании данных пассажиров и правил и тарифов, предоставленных авиакомпанией? Или она как-то вручную оформляется агентом и предоставляется а/к?
2. Какой смысл маршрут-квитанции? Является ли она юридическим документом или это просто "памятка" пассажиру?
3. Имела ли право а/к отменить бронь спустя некоторое время (и, что самое главное, после того, как а/к сама подтвердила, что все ок)?
P.S.: умышленно не называю а/к и агентство, т.к. ситуация непонятная и не хочу сейчас ни на кого наговаривать