Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
Poseidon писал(а) 13 апр 2017, 18:48:Вы в первую очередь выясните, возможен ли в принципе возврат по вашему билету.
Если он возможен и Вы оплачивали картой в аэропорту в их представительстве, то Вы и получите возврат на карту - связывайтесь с контактным центром для получения дальнейших действий. Все способы связи здесь:
https://www.flytap.com/en-br/support/contacts
Если возврат невозможен, выясняете возможности рерутинга, то есть изменения маршрута. Если и он запрещён - то покупаете отдельный билет на внутрибразильский перелёт и вылетаете из пункта указанного в билете, если для Вас важно не потерять свой билет.
Изменения можно сделать хоть в офисе TAP в Москве.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования