Mathilda Lando » 24 мар 2020, 07:12
Привет всем!
Позвонила вчера в Оман, говорю, что мы готовы изменить даты, а она мне говорят, ну пишите письмо. Я удивилась, что в четверг мне готовы были просто по телефону что-то изменить. Диктует адрес, ок, пишу им письмо, с просьбой перенести на октябрь.
Потом ни ответа, ни привета. Я думаю с друзьями, и решаем, вернуть деньги, неизвестно, что и как будет в октябре у нас. и просто не переставая звоню в supersaver. Несколько раз по 15 минут, и сброс .
И вот чудо!Я объясняю, что в связи с пандемией прошу отменить билет, я никуда не полечу, типа нет другой возможности.
Называю номер их заказа и та-дамсссс:
У вас и так, говорит, отменён. Я дико удивляюсь, ведь час назад общалась с Оман, и мне никто ни слова не сказал, что отмена какая-то (и я лоханулась, именно вчера не проверяла на сайте бронь), в общем, сегмент Маскат-Катманду перенесён на 2 часа ночи. Но мы-то прилетаем туда в семь утра. И поэтому отмена из-за нестыковки
Говорит, письмо с отменой придет Вам на почту, спрашиваю, Всё ли я получу? Все 35 тыс?? Говорит, что да.. Мол, она щас запрос сделает в а/к, и если они не против, то всё. Теперь я ждун . до 8 недель ожидать.
Вспоминаю про своё письмо в Оман , прикрепляюсь к нему, и пишу, что всё отменяйте, я ни сейчас, ни в октябре не поеду никуда. Спасибо, до свидания.
Просто не понимаю, почему сотрудник Оман промолчала, что у меня так и так отмена билета.
Письмо от суперсейвер у меня есть об отмене.от Оман ничего. Но как мне объяснил сотрудник суперсейвер, мне только, когда всё будет ок, придёт письмо о выполнении и всё. Посмотрим, что из этого выйдет.