Елена Сильвестрова » 07 сен 2022, 07:24
Здравствуйте. Я конечно читала , что написано выше. Мне пришло сообщение, что изменено время вылета. Поэтому я и не особо беспокоилась. И на отзывы попала совершенно случайно. И когда начала проверять , то просто мой заказ вообще не находился. Поэтому я задала этот вопрос. Дозвониться удалось с третьего раза. Ждала около часа. Дозвонилась по номеру
+7 812 640 60 40.Другой ждала 40 мин. и он останавливался на очереди 15. Там подтвердили отмену рейса и предложили позвонить в центральный офис , может что предложат. Я наотрез отказалась. О чём я могу договориться , не зная языка. Я потребовала возврата денег. Она ответила, что сейчас вопрос решается с теми , кому вылетать в течении недели. Ждите в порядке очереди. Я спросила , что Вы пришлёте мне подтверждение, что я поставлена в эту очередь?. Прислали смс и на почту
Уважаемый клиент.
Ваш запрос получен и будет обработан в порядке очередности.
Сегодня я нашла статью.Авиакомпания Royal Jordanian отменила рейсы Москва – Амман, запланированные на осень. Об этом дурдом сообщили туристы, которые успели купить билеты, кроме того, информация подтверждается данными с сайта – в продаже сейчас есть только рейсы с вылетом в конце марта 2023 года.Туристы, которые обратились в редакцию, воспользовались услугами сайта иностранного агрегатора city travel. Там ответили, что вернуть деньги получится нескоро, поскольку нужно будет делать запрос в авиакомпанию. Представитель сайта посоветовал подобрать другие рейсы до Таиланда и сделать перерасчёт на новую бронь. юрист Игорь Косицын рекомендует сразу направить требование на возврат денежных средств агенту, у которого были приобретены билеты, а также на всякий случай продублировать его и в авиакомпанию, чтобы понимать, сделала она возврат или нет. Одновременно можно обратиться в банк, выпустивший карту, с которой производилась оплата, и инициировать процедуру чарджбэка.Даже если банк откажет, необходимо подать обращение повторно. «На моем опыте чарджбэк часто одобряют после двух-трех обращений», – говорит юрист.
Я позвонила в банк. Получила ответ , что они сейчас вряд ли будут работать с иностранным агрегатором. Надо сказать , что данное слово , сотрудник слышал по-видимому в первый раз. Он отказал мне. Я попросила всё-таки сделать запрос, а там время покажет. Тогда он зачитал выписку из документа. В котором говориться, что они принимают претензию , после 15 дней . Если в течении 15 дней не приходит возврат, тогда банк примет от Вас заявку.
теперь вопрос к Вам. Как написать или оставить заявку непосредственно в авиакомпанию? По электронной почте? Я написала в ватсап. За 2 дня , там даже не читали.
И ещё один совет от юриста- «На будущее я всегда рекомендую покупать билеты только на сайтах российских компаний, на них хотя бы в суд подать можно», – добавил Игорь Косицын.