Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: sairussmith и гости: 14

Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение: #1

Сообщение Viachik » 16 фев 2010, 14:36

Обновлено 01.02.2017

1. Почему полезно зарегистрироваться на сайте AirAsia, и как это сделать.
2. Как купить билет.
3. Что является билетом.
4. Проблемы при оплате и их решение.
5. Платежные карты, принимаемые к оплате.
6. Могу ли я сдать билет, поменять дату вылета и направление, переписать билет на другого. О тарифах.
7. Не могу, не хочу лететь. Опоздали на рейс. Что можно вернуть? Аэропортовые сборы.
8. Багаж. Перегружает ли багаж AirAsia на другие рейсы, и можно ли, наоборот, зарегистрировать багаж на рейс AirAsia со стыковочного рейса. Нормы багажа. Предварительная оплата багажа.
9. Что такое интернет-регистрация на рейс, и зачем она нужна.
10. Документы для посадки на рейс.
11. Страховка – зачем нужна, нужна ли.
12. Форс-мажорные ситуации со стороны авиакомпании (отмена рейса, отмена направления). Изменение расписания.
13. Планирование перелетов. Вопросы о времени стыковок. Ответственность за это авиакомпании. Куда летает AirAsia.
14. Визовые особенности.
15. Как получить ответ на вопрос, который вы здесь не нашли.


1.Почему полезно зарегистрироваться на сайте AirAsia, и как это сделать.

На сайте AirAsia регистрация возможна как до , так и во время покупки билета https://member.airasia.com/Default.aspx где заполняете все поля, отмеченные * и нажимаете submit. В качестве User ID нужно указать свой действительный e-mail, пароль – 8-значная произвольная комбинация англ. цифр и букв и подтверждение пароля (re-enter) Это очень полезное действие, которое позволит вам, в результате, решать следующие потенциальные проблемы и задачи: управлять своим бронированием: изменять даты, имя пассажира (если позволяет тариф), получить и обнаружить изменения в вашем билете даты или номера рейса, в случае изменений в расписании AirAsia. Выбрать места , питание, добавить и оплатить багаж. Вы можете также распечатать билет, если он не придет на вашу почту по каким-то причинам, и вы не помните/не записали номер билета. Регистрация позволяет обновить номер паспорта ( хотя это не обязательная опция) в случае его изменения. Если в стране пребывания вы покупаете местную сим-карту , то сможете изменить свой контактный телефонный номер оповещения. Управлять своим бронированием в рамках предоставленных возможностей ( изменение времени и даты вылета, деление групповой брони на индивидуальные бронирования ) через manage my booking , которые становятся доступными только для зарегистрированных пользователей. Вы можете добавить в свой профиль не только свои данные , но и данные ваших друзей ( до 10 чел), что избавит вас от вбивания их в многочисленные поля , каждый раз при покупке билета ( иногда при этом с ошибками) - что очень удобно. http://www.airasia.com/my/en/aamember/m ... ture=en-GB . Также появилась возможность записать данные своих платежных карт и выбирать их одним кликом . Если вы уже купили билет без предварительной регистрации , то вы можете, тем не менее ,зарегистрировавшись на сайте , использую в качестве логина , тот e-mail , на который вам пришел билет - найти это бронирование ( там есть такая опция ) и также управлять им.

2. Как купить билет.

Очень наглядно. Замечания по экранному примеру: вы не обязаны выбирать места, страховку и питание – это платные опции. Также необязательная опция – предварительная оплата багажа. О чем будет позднее, в вопросах посвященных багажу. Номер паспорта и срок его действия не требуется в процессе бронирования авиабилета . Вы можете оплатить билет другого человека своей картой, даже если не летите сами. Или ваш билет может быть оплачен картой человека, который не летит с вами. Это разрешено. Если вы просто перепутали местами имя и фамилию при бронировании, но написание их соответствует паспорту – вам не нужно беспокоится , билет действителен , и не нужно делать ремарку или изменение. Если вы сделали ошибку в написании имени или фамилии ( или произошло их изменение в новом паспорте, после покупки билета) – вы можете бесплатно внести изменение в ваше бронирование 3 путями – через лайвчат, фидбек форму, или твитер , предварительно приготовив файловые копии паспорта. При оплате вы можете выбрать привычную для вас валюту счета , но счет в долларах и евро – не самый выгодный по конвертации авиакомпании . Валюта счета, которую авиакомпания предлагает по умолчанию изначально самая выгодная, в чем можно легко убедиться проведя сравнение курсов конвертации в другие валюты - авиакомпании и офиц. источников.
При покупке билетов туда-обратно на межд. рейс можно реализовать этот процесс одним бронированием через счет в валюте первой страны вылета, а можно раздельными - в валюте каждой страны. Выгода определяется результатом вашего же анализа в разнице курсов авиак. и офиц , но его можно заранее предвосхитить : если авиаперелет туда-обратно начинается из страны базирования авиакомп. ( Малайзия, Таиланд, Индонезия ) то выгодней по деньгам - вам, брать его одним бронированием в валюте авиакомпании. Если он начинается, просто как пример, из Гонконга - то экономней будет перелет туда-обратно разбить на два one-way.

3. Что является билетом.

При успешной покупке, вам на почту должен придти в виде PDF –файла, или ссылка по которой вы можете обнаружить и сохранить ,билет как PDF

4. Проблемы при оплате и их решение

Если билет не пришел, но деньги списались/заблокировались на карте ? Возможно, что провайдер вашего почтового сервиса установил блокировку/фильтр от спама — в результате чего письмо с билетом не дошло до вашего почтового ящика, но вы можете обнаружить свой билет, зайдя на сайт, через пароль и логин.
Часто, проблемы и трудности на сайте (отбрасывание на предыдущий этап, непрохождение платежа, “пустой экран”) связаны с тем, что вы используете устаревший браузер, или, в используемом вами браузере, не разрешены вами “всплывающие окна”- если, конечно, у вас нет ограничений банка на проведение операций по данной банковской карте.
Не всегда в результате бронирования вы получаете статус брони – confirmed. Бывает, что напротив номера букинга указан статус Pending.
Это означает, что оплата не прошла, от вас ее ждут, и вы можете повторить ее, используя эту или другую карту.
Вообще покупкой – является факт получения Travel Itinerary по почте, или отражение его на сайте AirAsia со статусом confirmed. Деньги могут списаться и позднее.

5. Платежные карты, принимаемые к оплате

На сайте AirAsia принимаются к оплате карты типа Visa Classic и MasterCard Standart и более старшие карты, типа Gold, а также Amex. И не важно при этом, дебетовые это карты или кредитные. Могут приниматься к оплате карты Visa Electron некоторых банков. Все поля на странице оплаты обязательны для заполнения.При оплате важно, конечно, не делать ошибок. Но фактически, на прохождение платежа влияет правильность заполнения лишь трех полей: номер карты , срок действия карты и CVV код. Ошибка в написании имени владельца карты, или заполнение поля billing address на прохождение платежа не влияют.
Российские банки проверяют транзакцию только по числовым полям. Рекомендуется новичкам создать профайл в ворде с параметрами карты и, проверив их, приступать к покупке на сайте – просто копируя и перенося мышкой в соответствующие поля.

6. Могу ли я сдать билет, поменять дату вылета и направление, переписать билет на другого. О тарифах


Возможность изменения определяется тарифом , а стоимость изменения зависит от маршрута и это можно узнать здесь

FareRules_AirAsia.jpg
Fare_Type.jpg


Можно поменять время и дату вылета по всем билетам/ тарифам . Эти изменения по билетам с самым низким тарифам - платные . Иногда штрафы за такое изменение и возможная доплата до более высокого тарифа нового билета -делают изменение нецелесообразным, дешевле купить новый билет. Что можно легко определить, пройдя до финальной оплаты за изменение в своем аккаунте.
Поменять направление и имя на рейсах AirAsia – нельзя ( но на рейсах из/в Кореи и Японии - можно менять имя со штрафом) . Изменения, должны быть сделаны не позднее 48 часов до вылета по самому низкому тарифу Low, и не позднее 2 часов до вылета по тарифу Flexy.
Разрешенные изменения делаются через Manage my booking .
Иногда система подглючивает и при попытке модифицировать свое бронирование - происходит "выбрасывание" на первую страницу , или предлагается заново войти в систему . Лечится сменой пароля.


7.Не могу, не хочу лететь. Опоздали на рейс. Что можно вернуть? Аэропортовые сборы.

Билет нельзя сдать. Можно, однако, вернуть только аэропортовые сборы. Величина аэропортового сбора отражена отдельной строкой в калькуляции вашего билета. Выплата аэропортового сбора также облагается fee .
Аэропортовые сборы можно вернуть уже после даты вылета , указанной в билете . Если это билеты туда-обратно в одном бронировании , то ваше нежелание лететь “туда” , никак не влияет на ваше право и возможность лететь “обратно” без доплат, штрафов и каких-то согласований . Это просто два рейса в одном бронировании несвязанные единым тарифом, обязательствами и правилами по возврату и штрафам. Однако возврат аэропортовых такс может быть запущен и реализован только после даты обратного вылета. Для того чтобы вернуть аэропортовые сборы нужно
заполнить форму на http://www.airasia.com/my/en/e-form.page ( там выбираете refund и ниже airport tax . C картинками смотрите здесь http://www.airasia.com/ask/template.do? ... +refund%3f . Возврат обещают сделать в течении 30 рабочих дней.
Если вы не можете лететь из-за болезни, или есть тому мед. противопоказания - авиакомпания может вернуть/разместить потраченные вами на билет деньги -на спец. счет ( электронный кошелек) на 3 месяца , в течении которых вы можете купить билет на нужную вам дату . Для этого нужно отправить официальное письмо от доктора о вашей болезни/противопоказаний полету на e-form.


8. Багаж. Перегружает ли багаж AirAsia на другие рейсы, и можно ли, наоборот, зарегистрировать багаж на рейс AirAsia со
стыковочного рейса. Нормы багажа. Предварительная оплата багажа.


AirAsia – является бюджетным перевозчиком из точки в точку. Т.е. вы не можете зарегистрировать ваш багаж на рейс этой авиакомпании сквозным образом с другого рейса, и соответственно с рейса AirAsia на другой рейс. Совершив стыковочный международный перелет к рейсу AirAsia, вы обязаны пройти паспортный контроль (внимание тем, для кого транзитный пункт визовый!!) для получения багажа, если он есть. Если летите без багажа, то можете, не проходя паспортный контроль, идти на гейт Airasia , зарегистрировавшись на их рейс онлайн и распечатав посадочный талон заранее.
Замечу, что сквозную регистрацию пассажиров и багажа авиакомпания ввела только на своих дальне-магистральных межд. рейсах через Куала-Лумпур и
Бангкок
при покупке единого сквозного билета AirAsiaX через эти аэропорты . При этом пассажир , с таким билетом, идет на трансферную стойку AirAsia в аэропорту Куалы/Бангкока, и ему не нужно покидать транзитную зону, если дальнейшая пересадка на международный рейс. Багаж по таким сквозным билетам следует до конечного пункта без получения его в промежуточном.
Зарегистрированный (т.е сдаваемый) багаж у AirAsia оплачивается. При покупке билета, если предполагаются сумки, которые вы хотите сдать в багаж — вы можете оплатить их заранее и по льготной цене до 40 кг. Это будет в три раза дешевле при предварительной оплате багажа, чем при оплате его на стойке в аэропорту в момент регистрации. http://www.airasia.com/my/en/our-fares/ ... rges.page#

Fee_AirAsia.jpg


Кроме того, превышение предоплаченного багажа на стойке оплачивается за кг. уже по отдельной тарифной ставке. Также вы можете льготно оплатить багаж и после покупки билета, на сайте AirAsia, введя логин и пароль, через Manage My Boking , или при интернет-регистрации .
Допускается перераспределение/объединение веса багажных сумок для пассажиров, оформивших билеты одним бронированием (с одним и тем номером бронирования). На рейсах AirAsia вы платите за вес сдаваемого багажа, но не за количество сумок. Т.е оплаченный багаж, скажем в 20 кг, не обязан быть у вас в одной сумке. По ручной клади – разрешается одна сумка/рюкзак 7 кг. и с размерами 56cm X 36cm X 23cm. + отд. фото-сумка.
Тарифы All-in ( все в одном) на этапе бронирования включают калькуляции 20 кг. предоплаченного багажа для любых рейсов. Его можно уменьшить до 15 кг лишь на внутренних рейсах, или вовсе отказаться от оплаты багажа, если вы летите только с ручной кладью. По умолчанию, система предлагает в бронировании 20 кг багажа на 3 этапе.
Отказаться от багажа можно 4 этапе Add-ons . На внутренних рейсах, только в Индонезии и Индии, 15 кг багажа - бесплатны.


9. Что такое интернет-регистрация на рейс, и зачем она нужна.

При интернет регистрации, или саморегистрации через автоматы-киоски в аэропорту , вы получаете посадочный талон и для сдачи багажа ( если он у вас есть) идете на отдельную стойку, где зачастую очередь меньше. Или, если вы - без багажа, идете сразу на гейт распечатанным посадочным талоном. Т.е экономите тем самым свое время. AirAsia на своем сайте делает оговорку , что пройти на гейт самостоятельно зарегистрированные пассажиры могут ,лишь на местные рейсоы, а в случае междунар. должны тем не менее ( и без багажа) обратиться на стойку регистрации для проверки документов и билетов на соответствие иммиграционным правилам въездной страны и при этом им получить штамп на посадочный талон. По практике же известно, что если такие пассажиры межд. рейсов, не имеющие багажа, проходят прямо на гейт, то проверка их документов происходит уже прямо на гейте, и в условиях короткого посадочного времени. При саморегистрации вы можете выбрать платные места, или , если не хотите платить – система назначит их вам случайным образом и при этом вы можете оказаться в полете совсем не рядом со своим спутником. Но вы можете также пройти регистрацию и бесплатно ( за искл. случаев описанных далее) в аэропорту, как обычно , попросив места рядом. На все международные рейсы регистрация на стойке - бесплатная , да и на местные рейсы в большинстве стран -тоже , за исключением регистрации на местные рейсы в Малайзии только , где за регистрацию на стойке берется налог ( 10 RM ~ $3). Если вы в этих упомянутых странах , будучи зарегистрированным на рейс по интернету или через киоски саморегистрации потеряете свой посадочный талон, то на стойке вас перерегистрируют, но за новую оплату.
Веб-регистрация доступна за 14 дней до вылета ( иногда получается зарегистрироваться и за более ранний срок), но не позднее 1 часа до момента вылета (для дальне магистральных рейсов AirAsiaX - не позднее 4 часов). После веб-регистрации- вы можете добавить и оплатить багаж, страховку, питание и сможете ( не позднее чем за 48 ч.) изменить дату и время вылета .
Web check in.jpg


для веб-регистрации важно знать номер бронирования



10. Документы для посадки на рейс.

Вы должны предъявить на стойке регистрации (или на гейте) действительный по сроку паспорт, с учетом иммиграционных правил страны прилета, для международных рейсов, или ID с фото ( наприм. Вод. Удостоверение , копия паспорта ) в случае местных рейсов. На межд. рейсах вас также могут попросить дальнейшие или обратные авиабилеты.
Вы не обязаны иметь распечатанный “билет” нас стойке регистрации . Для прохода на гейт – у вас должен быть распечатанный посадочный талон.



11. Страховка – за чем нужна, нужна ли.

Хочу отметить следующее: страховка покупается вместе с авиабилетом на конкретный рейс AirAsia и страхует невозможность перелета именно на этом рейсе в следствии болезни, отмены или задержки этого рейса, а также потерю или повреждение багажа на данном рейсе, травматизм или не дай Бог – смерть.
Только на этом рейсе! Если вы в результате перечисленных событий не попали на ваш стыковочный авиарейс – это непопадание никоим образом не имеет отношения к страховке! Если вы сделали изменения даты в билете – страховка пропадает и ее нужно оформлять (и оплачивать) заново в офисе AirAsia. И страховка начинает действовать не с момента покупки, а с момента регистрации на рейс!
Т.е не страхует возможное изменение расписания в период между покупкой авиабилета и моментом регистрации на рейс!
http://www.airasiainsure.com/
Чтобы отказаться от страховки , нажмите пиктограмму Сansel рядом с AirAsia Insure внизу страницы .

12. Форс-мажорные ситуации со стороны авиакомпании (отмена рейса, отмена направления). Изменение расписания

Если авиакомпания меняет расписание вы имеете следующие возможности:
а) улететь более ранним или поздним рейсом
б)получить деньги на специально созданный счет – Credit shell ( электронный кошелек), срок “жизни” которого оговаривается, но бычно составляет 3 месяца. Деньги по нему доступны для покупки других авиабилетов AirAsia, и даже, если вы не были изначально зарегистрированы на сайте - специально под Credit shell AirAsia создаст вам ID на сайте для возможности пользования эти счетом.
Если авиакомпания меняет расписание более чем на 3 часа - вы получаете право возврата денег на карту. Возвраты оформляются только через e-form. Подробнее http://www.airasia.com/ask/template.do? ... +refund%3f

Если авиакомпания отменяет полеты по направлению из А в Б, то, по-мимо выше перечисленного, вам будет предложен полный возврат денег на вашу карту. Вы также можете запросить бесплатную замену ( через Е-форму, чат, по телефону) отмененного рейса из А в Б , двумя стыковочными рейсами через промежуточный пункт ( например Куала-Лумпур) , если такие рейсы есть в расписании. Пример : отменено прямое направление Пхукет-Бали , возможна замена Пхукет- Куала-Бали. Бесплатно.

В случае природных катаклизмов авиакомпания может предоставляет возможность по бесплатному изменению даты в течении указанного ими временного периода.


13. Планирование перелетов. Вопросы о времени стыковок. Ответственность за это авиакомпании. Куда летает AirAsia.

Авиакомпания может менять расписание вылетов. При планировании старайтесь учитывать это, и при стыковке к международным рейсам делать это с запасом. AirAsia не несет ни какой ответственности за ваши возможные опоздания на другие рейсы.
Если вы летите двумя рейсами AirAsia ( даже не связанными одним бронированием) , и в результате изменения расписания у вас нарушается ( или становится критической) стыковка между этими рейсами - вы можете бесплатно поменять ( согласно расписанию) любой из этих двух рейсов так, чтобы обеспечить себе необходимую и достаточную по времени стыковку (запрос через е-форму).
У авиакомпании есть очень удобная карта выполняемых перелетов, которая поможет вам в планировании путешествия http://www.airasia.com/id/en/where-we-f ... e-map.page
С 1-го октября 2012 г. авиакомпания выполняет ВСЕ свои рейсы не из аэропорта Suvarnabhumi в Бангкоке ( куда летают основные авиак.), а из "старого" аэропорта Don Mueang . http://en.wikipedia.org/wiki/Don_Mueang ... al_Airport
Учитывайте этот момент при вылетах и пересадках , расстояние между двумя аэропортами Бангкока ~45 км.


14. Визовые особенности.

Как уже отмечалось ранее, AirAsia является перевозчиком point to point, т.е не поддерживает транзит. Поэтому, если вы хотите лететь AirAsia через визовую страну (и далее другой авиакомпанией), которую вы подразумеваете как транзитную, то она – эта страна, с точки зрения AirAsia, является конечной страной их перевозки. И к вам могут быть предъявлены требования наличия визы этой страны.
Существуют особенности и исключения в некоторых визовых странах, с точки зрения авиа-транзита. Например, Китай и Сингапур.
Эти особенности рассматриваются в отдельных темах и не являются предметом рассмотрения данного топика.

15. Как получить ответ на вопрос, который вы здесь не нашли.

Кроме возможностей форума, на очень многие вопросы, подробнейшие ответы можно найти на страничке Ask AirAsia
http://www.airasia.com/ask/
Ask.jpg


Для разрулирования различных косяков - следующие возможности:
запрос через форму http://www.airasia.com/my/en/e-form.page ( следует использовать если вы хотите что-то поменять в своих билетах, возвратить и т.д)
чат http://www.airasia.com/my/en/live-chat.page с 8.00 а.м до 8.00 p.m по местн. времени. ( 10 минут максимум на сессию , при "длительной задумчивости" 2-3 мин , чат прерывается из-за неактивности автоматом )
через _http://twitter.com/AskAirAsia

Если вы не владеете английским, вам поможет переводчик Google http://translate.google.com/#en/ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Viachik 13 окт 2017, 12:27, всего редактировалось 46 раз(а).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение: #2

Сообщение John » 18 фев 2010, 20:21

Для обсуждения проблем и вопросов по Air Asia на форуме существует множество тем, основная -

AirAsia: e-ticket, тарифы, бронирование, оплата... (склеено)

Здесь только FAQ, обновляемый по запросу модератором.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6070
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение: #3

Сообщение Тральфамадор » 17 окт 2018, 16:54

John писал(а) 18 фев 2010, 20:21:AirAsia: e-ticket, тарифы, бронирование, оплата... (склеено)

Здесь только FAQ, обновляемый по запросу модератором.


и ссылка на закрытую тему. Где текучку обсуждать непонятно.

У меня вопрос про багаж\кладь на внутренних рейсах в Таиланде.
Что можно\нельзя провозить в клади? Конкретнее про штопоры, ножи, маникюрные наборы.
Насколько придирчиво относятся к размерам и весу ручной клади? По плану с собой рюкзак, больше обычного городского, но меньше хорошего туристического.
Сколько стоит оформление багажа в момент посадки (не по данным брони)? Было когда-то 100 бат, как сейчас?
Тральфамадор
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 08.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 31

Re: Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение: #4

Сообщение Kukla123 » 17 окт 2018, 16:58

Тральфамадор писал(а) 17 окт 2018, 16:54:
John писал(а) 18 фев 2010, 20:21:AirAsia: e-ticket, тарифы, бронирование, оплата... (склеено)

Здесь только FAQ, обновляемый по запросу модератором.


и ссылка на закрытую тему. Где текучку обсуждать непонятно.

У меня вопрос про багаж\кладь на внутренних рейсах в Таиланде.
Что можно\нельзя провозить в клади? Конкретнее про штопоры, ножи, маникюрные наборы.
Насколько придирчиво относятся к размерам и весу ручной клади? По плану с собой рюкзак, больше обычного городского, но меньше хорошего туристического.
Сколько стоит оформление багажа в момент посадки (не по данным брони)? Было когда-то 100 бат, как сейчас?

AirAsia: e-ticket, тарифы, бронирование, оплата...(часть 2)
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания AirAsia — ответы на часто задаваемые вопросы

Сообщение: #5

Сообщение Тральфамадор » 17 окт 2018, 17:07

Kukla123, мои вопросы претендуют на внесение в FAQ, вполне стандартные, чтобы вынести ответы на лобное место.
Ответы нашлись, хорошо размазаны по теме AirAsia нормы багажа и ручной клади
Кроме ножниц и пр., но тут слабая надежда, что пренебрегут международными правилами.
Тральфамадор
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 08.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 31




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль