Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: юльянна и гости: 12
Бронировали и выкупали 5 билетов с Пукета до Бангкока. Среди нас есть дочь и мать с одинаковыми именами и фамилиями. Система 3 раза бронировала и тут же возвращала деньги на карточку, так как думала что это ошибка и указан один и тот же пассажир (номер паспорта вводить при бронировании у них не принято). Связывались с ними по e-mail, все поняли, но просят перебронировать. И так 3 раза.
На 4 раз я случайно пропустил 1 букву в уже другой фамилии. Фамилия длинная, народ говорит фигня - тайцы не заметят. А я сомневаюсь, нам на следующий день улетать на Родину.
Связались с авиакомпанией, изменить фамилию можно, цена вопроса - 500 бат. Но только по телефону ( ни мылом ни как еще не предусмотрено). С моим знанием английского по телефону не прокатит.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией - придираются тайцы к пропущенной букве?
Ошибки в написании имени/фамилии в авиабилете допускаются, ИМХО, до 3 букв можно исправлять.
Если есть сомнения в правильности фамилии, то, позвонив представителю а/к в Таиланде, можно воспользоваться фонетическим алфавитом( http://www.indiana.edu/~k9iu/phonetics.html ), который, по идее, должны понимать все люди, тесно связанные с авиаперевозками.