Добаление сегмента к существующему авиабилету

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Kuza1254 и гости: 8

Добаление сегмента к существующему авиабилету

Сообщение: #1

Сообщение Форумные круизы » 28 ноя 2009, 20:55

Имею билет от ebookers.com ALA-DEL/SIN-BKK-ALA. Сегмент DEL-SIN пришлось покупать отдельно на другом сайте. Теперь на том же ebookers'е появился в продаже подходящий для меня сегмент DEL-SIN, причём он на том же ebookers вписывается в единый билет ALA-DEL-SIN (то есть, существуют там такие единые билеты с этой стыковкой, значит в принципе возможно).
Так вот, очень хочется, чтобы ebookers включил в мой билет и этот сегмент, изменив основной билет и взяв с меня доплату за один сегмент.
Возможно ли такое? Или я слишком многого хочу? Если возможно, пожалуйста, помогите составить правильное письмо на английском языке.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской
изменение имени и фамилии в авиабилете

Re: Добаление сегмента к существующему авиабилету

Сообщение: #2

Сообщение Keter » 28 ноя 2009, 23:07

Такое теоретически возможно до вылета (возможно ли после вылета - большой вопрос, ответ на который меня тоже интересует).

Далее, необходимо, чтобы билет комбинировался не только с ALA-DEL, но и с обратным куском SIN-BKK-ALA.

И самое главное, изменить выписанный билет можно только по правилам примененного тарифа - если там перевыписка с рерутингом разрешена без штрафа, то максимум, что от вас требуется - это время на телефонные переговоры с e-bookers (будьте готовы пообщаться сначала с Индией и только потом с кем-нибудь более компетентным, если сперва успехов в беседе не будет) + сбор e-bookers за изменения. В противном случае все вышеописанное + штраф. Кроме того, почти 100% агентство сначала попытается получить компетентный ответ от авиакомпании, возможно ли такая махинация с её билетом.

Вывод - звонить и добиваться своего. По эл. почте обычно подобные заявки не рассматривают.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Уточняю - если тариф исходного билета махинации не разрешает, то возможно все сделать только через отмену билета с вытекающими (если предусмотрены) штрафами.

Кстати, Эспедия разрешает отменять ВСЕ билеты без штрафов в течение 24 часов с момента покупки. Возможно, e-bookers тоже чем-то таким промышляет.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Добаление сегмента к существующему авиабилету

Сообщение: #3

Сообщение Форумные круизы » 29 ноя 2009, 06:43

Короче засада полная. Ну в принципе, я и не надеялся. Спасибо за обстоятельный ответ
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Добаление сегмента к существующему авиабилету

Сообщение: #4

Сообщение Форумные круизы » 29 ноя 2009, 17:06

В общем, я им написал, они ответили. Независимо от тарифа, они не могут внести ещё один сегмент в существующий билет. Тему можно закрыть.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Добаление сегмента к существующему авиабилету

Сообщение: #5

Сообщение Keter » 29 ноя 2009, 23:20

Ну я не специалист и гарантий не даю на свои ответы.
Тем не менее, я был в ужасе, когда узнал как кол центр Экспедии бронирует билеты (случай был с индийской экспедией) - по телефону я просил забронировать мне конкретный класс Тайских линий (начиная с которого начисляются мили), так оказалось, что они по телефону использует едва ли не тот же самый вебсайт, который доступен всем. Короче она сказала, что не знает вообще какой будет класс бронирования...
Так что я бы не верил данному ответу на 100%, скорее все ответ пришел именно с такого уровня сотрудников.
Все идут путем наименьшего сопротивления. Вот Экспедия (американская уже), например, даже не может в СВОЁ собственное бронирования добавить мой e-mail, чтобы его было видно на Virtually There. Потому они торгуют "готовым платьем", а за "от кутюр" надо идти к опытным агентам, который бы неплохо еще отблагодарить чем-нибудь, поскольку за потраченное на вас время они запросто могут "настрогать" кучу стандартных билетов. Либо заинтересовать их хотя бы с точки зрения повышения квалификации:)

Хотите проесть мозги людям и потратить свое время - дерзайте...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль