lana02 » 02 дек 2019, 21:23
Хотела поделиться ещё одной историей с Победой (во всех смыслах). Значит, дело было в марте 2019. Я впервые покупала 2 билета на рейс Победы до Стамбула и обратно. Зарегистрировалась, завела личный кабинет, указала свою почту. Затем при покупке билетов почему-то форма на сайте запросила ввести почту ещё раз. Не хорошо это, и не зря - я ошиблась и указала не тот домен, и даже так получилось, что такого почтового ящика вообще не существовало на тот момент. Я написала в поддержку победы по мейлу, вопрос был такой в итоге:
"Подскажите, пожалуйста, нужно ли распечатывать и предъявлять эл. билеты, или предъявить паспорт на посадке будет достаточно? Или что мне делать? Можно ли привязать правильный мейл и повторно получить на него эл. билеты?"
В тот же день мне ответили, прислав также pdf эл. билетов:
"Оформлен электронный билет номер 4250021854312 (редакция 2)."
Что ж, мне повезло!
А через день ответил другой специалист Победы, и совсем в другом ключе:
"По билету с кодом *** адрес электронной почты, с которого Вы обращаетесь, не соответствует адресу, который указан в билете. В случае, если необходимо изменить адрес электронной почты, то для внесения корректировки в адрес электронной почты Вам необходимо обратиться в контакт-центр авиакомпании по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС. Стоимость внесения корректировки составляет 500 рублей. Для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
Обращаю Ваше внимание, что сам электронный билет распечатывать необязательно."
На лицо человеческий фактор. Мне повезло, так как билеты пришли первыми, а неприятный ответ был уже неактуален.
Формальный и нелояльный ответ. При этом никакой вообще необходимости вносить изменения и нету, на что специалист поддержки сам и указывает. Есть необходимость только у Победы, которая установила странные правила, не соответствующие мировой практике, и спекулирует на пассажирах. Наверное, их можно понять, учитывая, что они лоукостеры...
Вообще, в связи со своей проблемой, я читала на одном сайте, что требования а/к исправить все незначительные ошибки в билете это нарушение Варшавской конвенции На том же сайте своими словами было сказано, что в конвенции говорится в частности о том, что, если пассажира смогли идентифицировать, то а/к обязана сделать всё от неё зависящее, чтобы посадить пассажира! Если ФИО и паспорт указаны верно, то, по идее, всё остальное не должно интересовать при посадке. Даже там, на сайте, спор шел относительно ФИО, якобы и это не обязательное требование для посадки в самолет.