Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Интересно, на основании чего они это будут делать Обычно идет ссылка, что предложение действительно в течение 24 часов с момента покупки билета или что-то около того. А карта мест и раньше была, потом её убрали. На части рейсов при бронировании можно было и раньше выбрать конкретное место в самолете на карте.BIT писал(а):5. Появилась акция "Best Price" (может, конечно, и раньше была, только не замечал)
"Если Вы обнаружите в интернете на другом интернет сайте более дешевый тариф за аналогичный полет рейсом Аэрофлота, мы возместим Вам убытки."
http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=588
BIT писал(а):2. Появилась схема расположения мест в самолете (прадв почему-то только на английском):
http://www.aeroflot.ru/eng/flights.aspx?ob_no=585
imperor писал(а):в обоих вариантах нет инфо по ТУ3 и ТУ5... хотя в АФЛ сейчас и нет ТУ3
5.3.Владелец Сайта не может гарантировать, что информация, предоставленная Пользователям в рамках электронной переписки, ответов на вопросы на Сайте, Открытой линии полностью совпадает с позицией компании ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии". Для получения официальной информации от ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" необходимо отправить письмо регулярной почтой по адресу 125167, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9, ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", с указанием имени (наименования) отправителя, его местожительства (юридического адреса).
5.4.Официальным ответом ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" на такой запрос считается документ, исполненный на бланке и заверенный печатью ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег