Зимой купил на сайте S7 три билета Иркутск - Бангкок - Иркутск (себе, жене и ребёнку). Так получилось, что жена не может лететь, решил вернуть её билет. Зашел на сайт, сделал возврат её билета. Позавчера захожу на свою страницу в онлайн-банке и вижу, что деньги перечислили, но что-то много получается. Должны были вернуть 18023 рубля, а там две подряд транзакции в один день по 18023 рубля.
Что я сделал дальше - правильно, зашёл в своё бронирование на сайт S7. Там всё нормально - напротив меня и ребёнка висит подтверждённая бронь. Вчера засунул карту в банкомат - точно есть эти лишние деньги.
Что это значит и что мне делать дальше? Если ничего не делать, не получится ли так, что на регистрации меня не посадят на самолет, так как вернули деньги за 2 билета. С другой стороны я точно помню, что возвращал только 1 билет на имя жены. Чья это ошибка - авиакомпании или моего банка? Короче, много у меня вопросов. Мне чужих денег не надо, мне улететь надо с ребёнком. Как мне дальше поступить?