Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 14
Договора, конечно, у Вас никакого нет. Возьмите билет и посмотрите по какому тарифу он выписан, прочитайте условия тарифа, тогда будет все ясно, имеет ли право компания поступать так с Вами или нет. Если нет, то купите другой билет и летите спокойно, по возвращении наймите хорошего адвоката, и путь он их разденет, на сколько сможет, как - он сам знает.funnyt писал(а):Может у кого подобное было?
Так у Вас вапще ничего на руках нет? Ну это дело не меняет, эту информацию у перевозчика узнать можно, узнайте, напишите доверенность кому нить на получение билета, если Вы уже улетите, дальше - по сценарию.funnyt писал(а):Нам билет на руки дают накануне вылета или в аэропорту. А сначала мы только оплачиваем его, выписывают его в последний день. Поэтому не могу посмотреть какой там тариф.
funnyt писал(а):В том то и дело, что в договоре написано, что если по нашей вине, то деньги не вернут при возврате билетов, а тут то вина фирмы...мы то согласны на Трансов и ниче менять не хотим.
funnyt писал(а):Есть лист бронирования в договоре и указаны рейсы Трансаэро и тариф Y
funnyt писал(а):Я так поняла, что у них проблемы с Трансаэровскими блочками возникли. Трансы им отказали в местах чтоли...
Хотя, раз принимали бронь, значит все нормально было..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег