afi » 23 авг 2019, 15:07
В марте купил прямые билеты из Нью-Йорк в Канкун у агента Vaoama а/к Интерджет. В июне а/к сообщила об изменении в расписании, добавила мне стык, поддержка заявила, что прямых рейсов по интересующему меня маршруту более не существует. Меня этот вариант мало устраивал, на протяжении двух недель общался по почте с поддержкой агента, которые альтернативных рейсов параллельно общаясь с интерджетом не предоставили и предложили варианты или соглашаться с изменениями или они вернут деньги. Пока я думал, интерджет опять изменил расписание в связи с чем обратный рейс у меня получился со стыковкой в мехико длительностью в 35 часов. Тогда я запросил возврат средств, они запросили данные счета и сказали ждать 5 рабочих дней. Через 10 я спросил где деньги, на что поддержка Ваоямы сказала что нужно еще 10 рабочих дней, т.к. авиакомпания не перечислила им деньги. Я написал напрямую в интерджет, они сказали, что бронирование отменено, деньги вернут через агента и мне нужно подождать еще. Спустя месяц я спросил собственно какого, на что ваояма пишет что мне нужно ждать еще 16 недель.
Вопрос: есть ли шанс что вернут деньги? Посетить офис интерджета смогу не ранее января.
UPD: Vaoama вернули деньги за бронирование, всю сумму
Последний раз редактировалось
afi 04 сен 2019, 16:36, всего редактировалось 1 раз.