Sindbad приостановка деятельности 2018

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #1

Сообщение corrolary » 23 авг 2018, 22:29

Вот такие новости:
Одно из крупнейших на российском рынке онлайн-агентств по продаже авиабилетов Sindbad приостановило работу, просрочив гарантийный платеж авиакомпаниям. В компании настаивают, что продажи возобновятся в ближайшее время. Другие игроки полагают, что Sindbad находится в предбанкротном состоянии, а от будущего своего рынка в целом ждут ужесточения условий работы и консолидации.
Аватара пользователя
corrolary
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 28.07.2015
Город: Таллин - Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 50
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #2

Сообщение Bucs » 24 авг 2018, 09:38

Да, сайт sindbad_ru не работает со вчера.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #3

Сообщение Antonina_M » 24 авг 2018, 11:31

Купила 15 числа через них билет. Выдали сертификат. Сегодня должен был придти по почте электронный билет и его нет. Вылет сегодня ночью, дозвониться по их телефонам не могу какой час. Что делать?
Antonina_M
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #4

Сообщение mihai3 » 24 авг 2018, 11:37

Нужно зайти на сайт авиакомпании и по номеру брони или авиабилета проверить свой билет (полет) если есть можно лететь, если нет то воевать с sinbad за возврат денег
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6380
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #5

Сообщение Antonina_M » 24 авг 2018, 11:45

mihai3 писал(а) 24 авг 2018, 11:37:Нужно зайти на сайт авиакомпании и по номеру брони или авиабилета проверить свой билет (полет) если есть можно лететь, если нет то воевать с sinbad за возврат денег


Билеты они не выдают, только сертификат, сам билет высылается до 22 часов до вылета. У меня только номер заказа от синдбада. Первый раз купила чартер и вот такая подстава.
Antonina_M
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #6

Сообщение лдо hjk » 24 авг 2018, 11:50

Я 22 августа вот билеты купил у них эмирейтс,сейчас новость увидел-проверил на сайте а/к-билеты выписаны,так что может быть не все так плохо.
лдо hjk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #7

Сообщение mihai3 » 24 авг 2018, 11:52

На сайте авиакомпании должен быть поиск билета по фамилии номеру паспорта по рейсу нужно заходить на сайт авиакомпании, если на сайте нет механизмов поиска надо пробовать им дозвониться или послать письмо email
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6380
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #8

Сообщение лдо hjk » 24 авг 2018, 12:00

А аннулировать интересно могут билеты за долги этого агенства?
лдо hjk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #9

Сообщение mihai3 » 24 авг 2018, 12:09

лдо hjk писал(а) 24 авг 2018, 12:00:А аннулировать интересно могут билеты за долги этого агенства?

Авиакомпании не выписывают билеты пока им не переведут деньги, если нет билета значит не перевели деньги, деньги то идут через банк. Покупатель платит агенству, деньги приходят на его счет в банке. Потом они переводят деньги на счет авиакомпании, а комиссию оставляют себе.
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6380
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #10

Сообщение Ivan.A.Susanin » 24 авг 2018, 12:09

Если международная регулярка, то нет.
Если по России или чартер - все может быть.
Ivan.A.Susanin
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 20.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 15

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #11

Сообщение Antonina_M » 24 авг 2018, 12:11

mihai3 писал(а) 24 авг 2018, 11:52:На сайте авиакомпании должен быть поиск билета по фамилии номеру паспорта по рейсу нужно заходить на сайт авиакомпании, если на сайте нет механизмов поиска надо пробовать им дозвониться или послать письмо email


Все намного интереснее, вот с таким сопроводительным письмом они высылают сертификат: При заказе чартерных билетов выписывается Сертификат, подтверждающий право на получение маршрутной квитанции электронного авиабилета. Сертификат не является билетом и недействителен для перелета, т.к. не содержит номера, стоимость перелета в Сертификате авиакомпания не указывает. Накануне даты вылета вместо Сертификата выписывается Электронный авиабилет, пассажиру на электронную почту высылается маршрутная квитанция с номером авиабилета, с указанием стоимости перевозки. Пассажир допускается к полету только при наличии маршрут-квитанции электронного билета и паспорта.

Т.е. у меня сейчас в сертификате только мои данные и откуда-куда + время. Авиакомпания там не указана. Но поискав тот же рейс, я выяснила, что это скорее всего nordwindairlines, потому что всего один рейс их попадает под время перелета и назначение. Написала им письмо, посмотрим, ответят или нет и самое главное, что ответят.
Antonina_M
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #12

Сообщение Antonina_M » 24 авг 2018, 12:39

Быстро они работают. Написала в Sindbad письмо, через ровно 5 минут выслали маршрутную квитанцию.
Antonina_M
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #13

Сообщение mihai3 » 24 авг 2018, 13:00

Antonina_M писал(а) 24 авг 2018, 12:39:Быстро они работают. Написала в Sindbad письмо, через ровно 5 минут выслали маршрутную квитанцию.

Поздравляю вас, вам повезло, как говорят в футболе "отскочили". Удачи
mihai3
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6380
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #14

Сообщение лдо hjk » 24 авг 2018, 15:49

Позвонили с эмирейтс,сказали билеты недействительны к перевозке,бронируйте заново у нас нет оплаты.
лдо hjk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #15

Сообщение RedFoxI » 24 авг 2018, 19:06

лдо hjk писал(а) 24 авг 2018, 15:49:Позвонили с эмирейтс,сказали билеты недействительны к перевозке,бронируйте заново у нас нет оплаты.


Аналогичная ситуация, билеты есть, все данные у Эмирейтс есть, но нет оплаты за билеты от Sindbad
Эмирейтс предлагает оплатить им за билеты напрямую.
Но как вернуть оплату, которую принял Sindbad? Вопрос...
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #16

Сообщение corrolary » 24 авг 2018, 19:28

Подавайте в своём банке заявление на Chargeback. Только документы все соберите о неоказании услуги.
Аватара пользователя
corrolary
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 28.07.2015
Город: Таллин - Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 50
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #17

Сообщение RedFoxI » 24 авг 2018, 20:31

corrolary писал(а) 24 авг 2018, 19:28:Подавайте в своём банке заявление на Chargeback. Только документы все соберите о неоказании услуги.
А есть ли где-то необходимый список таких документов? На данный момент имеются билеты и сделан запрос на письменное подтверждение от Эмирейтс от том, что Sindbad не перечислил ден.ср-ва за эти билеты. Ну и отчет квитанция об оплате в Sindbad. Этого достаточно?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #18

Сообщение corrolary » 24 авг 2018, 20:57

Я сам не подавал, но в этой ветке на форуме люди подавали и получали компенсации: Autoclick - кто имел опыт общения?
Посмотрите, там эта тема обсуждалась.
Аватара пользователя
corrolary
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 28.07.2015
Город: Таллин - Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 50
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #19

Сообщение yulm » 26 авг 2018, 14:16

Добрый день! 22.08 купила на Синдбаде билеты Турецких авиалиний. На сайте билеты есть и в колл-центре авиакомпании говорят, что они оплачены. Можно ли успокоиться или они еще могут аннулировать билеты? Насколько я поняла в сообщениях про недействительные билеты, Синдбад изначально не перечислил в авиакомпанию деньги за билеты или они тоже были оплачены, но потом аннулированы?
yulm
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #20

Сообщение RedFoxI » 26 авг 2018, 16:07

yulm писал(а) 26 авг 2018, 14:16:Добрый день! 22.08 купила на Синдбаде билеты Турецких авиалиний. На сайте билеты есть и в колл-центре авиакомпании говорят, что они оплачены. Можно ли успокоиться или они еще могут аннулировать билеты? Насколько я поняла в сообщениях про недействительные билеты, Синдбад изначально не перечислил в авиакомпанию деньги за билеты или они тоже были оплачены, но потом аннулированы?
Вам повезло и беспокоиться не о чем. В нашем же случае Синдбад просрочил платеж, хотя билеты были выписаны. Эмирейтс просит оплатить билеты им напрямую, иначе они их аннулируют.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #21

Сообщение GulliverD » 27 авг 2018, 10:43

У меня та же проблема. Пожалуйста, держите в курсе, какие действия можно предпринять. У меня Сбербанк, они говорят, что я должна была собрать все документы в течение 48 часов. А я купила билеты на Эмирейтс 22 августа в 2 часа ночи, а Эмирейтс мне позвонили только 24 августа часов в 16. Сбербанк отказывает, Синдбад говорит, что вернуть деньги не могут, так как у них система перекрыта. Эмирейтс говорит, что аннулирует билеты. Что делать? Какие действия предпринимаете вы?
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #22

Сообщение tausert » 27 авг 2018, 11:17

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 10:43:У меня та же проблема. Пожалуйста, держите в курсе, какие действия можно предпринять. У меня Сбербанк, они говорят, что я должна была собрать все документы в течение 48 часов. А я купила билеты на Эмирейтс 22 августа в 2 часа ночи, а Эмирейтс мне позвонили только 24 августа часов в 16. Сбербанк отказывает, Синдбад говорит, что вернуть деньги не могут, так как у них система перекрыта. Эмирейтс говорит, что аннулирует билеты. Что делать? Какие действия предпринимаете вы?

Клуш из Сбербанка слать нафиг. Это решают не они, и даже не Сбербанк, а напрямую Виза или Мастеркард, у которых срок оспаривания транзакции - 120 дней. Идти в банк, в заявлении на чарджбек подробно описывать ситуацию, прикладывать все возможные документы. Сотрудники из сбера обязаны его зарегистрировать и выдать вам номер заявления - обязательно получите, даже если затупят, обязаны предоставить. Если начнут тупить - вызывать старшего смены, они обычно толковей. Потом ждать что решит Виза/Мастер.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1466
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 37
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #23

Сообщение Tana452 » 27 авг 2018, 11:22

Агенты не перечисляют деньги напрямую в авиакомпании, за небольшими исключениями. Все расчеты ведутся через систему взаиморасчетов BSP, международная ассоциация воздушного транспорта. Попробуйте выяснить у них, что будет с оформленными Синдбадом билетами +7 495 258 07 80
Tana452
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.09.2017
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #24

Сообщение Olivka201015 » 27 авг 2018, 11:34

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 10:43:У меня та же проблема. Пожалуйста, держите в курсе, какие действия можно предпринять. У меня Сбербанк, они говорят, что я должна была собрать все документы в течение 48 часов. А я купила билеты на Эмирейтс 22 августа в 2 часа ночи, а Эмирейтс мне позвонили только 24 августа часов в 16. Сбербанк отказывает, Синдбад говорит, что вернуть деньги не могут, так как у них система перекрыта. Эмирейтс говорит, что аннулирует билеты. Что делать? Какие действия предпринимаете вы?

совсем недавно подавала на чарджбек в Сбербанк. Что бы подать заявление - это нужно очень умудриться и приложить немало терпения. Самое как казалось простое - пойти в свое отделение и написать заявление. При первом обращении личный менеджер сказала, что банк этиим просто не будет заниматься,т.к. он свои обязательства выполнил. Пошла другое отделение, сотрудница сказала, что она просто не знает что это такое, показала даже монитор с их местным поисковиков и типа он ничего не выдает по запросу о чарджбеке. Начала звонить по номеру 900...или 500...не помню....там пришлось пройти двести сотрудников, которые переключали меня с одного на другого и это на протяжении дней трех...итак, выяснилось, что можно подать заявление через личный кабинет, нажав в верхнем правом углу на значок письма. Ха!!! Кол-во знаком там резко ограничено, а вам же нужно все описать, оичные данные,приложить документы, скриншоты и пр....там можно приложить 1!!!и только один документ в формате пдф. Все документы в ворде и скрины переложили в пдф, отправили. Через сутки пришел ответ, что ваше письмо по техническим причинам не открывается. Я опять отправила, предварительно проверив на 5!! компах и везде докт открывались. Короче второй пришел ответ, что письмо не открывается. Я пишу какие альтернативные варианты? Отвечают - у себя в банке. Это ж адский rhue какой-то. Опять звоню по номеру 500 или 900...и уже практически ругаюсь...10 раз прерводили с одного на другого сотрудника и в итоге какая-то девушка сказала, ок, вышлите мне рабочую почту. Я все выслала. Прошло три недели. Ответа пока нет.
Вот как-то так.
Будьте к этому готовы.
tausert писал(а) 27 авг 2018, 11:17:Клуш из Сбербанка слать нафиг. Это решают не они, и даже не Сбербанк, а напрямую Виза или Мастеркард, у которых срок оспаривания транзакции - 120 дней. Идти в банк, в заявлении на чарджбек подробно описывать ситуацию, прикладывать все возможные документы. Сотрудники из сбера обязаны его зарегистрировать и выдать вам номер заявления - обязательно получите, даже если затупят, обязаны предоставить. Если начнут тупить - вызывать старшего смены, они обычно толковей. Потом ждать что решит Виза/Мастер.

по поводу сроков. Я вам советую хорошенько погуглить инфу о чарджбеке, что бы правильно написать заявление. Когда будете писать, укажите,что на основании того-то, того-то (перечисляя что там у вас...деньги заплатили, услуга не оказана) и
...С даты, когда получена официальная информация от """""об отказе в предоставлении услуги (6 июля 2018г.) прошло не более 120 дней, а блокирующий предел в 540 дней с даты совершения транзакции не превышен.
... Чарджбек – продукт обязательств банков перед платежной системой Visa
это я скопировала из своего заявление....
Действительно, банк обязан выполнять обязательства перед Визой или мастеркард. В дополнениях и примечаниях "положения" о чарджбеке указано, что в ряде случаев, допускается считать 120 дней не со дня проведения оплаты, с момента, когда стало известно, что "все пропало".

Не надо создавать посты один под другим, используйте кнопку "Правка". merial.
Olivka201015
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 05.05.2017
Город: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #25

Сообщение GulliverD » 27 авг 2018, 13:05

Tana452 писал(а) 27 авг 2018, 11:22:Агенты не перечисляют деньги напрямую в авиакомпании, за небольшими исключениями. Все расчеты ведутся через систему взаиморасчетов BSP, международная ассоциация воздушного транспорта. Попробуйте выяснить у них, что будет с оформленными Синдбадом билетами +7 495 258 07 80


Позвонила. Сказали, что они лишь посредническая структура, которая перечисляет деньги. Что решать надо с Эмирейтс.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #26

Сообщение RedFoxI » 27 авг 2018, 15:07

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 10:43:У меня та же проблема. Пожалуйста, держите в курсе, какие действия можно предпринять. У меня Сбербанк, они говорят, что я должна была собрать все документы в течение 48 часов. А я купила билеты на Эмирейтс 22 августа в 2 часа ночи, а Эмирейтс мне позвонили только 24 августа часов в 16. Сбербанк отказывает, Синдбад говорит, что вернуть деньги не могут, так как у них система перекрыта. Эмирейтс говорит, что аннулирует билеты. Что делать? Какие действия предпринимаете вы?

Вы писали по этому вопросу Синдбад?
Мы получили вот такой ответ от них: "Авиакомпания действует незаконно, билет выписан по всем правилам в соответствии с договором с авиакомпанией. Авиакомпания не может в одностроннем порядке расторгнуть этот довор по своему желанию.
Рекомендуем взять у перевозчика подтверждение с печатью, где описано основание, на котором пассажиру отказано в перевозке. Это поможет в дальнеших разбирательствах. В течение ближайшего времени мы подготовим официальные объяснения для пассажиров. Просим обращаться в конце недели.
Доводим до Вашего сведения, что возврат, аннуляция мест и любые изменения в авиабилетах осуществляются только через авиакомпанию-перевозчика (и/или авиакомпанию, на чьем бланке оформлен билет".
Заявление в Эмирейст на официальное подтверждение об отказе написала еще в пятницу, письмо им доставлено. Сегодня написала еще раз, письмо доставлено, ответа нет пока. Звонила им, подтверждают, что надо письменно запрос делать, что уже и сделано. Ждем ответа.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #27

Сообщение GulliverD » 27 авг 2018, 15:28

RedFoxI писал(а) 27 авг 2018, 15:07:Вы писали по этому вопросу Синдбад?
Мы получили вот такой ответ от них: "Авиакомпания действует незаконно, билет выписан по всем правилам в соответствии с договором с авиакомпанией. Авиакомпания не может в одностроннем порядке расторгнуть этот довор по своему желанию.
Рекомендуем взять у перевозчика подтверждение с печатью, где описано основание, на котором пассажиру отказано в перевозке. Это поможет в дальнеших разбирательствах. В течение ближайшего времени мы подготовим официальные объяснения для пассажиров. Просим обращаться в конце недели.
Доводим до Вашего сведения, что возврат, аннуляция мест и любые изменения в авиабилетах осуществляются только через авиакомпанию-перевозчика (и/или авиакомпанию, на чьем бланке оформлен билет".
Заявление в Эмирейст на официальное подтверждение об отказе написала еще в пятницу, письмо им доставлено.
Сегодня написала еще раз, письмо доставлено, ответа нет пока. Звонила им, подтверждают, что надо письменно запрос делать, что уже и сделано. Ждем ответа.

Мне Синдбад прислал то же самое. Но это ведь не решает проблему. Везет-то Эмирейтс. Если они вас не посадят, хоть и незаконно, в аэропорту, вам от этого легче не станет. Практика показывает, что такие случаи бывают.
А куда вы писали Эмирейтс? На почту? Я тоже писала на почту, но ответа пока не получила. Сплошные телефонные разговоры. Но обещали прислать документ для банка, чтобы я могла делать запрос на чарджбек. Но опять же практика показывает, что вернуть деньги в такой ситуации нереально.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #28

Сообщение RedFoxI » 27 авг 2018, 15:37

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 15:28:
RedFoxI писал(а) 27 авг 2018, 15:07:Вы писали по этому вопросу Синдбад?
Мы получили вот такой ответ от них: "Авиакомпания действует незаконно, билет выписан по всем правилам в соответствии с договором с авиакомпанией. Авиакомпания не может в одностроннем порядке расторгнуть этот довор по своему желанию.
Рекомендуем взять у перевозчика подтверждение с печатью, где описано основание, на котором пассажиру отказано в перевозке. Это поможет в дальнеших разбирательствах. В течение ближайшего времени мы подготовим официальные объяснения для пассажиров. Просим обращаться в конце недели.
Доводим до Вашего сведения, что возврат, аннуляция мест и любые изменения в авиабилетах осуществляются только через авиакомпанию-перевозчика (и/или авиакомпанию, на чьем бланке оформлен билет".
Заявление в Эмирейст на официальное подтверждение об отказе написала еще в пятницу, письмо им доставлено.
Сегодня написала еще раз, письмо доставлено, ответа нет пока. Звонила им, подтверждают, что надо письменно запрос делать, что уже и сделано. Ждем ответа.

Мне Синдбад прислал то же самое. Но это ведь не решает проблему. Везет-то Эмирейтс. Если они вас не посадят, хоть и незаконно, в аэропорту, вам от этого легче не станет. Практика показывает, что такие случаи бывают.
А куда вы писали Эмирейтс? На почту? Я тоже писала на почту, но ответа пока не получила. Сплошные телефонные разговоры. Но обещали прислать документ для банка, чтобы я могла делать запрос на чарджбек. Но опять же практика показывает, что вернуть деньги в такой ситуации нереально.
Писала им на почту и мне пришел ответ, что письмо получено. Эмирейтс должен либо подтвердить, что билеты действительны, либо написать официальный отказ в перевозке и указать причины отказа. Второе будет документом, который прикладывается в числе других к заявлению в банк на chargeback. Прецедентов возврата денег более, чем достаточно, также есть истории и здесь на форумах.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #29

Сообщение GulliverD » 27 авг 2018, 16:11

RedFoxI писал(а) 27 авг 2018, 15:37:Писала им на почту и мне пришел ответ, что письмо получено. Эмирейтс должен либо подтвердить, что билеты действительны, либо написать официальный отказ в перевозке и указать причины отказа. Второе будет документом, который прикладывается в числе других к заявлению в банк на chargeback. Прецедентов возврата денег более, чем достаточно, также есть истории и здесь на форумах.

Мне понравилось, что Синдбад предлагает связаться с ними в конце недели. Хорошо, если до конца недели в офисе будут сотрудники. Я отправила в Синдбад запрос на подтверждение оплаты за мои билеты, что мне посоветовали сделать в Ростуризме (позвонила им за консультацией). Ответа пока нет. От Эмирейтс тоже пока ответа нет.

вот что появилось на сайте Синдбада:

Важная информация для пассажиров
Все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и обязательны к приёму перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы.

В соответствии со ст. 1005 ГК РФ, при заключении договора авиаперевозки авиакомпания предоставляет агенту действовать от своего имени, таким образом, в правоотношении между клиентом и авиакомпанией агент действует от имени и в интересах авиакомпании (принципала). В соответствии с 3 п. 1 ст. 1005 ГК, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Исходя из изложенного, с момента оформления авиабилета, договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией является заключенным и не может быть отменен со стороны авиакомпании.

Возможность аннуляции уже оформленной перевозки в случае задолженности агента противоречит Гражданскому и Воздушному кодексам России, а потому ничтожно. Тот факт, что авиабилет был выписан, является подтверждением заключения договора перевозки (ст.105 Воздушного кодекса РФ). Основания для расторжения договора перевозки перевозчиком ограничены (ст.107 Воздушного кодекса РФ). В связи с чем, перевозчик не вправе аннулировать уже заключенный договор перевозки или требовать повторной оплаты.

Несмотря на это, некоторые перевозчики намеренно идут на нарушение закона.

Также сообщаем, все вышесказанное подтверждено регулятором в области воздушных перевозок (ИАТА), которого мы поставили известность о происходящих случаях нарушениях прав пассажира.

Такое поведение перевозчика является поводом для обращения пассажира в суд для компенсации любых убытков, понесенных в результате действий перевозчика.

На нашем сайте вы можете скачать образец претензионного обращения к перевозчику и исковое заявление в суд.

Не надо создавать посты один под другим. Используйте кнопку "Правка" (справа вверху). merial.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #30

Сообщение RedFoxI » 27 авг 2018, 17:05

Мне компания Эмирейст прислала официальный отказ в перевозке из-за отсутствия оплаты.
Последний раз редактировалось colt 31 авг 2018, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено лишнее цитирование
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #31

Сообщение GulliverD » 27 авг 2018, 17:54

RedFoxI писал(а) 27 авг 2018, 17:05:Мне компания Эмирейст прислала официальный отказ в перевозке из-за отсутствия оплаты.

Мне тоже. В общем-то у меня нет сомнений в том, что деньги до Эмирейтс не дошли. Но то, что они выписывают билеты без финансового подтверждения, а потом вешают свои проблемы на плечи пассажиров - это, конечно, бред. Они же столько лет зарабатывали свои деньги через Синдбад, а теперь, когда возникли трудности у их же представителей, не хотят брать на себя ответственность.
Синдбад еще прислал: Взаиморасчеты агента (ООО Синдбад) с перевозчиком через ИАТА предполагают наличие банковской гарантии для обеспечения наших платежей. Поэтому фактическое перечисление или неперечисление средств не имеет значения.
И когда я звонила Эмирейтс и задавала этот вопрос им - почему же вы выписываете билеты, если они не обеспечены финансово - они мне ответили, что они делают, так как у них есть гарант. И вдруг этот гарант в один момент улетучился, видимо. Вот такой бизнес.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #32

Сообщение JackD » 27 авг 2018, 18:24

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 17:54:Взаиморасчеты агента (ООО Синдбад) с перевозчиком через ИАТА предполагают наличие банковской гарантии для обеспечения наших платежей. Поэтому фактическое перечисление или неперечисление средств не имеет значения.
И когда я звонила Эмирейтс и задавала этот вопрос им - почему же вы выписываете билеты, если они не обеспечены финансово - они мне ответили, что они делают, так как у них есть гарант. И вдруг этот гарант в один момент улетучился, видимо. Вот такой бизнес.

Гарант не может улетучиться. Я таких гарантий наоформлял без счета. Еще во времена бумажных билетов. Они все безотзывные и авиакомпании не берут гарантии банков-помоек. Ну по крайней мере раньше не брали. Но тогда билеты были на бланках, договор на руках, просто так его не аннулировать было. А так конечно, сейчас легче аннулировать, чем обращаться с требованием по гарантии.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #33

Сообщение faixa » 27 авг 2018, 23:03

Всем привет! 13 августа купила билеты Москва-Тбилиси-Москва. После новостей о приостановлении деятельности синдбад, проверила бронирование на сайте авиакомпании - бронирование не найдено. Написала письмо в синдбад с просьбой подтвердить оплату и в авиакомпанией с просьбой подтвердить бронирование - ответа нет.
faixa
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 21.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #34

Сообщение RedFoxI » 27 авг 2018, 23:08

faixa писал(а) 27 авг 2018, 23:03:Всем привет! 13 августа купила билеты Москва-Тбилиси-Москва. После новостей о приостановлении деятельности синдбад, проверила бронирование на сайте авиакомпании - бронирование не найдено. Написала письмо в синдбад с просьбой подтвердить оплату и в авиакомпанией с просьбой подтвердить бронирование - ответа нет.

А маршрутную квитанцию "Синдбад" вам прислали? Если да. то есть и есть билет. Пишите в авиакомпанию и прикладывайте билет, или звоните и уточняйте информацию. Какая авиакомпания?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #35

Сообщение faixa » 27 авг 2018, 23:10

Грузинские авиалинии. Маршрутная квитанция есть, но бронирование в системе грузинских авиалиний не нашла.
faixa
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 21.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #36

Сообщение RedFoxI » 27 авг 2018, 23:14

faixa писал(а) 27 авг 2018, 23:10:Грузинские авиалинии. Маршрутная квитанция есть, но бронирование в системе грузинских авиалиний не нашла.

Звоните, пишите в авиакомпанию с вопросом, что у вас на руках оплаченный билет - номер билета и код бронирования такие-то, фио пассажира такое-то, и что билет на сайте авиакомпании не найден, вопрос, почему.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #37

Сообщение Jrik » 28 авг 2018, 10:55

GulliverD писал(а) 27 авг 2018, 16:11:Важная информация для пассажировВсе авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и обязательны к приёму перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы.

Тут спорный момент очень большой.
В последнее время при суде в РФ с заграничными ак - наши суды применяют заграничное право (что правильно и соответствует закону РФ). Поэтому ссылки на ГК РФ в части разборок с ак Эмиратс - не особо катит.
И как там в Гражданском кодексе Эмиратов прописано условия отказа ак при неоплате - врятли тут на форуме кто подскажет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6660
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #38

Сообщение faixa » 28 авг 2018, 12:07

Ответ с Sinbad:

Добрый день!
Маршрутная квитанция это и есть подтверждение того,что билет оплачен.
Дополнительно можем Вам предоставить товарный чек или справку о покупке билета на нашем сайте.

Какой именно документ для Вас подготовить?

Также просим обратить внимание,что время Вашего вылета/прилета изменилось.
Актуальные рейсы:

A9 929O 29DEC Москва - Тбилиси 1130 1500
A9 930B 08JAN Тбилиси - Москва 0900 1030

Для внесения Вашего согласия с изменениями в расписании просим обращаться в авиакомпанию напрямую.
faixa
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 21.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #39

Сообщение GulliverD » 28 авг 2018, 12:49

Jrik писал(а) 28 авг 2018, 10:55:В последнее время при суде в РФ с заграничными ак - наши суды применяют заграничное право (что правильно и соответствует закону РФ). Поэтому ссылки на ГК РФ в части разборок с ак Эмиратс - не особо катит.
И как там в Гражданском кодексе Эмиратов прописано условия отказа ак при неоплате - врятли тут на форуме кто подскажет.

Трудно с Вами не согласиться. Я тоже об этом думала.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #40

Сообщение GulliverD » 28 авг 2018, 12:52

faixa писал(а) 28 авг 2018, 12:07:Ответ с Sinbad:

Добрый день!
Маршрутная квитанция это и есть подтверждение того,что билет оплачен.
Дополнительно можем Вам предоставить товарный чек или справку о покупке билета на нашем сайте.

Какой именно документ для Вас подготовить?
Для внесения Вашего согласия с изменениями в расписании просим обращаться в авиакомпанию напрямую.


Последнее предложение Синдбада стоит выполнить - позвонить в авиакомпанию и узнать, действительны ли ваши билеты. Вы не читаете форум? Здесь ясно люди пишут, что Синдбад говорит, что билеты действительны, а авиакомпании - что нет.
GulliverD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #41

Сообщение faixa » 28 авг 2018, 13:27

GulliverD писал(а) 28 авг 2018, 12:52:
faixa писал(а) 28 авг 2018, 12:07:Ответ с Sinbad:

Последнее предложение Синдбада стоит выполнить - позвонить в авиакомпанию и узнать, действительны ли ваши билеты. Вы не читаете форум? Здесь ясно люди пишут, что Синдбад говорит, что билеты действительны, а авиакомпании - что нет.


форум я читаю, поэтому запрос отправила и в Sinbad и в авиакомпанию. Они подтвердили наличие билета.
удивлена быстрому ответу от Sindbada и готовностью предоставить соответствующие документы.
faixa
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 21.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #42

Сообщение RedFoxI » 28 авг 2018, 14:02

Судя по информации, проблемы возникли только у пассажиров "Эмирейтс"? Грузинские авиалинии и Турецкие авиалинии подтверждают, что билеты действительны. Есть еще кто-то, кто в последнее время купил билеты у ООО "Синдбад" и авиакомпания отказывает в перевозке? Нам "Синдбад" не предоставляет никаких документов, только отписывается стандартными фразами, которые у них сейчас размещены на сайте и настаивает на том, что то, что они не платят авиакомпаниям, не дает право отказывать в авиаперевозке пассажирам, если билет выписан. Тогда получается, что они вправе присвоить деньги физ.лиц без каких-либо последствий? Как так?
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #43

Сообщение Krasilnikyants » 28 авг 2018, 14:10

Мы забронировали и оплатили билеты авиакомпании China Eastern Airlines 20 августа. Авиакомпания подтверждает нам бронирование наших авиабилетов, но с оговоркой на то, что на данный момент указаний об аннуляции, выписанных в агентстве Синдбад, билетов от руководства не поступало. Авиакомпания также сказала, что от Синдбада оплата им не поступает с 8 августа.
Krasilnikyants
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #44

Сообщение JackD » 28 авг 2018, 14:20

RedFoxI писал(а) 28 авг 2018, 14:02:получается, что они вправе присвоить деньги физ.лиц без каких-либо последствий? Как так?

Если пассажир летит, а перевозчик не получает денег, то он обращается к гаранту. Гарант платит, т.к эти гарантии не просто безусловные по первому требованию, но и не требуется предоставлять доказательств, что агент не заплатил, просто заявить. Дальше это вопрос наличия или отсутствия обеспечения, которое было предоставлено агентом банку гаранту. Есть обеспечение, банк возместится, нет - сам дурак, судись.
Если же перевозчик позволил агенту продать на больше, чем сумма гарантии, то дурак уже он.
Но повторю, сегодня не особо заботящемуся о клиентах перевозчику проще одим кликом убить уже выписанный билет, сделав дураком его.
Последний раз редактировалось JackD 28 авг 2018, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #45

Сообщение лдо hjk » 28 авг 2018, 14:28

Сегодня съездил в офис эмирейтс еще раз оплатил билеты,так как бронь была до 12.00,пострадавших с их слов очень много,все билеты с 21.08 проданные через синдбад недействительны к перевозке и требуют оплаты. Дали справки для банка на чарджбэк,отправил им заявление.
лдо hjk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #46

Сообщение А_лена » 28 авг 2018, 14:35

Брала билеты 22.08, Турецкие авиалинии. Авиакомпания подтвердила наличие билета и оплаты.
А_лена
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #47

Сообщение RedFoxI » 28 авг 2018, 14:52

Для тех, кому повезло, информация:
В связи с поступившей в ТКП (Транспортную Клиринговую компанию) информацией о приостановке работы крупного российского онлайн-агентства по продаже авиабилетов Sindbad, сообщаем, что все авиабилеты, приобретенные на стандартных перевозочных документах СВВТ, соответствующих отраслевым и международным требованиям (код билета 610 – 619), являются валидными (действующими) и могут быть использованы пассажирами для совершения поездки на внутренних и международных рейсах перевозчиков. ТКП обеспечивает полные и своевременные расчеты с перевозчиками-участниками СВВТ по проданным перевозкам, вне зависимости от статуса деятельности аккредитованного агентства, ввиду этого, пассажиры получают возможность гарантированного осуществления поездки по перевозочным документам СВВТ.
Обращайте внимание на номера билетов, если они выполнены на бланках ТКП и имеют соответствующий код (читайте их сайт), то билеты действительны. В случае с Эмирейтс увы и ах.
RedFoxI
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #48

Сообщение Николай04021979 » 30 авг 2018, 08:47

Добрый день, 11.08.2018 приобрёл билеты на Уральские авиалинии через Синдбад. 29.08.2018 пришло смс о недействительности билетов и обращении на электронную почту u6@u6.ru для оплаты. На сайте Уральских авиалиний при наборе номера заказа номера билетов, даты перевозки и тд. выдаёт. Но в колцентре заявляют что билеты не действительны и заморожены. Уральские авиалинии прислали на мою электронную почту письмо на бланке, но без каких либо ФИО о необходимости повторной оплаты. Я написал, чтоб прислали официальное письмо, но пока молчат. Теперь думаю, оплачивать ещё раз либо это легкий способ повторно взыскать с меня оплату. Куда жаловаться?
Николай04021979
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #49

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 09:15

У меня такая же история с АК Уральские авиалинии. 15.08.2018 купила билеты через Sindbad до Питера и обратно. 29.08.2018 приходит сообщение от АК, что оплата не поступила. Я тоже написала им письмо (ответа пока нет). Сегодня звонила на горячую линию в АК и милая !!!ДЕВУШКА!!! сказала, что билеты в заморозке, ожидайте ответа на письмо и !!!может все еще обойдется !!!. На мой вопрос , когда ждать ответа... сказала- в ближайшее время. Что теперь делать- не знаю. Но сегодня увидела информацию от АК S7 ( в ленте новостей), что все билеты купленные через Синдбад на их рейсы ( S7) действительны. Почему Аральские авиалинии молчат?
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Sindbad приостановка деятельности 2018

Сообщение: #50

Сообщение tat222 » 30 авг 2018, 14:11

Дозвонилась сегодня до Sindbad. Еще одна очень !!!милая девушка!!!, уверяла, что деньги за оформленные билеты их компания Уральским авиалиниям перечислила ( ).Попросила прислать подтверждение- ЖДУ... Далее снова написала сообщение ( через обратную связь) в Уральские авиалинии, на что получила ответ: "Ведутся работы по данному вопросу. С Вами свяжутся". Ну почему нет никакой официальной информации? В сети вообще тишина.... Если кому-то поступит хоть какой-то внятный ответ, напишите пожалуйста.
tat222
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 30.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль