Так сложились обстоятельства, что у детей пока под вопросом, но были выявлены признаки заболевания, при котором врачи не рекомендуют делать прививку от желтой лихорадки. Сертификат о вакцинации является необходимым условием прибытия на Занзибар.
Ясное дело, что тариф невозвратный.
Как полагаете, имеет ли смысл попробовать вернуть деньги:
вариант 1: сказать в авиакомпании, что обратил сейчас внимание на то, что тариф, по которому куплены билеты, значительно ниже рыночного. Не позволяет, типа, совесть лететь по такому тарифу. Готов сдать билеты и исправить тем самым ошибку, которая была в системе бронирования в момент приобретения билетов. Мол, пусть авиакомпания продаст эти места по рыночной стоимости.
вариант 2: ничего не придумывать и сказать как есть. Принести справку от врача с указанием диагноза и предписанием/запретом на выполнение прививки, просить учесть форс-мажорные обстоятельства и принять решение о возврате средств.
Пару лет назад у меня была похожая ситуация, когда у одного из детей, было перед поездкой на Кубу сильное респираторное заболевание. Билеты приобретались по мильной акции Аэрофлота, т.е. были не переносимы и не сдаваемы. Принес в Аэрофлот заключение врача. написал заявление и мне пошли на встречу: спустя полтора месяца мили вернулись на счет, деньги за сборы чуть раньше тоже были возращены.
Ситуация, правда, осложняется в случае с Катарами тем, что билет брал не непосредственно у авиакомпании, а через Тикетс.ру...
У кого какие мысли? Тухляк?