dzforester писал(а) 05 ноя 2018, 19:31:В общем, непонятно, почему транзит не может быть больше 24 часов (и почему а/к его изначально предлагала, а потом отказала) ?
и почему багаж не перегружается при транзите более 8 часов ?
Помогите, пожалуйста, кто в теме
dzforester писал(а) 05 ноя 2018, 20:18:0. транзит 49 часов уже не хотят давать (видимо действительно дали по недосмотру) - хотя на сайте а/к бронь бьётся именно так
а/к может без моего согласия самостоятельно изменить даты/время вылета по своему усмотрению ?
Anuta_V писал(а) 01 янв 2019, 18:21:Подскажите пжл, недавно а/к отменила до 24 декабря вылеты по четвергам/воскресеньям в/из Москву, продлила ли отмену рейсов в эти дни? Или летают теперь каждый день? Может кому приходила информация на почту!
Ванч писал(а) 03 янв 2019, 12:16:имеет стыковку в Бахрейне 1ч 25мин...Маловато..
Ванч писал(а) 03 янв 2019, 12:16:И в случае задержки первого рейса а/к должна в этом случае на следующий свободный нас посадить
andycooc писал(а) 09 янв 2019, 15:46:ВЧера отменили утренний рейс 013.
Подробностей пока нет
Swetlyachok писал(а) 10 янв 2019, 08:50:Каким рейсом вас в итоге отправили? На онлайн табло видно, что на следующий день они вечером пустили еще один рейс - на нем или на утреннем?
В Домодедове пассажиров около получаса держали в рукаве перед самолётом. Спустя 30 минут людей отправили обратно в здание аэропорта, а рейс отменили
Mashennik писал(а) 23 июн 2019, 17:23:Ожидать достоенного варианта, бодаться с агентом trip. RU где и покупал, или с авиакомпанией?
Доча писал(а) 24 июн 2019, 11:04:Абсолютно аналогичная ситуация только на другие даты. В офис Гальф не возможно дозвониться. Брала билеты через Аэробилет. эти тоже пока молчат и на письма и на телефон.
Доча писал(а) 24 июн 2019, 12:43:Mashennik, до следующего понедельника Вы имеете ввиду?
Mashennik писал(а) 24 июн 2019, 12:46:Доча писал(а) 24 июн 2019, 12:43:Mashennik, до следующего понедельника Вы имеете ввиду?
Я буду ожидать до следующего понедельника.
санек20 писал(а) 24 июн 2019, 14:48:И у меня перенесли рейс.(ноябрь) в Коломбо
Теперь вместо часовой стыковки предполагается семичасовая ну и обратно примерно такая же ситуация.
Покупал Билеты через Тинькофф. С ними хотя бы поговорить голосом можно.
На мое предложение вернуть деньги без потери стоимости они ответили отказам, ссылаясь на авиакомпанию - они не подтверждают им факт вынужденного отказа (типа сезонный перенос рейсов).
Рекомендовали ждать - не исключено, что вернут все обратно.
Не знаю насколько это реально - выглядит как попытка успокоить.
В общем пока не понял какие шаги предпринять. Тинькоф рекомендует раз в две недели позванивать им и узнавать статус
Alександр писал(а) 24 июн 2019, 13:04:При такуих существенных изменениях в расписании авиакомпания и агент обязаны:
1) Осуществить полный возврат денежных средств, оплаченных за билет, без штрафа;
2) Бесплатно изменить рейсы в пределах 3-7 дней от оригинальной даты вылета (зависист от авиакомпании);
3) Изменить маршрут на другой (тоже зависит от авиакомпании).
Все изменения производятся бесплатно для пассажиров без оплаты сервисных сборов
labuss писал(а) 24 июн 2019, 15:55:Подскажите пожалуйста, как Вы оформили возврат и какую сумму Вам пообещали вернуть, а то дозвониться не могу до них. И на сайте Аэробилета никак не найду, где оформляется возврат.
Alександр писал(а) 24 июн 2019, 15:27:Кому я тремя сообщениями выше написал?Alександр писал(а) 24 июн 2019, 13:04:При такуих существенных изменениях в расписании авиакомпания и агент обязаны:
1) Осуществить полный возврат денежных средств, оплаченных за билет, без штрафа;
2) Бесплатно изменить рейсы в пределах 3-7 дней от оригинальной даты вылета (зависист от авиакомпании);
3) Изменить маршрут на другой (тоже зависит от авиакомпании).
Все изменения производятся бесплатно для пассажиров без оплаты сервисных сборов
санек20 писал(а) 24 июн 2019, 22:16:Оказывается у меня изменения в стыковке не на +7 часов, а на плюс сутки и семь часов
Mashennik писал(а) 24 июн 2019, 11:14:3. Ожидаем до понедельника и ждем появления логичных стыковок.
basist писал(а) 24 июн 2019, 22:53: Изменение/перенос/отмена рейсов Gulf Air а вообще нужно темы объединить.
Доча писал(а) 24 июн 2019, 14:55:санек20 писал(а) 24 июн 2019, 14:48:И у меня перенесли рейс.(ноябрь) в Коломбо
Теперь вместо часовой стыковки предполагается семичасовая ну и обратно примерно такая же ситуация.
Покупал Билеты через Тинькофф. С ними хотя бы поговорить голосом можно.
На мое предложение вернуть деньги без потери стоимости они ответили отказам, ссылаясь на авиакомпанию - они не подтверждают им факт вынужденного отказа (типа сезонный перенос рейсов).
Рекомендовали ждать - не исключено, что вернут все обратно.
Не знаю насколько это реально - выглядит как попытка успокоить.
В общем пока не понял какие шаги предпринять. Тинькоф рекомендует раз в две недели позванивать им и узнавать статус
Аэробилет даже препинаться не стал
"Уважаемый ....,
Возврат оформлен. Денежные средства отправлены на карту, с которой производилась оплата. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на карту в срок от 3 до 30 рабочих дней. "
Тинькоф по идее обязан сделать то же самое
Taxpolice писал(а) 25 июн 2019, 17:49:сдвиг на +5 минут.
санек20 писал(а) 24 июн 2019, 22:16:хм... по наивности я не доглядел. Оказывается у меня изменения в стыковке не на +7 часов, а на плюс сутки и семь часов
Балбесы из Тинькова ничего адекватного не говорят. ДЕньги возвращать отказываются с аргументом
На данный момент пока неизвестно будут ли актуальны эти изменения, дополнительно мы вас проинформируем.
basist писал(а) 25 июн 2019, 19:32:Рейс GF-12. Теперь стык 45 минут
Taxpolice писал(а) 27 июн 2019, 13:04:А у нас 1:05 стал.
basist писал(а) 27 июн 2019, 13:18:Ноябрь?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж