В ноябре оплатил картой билет на март (Байес.A - Рио со стыковкой ) на их сайте VOEAZUL.COM.BR ... (без всякого CPF, номер паспорта не требовали). Прислали код резервирования, места (выбрал с оплатой).. билет не прислали, но штрих код для регистрации присутствовал. Дней 10 назад на почту пришло сообщение об изменении рейса с предложением согласится и выбрать новые места...с соответствующей ссылкой.... в процессе(все на португальском) попадаю на ввод паспорта и CPF... т.е. оказываюсь на бразильской части оформления.. Пытаюсь связаться через сайт (VOEAZUL.COM.BR или http://VOEAZUL.COM.BR ).. обнаруживаю, что доступ к сайту заблокирован..живу в особенном месте (Крым), поэтому попросил знакомых из Москвы и Китая проверить сайт на доступ.Там сайт тоже недоступен. Но из Китая сообщили, что если изменить местоположение на Бразилию,то сайт доступен(с помощью спец. программ VPN). На мои письма ,на е-мэйл их рассылок ,AZUL не отвечает т.е, похоже, эти адреса на прием не работают. На их телефон звонить не могу из за незнания языка. Адреса e-mail на прием в инете не нашел.
Вопросы:
1. Как такое может быть, чтобы заметнвя авиакомпания оборвала зарубежный доступ и никто это не заметил? В инете не нашел сообщений на эту тему. Или я из своего угла что то не вижу?
2.Как найти письменный способ (адреса е-мэйл) связаться с ними?
Думаю, что если не перенос рейса ,то все было бы нормально, а так мне подсунули бразильский вариант (CPF )ссылки... хочется думать, что по недомыслию, а не из за изменения политики..