Билеты на рейсы Москва-Калининград-Москва были куплены мной в феврале 2022 года, тогда я забронировала и оплатила места в салоне. Вчера случайно зашла в приложение Аэрофлота и обнаружила, что все мои места (туда и обратно) обнулены и даже как будто не оплачены. При попытке выбрать их снова я обнаружила, что они заняты!!! То есть кому-то понравились эти места и для них Аэрофлот их освободил… Я шоке. Звонила на их номер, долго ждала «специалиста», потом этот специалист, который двух слов связать не может, начал блеять сначала про замену борта, которой не было, потом про сбой в системе, в итоге предложил мне возврат денег и выбор из оставшихся мест!!! У меня нет слов: я бронировала места в салоне первой - все места были свободны, в итоге осталась, можно сказать, ни с чем. С таким скотским отношением я сталкиваюсь впервые… Крайне неприятно, что Аэрофлот не выполняет свои обязательства, по-тихому забирает места, которые предоставил мне по договору (билет - это договор, как я понимаю, мои места там прописаны). Ни уведомлений, ни извинений. Кто-нибудь сталкивался с подобным?