SERGEY SILANTIEV » 13 апр 2022, 17:47
Вот я сегодня получил касаемо моего возврата:
Уважаемый клиент
В связи с Вашим недавним запросом на возврат денежных средств за билет авиакомпании Emirates, просим обратить внимание, что в соответствии со статьей 10.1 и статьей 10.6 наших Условий перевозки (договор между Вами и нами в отношении Вашего бронирования), любой возврат средств должен быть осуществлен на ту же карту, которая использовалась для оплаты бронирования.
Как вам, возможно, известно, некоторые международные платежные системы (MasterCard, American Express, Visa и т.д.) временно приостановили обработку транзакций в Российской Федерации. Кроме того, ряд международных поставщиков платежных услуг прекратили обработку транзакций с участием стороны, находящейся в Российской Федерации. Поскольку вы оплатили бронирование, используя один из этих способов оплаты, мы в настоящее время не можем обработать ваш возврат на ту же карту.
Как вы понимаете, этот беспрецедентный сбой в платежной системе находится полностью вне контроля Эмирейтс, и в настоящее время мы ждем дальнейших уведомлений от платежных систем и международных поставщиков платежных услуг об их дальнейших планах. В свете сложившейся ситуации мы либо:
1. Обработаем ваш запрос на возврат средств, как только закончится приостановка работы международных платежных систем и международных платежных услуг или
2. Свяжемся с вами в августе, чтобы обсудить возврат средств и возможные дальнейшие шаги, если работа международных платежных систем и сервисов все еще будет приостановлена.
Благодарим вас за понимание и терпение.
С уважением,
Команда Эмирейтс