Прошу компетентного мнения по ситуации
Были куплены билеты на рейс AiRAsia СиемРип - Куала-Лумпур на 17.10.23 а Авиакассе.ру
Приехав 17.10.23 в аэропорт, вдруг узнали, что рейс перенесен на 19.10.23 (уведомлений в почте об изменении расписания не было). Нас этот перенос не устраивал, т.к. 18.10.23 уже был вылет из KUL по другому билету.
Попытки решить что-то с AirAsia посредством их бота ни к чему не привели. Он упорно отправлял к агентству, а других путей решить вопрос с АА мы не нашли (представителей в аэропорту тоже не было)
В итоге написал Авиакассе о требовании возврата стоимости билета в связи с отменой/переносом рейса АА. Авиакасса ответила, что отправила запрос в АА на возврат
Ну а мы купили новые билеты на рейс СиемРип-Бангкок-KUL на 17.10.23 (за 20(!) тысяч рублей на человека у этой же AirAsia) и улетели по новым билетам
Сегодня Авиакасса присылает письмо, что якобы АА отказала в возврате денег
сообщаем, что поставщик не смог вернуть деньги за эту поездку. Мы сделали все возможное, чтобы вернуть Вам деньги, но, к сожалению, это не удалось, мы работаем по правилам поставщика/авиакомпании и не можем на своем уровне менять его решение или действовать вразрез с установленными правилами.
Какой правильный порядок действий с моей стороны дальше?
АА отмораживается в лице БОта в чате и дальше, и как с ними что-то решать - не понятно
Подавать на Авиакассу в суд? Куда идти, и с чем?