Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #1

Сообщение Rirorongo » 21 ноя 2023, 16:02

Собственно вопрос - на российском Билетикс купил билеты по Южной Африке. Билеты есть, код бронирования есть, но только на сайте авиакомпании AirLink билетов не видит.
Это меня так изящно кинули или это нормально что авиакомпания не знает о том что она меня везти хочет?

Кто нить может подсказать как действовать?
Rirorongo
активный участник
 
Сообщения: 753
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 50
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской
изменение в авиабилете

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #2

Сообщение senator » 21 ноя 2023, 16:15

Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29344
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3754 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #3

Сообщение Kimovna » 21 ноя 2023, 17:03

Rirorongo писал(а) 21 ноя 2023, 16:02:на российском Билетикс купил билеты по Южной Африке. Билеты есть, код бронирования есть, но только на сайте авиакомпании AirLink билетов не видит.
Это меня так изящно кинули или это нормально

Это нормально. У меня была ровно такая же ситуация с этой а/к. Пыталась прояснить через агрегатор (трип.ком), вразумительного ответа не получила. В итоге просто явилась на регистрацию и спокойно улетела)
Рейс был Йоханнесбург-Кейптаун.
Аватара пользователя
Kimovna
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 21.06.2022
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #4

Сообщение Rirorongo » 21 ноя 2023, 17:10

Kimovna писал(а) 21 ноя 2023, 17:03:Это нормально. У меня была ровно такая же ситуация с этой а/к.

Африка она такая Африка?

Вообще забавная новая вводная - на CheckMyTrip билеты все таки видны. Уже что-то. Правда я слегка удивился что вместо просто сайта там теперь загрушка которая навязывает их приложение... Пришлось установить. В приложении билеты видны.

Все - можно не переживать? Там случайно не нужна онлайн регистрация заранее? А то это последний за день перелет в Виктория Фоллз - обидно будет
Rirorongo
активный участник
 
Сообщения: 753
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 50
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #5

Сообщение Kimovna » 21 ноя 2023, 17:20

Rirorongo писал(а) 21 ноя 2023, 17:10:Все - можно не переживать? Там случайно не нужна онлайн регистрация заранее? А то это последний за день перелет в Виктория Фоллз - обидно будет

Не переживайте)
Онлайн регистрацию мне не предлагали. Перед обычной регистрацией коленки дрожали, но все прошло гладко)
Аватара пользователя
Kimovna
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 21.06.2022
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #6

Сообщение Delovaya » 21 ноя 2023, 18:01

Rirorongo писал(а) 21 ноя 2023, 16:02:Собственно вопрос - на российском Билетикс купил билеты по Южной Африке. Билеты есть, код бронирования есть, но только на сайте авиакомпании AirLink билетов не видит.
Это меня так изящно кинули или это нормально что авиакомпания не знает о том что она меня везти хочет?

Кто нить может подсказать как действовать?


Что делать… Начать беспокоиться. Научена горьким опытом чуть менее месяца назад. Советую Вам написать в авиакомпанию и уточнить, есть ли бронь. 27 октября мы с мужем должны были вылетать из Кейптауна в Виндхук. Билет был куплен через а-в-и-а-с-е-й-л-с с переотправкой на транзакцию через Superkassa (Суперкасса). За 2 дня до вылета и позже несколько раз пытались найти бронирование на сайте авиакомпании, пытались зарегистрироваться на рейс - не ищет нашу бронь. На сайте Superkassa в «Ответах на частые вопросы» информация, что якобы это может быть нормально и регистрация только в аэропорту. В итоге, когда приехали в аэропорт Кейптауна, естественно, нашей брони нет и не было. Нам пришлось покупать новые билеты, летели тоже AirLink. И нам сказали, что накануне перед нами такая же ситуация была у ребят, которые должны были лететь из Кейптауна на Викторию Фолс. Так что это не единичный случай. Сейчас в итоге у нас разбирательства с а-в-и-а-с-е-й-л-с и Superkassa. Нам чешут в уши, что они разбираются в ситуации. Что они отправили запрос в авиакомпанию. Какой запрос они отправили, я хз. Так как брони даже не было изначально! Нам прислали несуществующие маршрутные квитанции. И, как оказалось, не только нам. И причем много раз сказали, что по срокам они сориентировать не могут. Скоро будет 30 дней, как мы им предоставили все документы и отправили письма с требованием возврата денег и компенсации, что была ещё разница в покупке новых билетов, которые, естественно, были дороже. Если до этого времени ничего не решится, будем ̶б̶и̶т̶ь̶ ̶м̶о̶р̶д̶у̶ решать вопрос в правовом поле.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #7

Сообщение Rirorongo » 21 ноя 2023, 23:05

Delovaya писал(а) 21 ноя 2023, 18:01:Советую Вам написать в авиакомпанию и уточнить, есть ли бронь.


Ну тут такое...
Я конечно написал. Получил ответ в стиле "акуна матата!"

Цитирую:
Kindly be advised that passenger holding a foreign ticket (travel agency ticket ) can only manage the bookings when online check-in opens within 24 hour of departure, however we can assist with pre seating and processing extra baggage request.
А на второе письмо где я спрашивал "ну а бронь-то есть или как?" пока ждем ответа...

С другой стороны билетики все таки бьются на сайте CheckMyTrip то есть хотя бы в базе Амадеуса они есть.
Rirorongo
активный участник
 
Сообщения: 753
Регистрация: 18.08.2005
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 50
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Что делать если билет куплен на российском агрегаторе, а на сайте авиакомпании его нет?

Сообщение: #8

Сообщение Delovaya » 22 ноя 2023, 11:51

Rirorongo писал(а) 21 ноя 2023, 23:05:С другой стороны билетики все таки бьются на сайте CheckMyTrip то есть хотя бы в базе Амадеуса они есть.


А мы на «ЧекМайТрип» не проверяли. Не знала про такой сайт. Надеюсь, у Вас все будет ок тогда!
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль