Если нужно срочно вернуться...

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если нужно срочно вернуться...

Сообщение Parisolog » 25 фев 2010, 13:38

Так получилось, что после прилета в Бкк через 8 часов срочно возникла необходимость вернуться назад домой...Учитывая факта высокого сезона все рейсы фулл...И эмираты и туркмены и фины и свисс...Спас родной аэрофлот и русскоговорящий сотрудник компании через полсуток беганья по стойкам...Счастье возврата встало в 55200 бат на двоих до Питера. Оплата билетов, у всех, ТОЛЬКО наличными.Последнее особенно актуально...Надеюсь мой печальный опыт никому не пригодится...но всеж для информации как выходить из таких ситуаций..
Parisolog
активный участник

Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 32
Отчеты: 7
авиа билеты покупка

Re: Если нужно срочно вернуться...

Сообщение Viachik » 25 фев 2010, 13:44

Очень сочувствую.
Но какой-то универсальности в совете нет. На сайтах смотреть - только через 24 часа. Остается при срочном вылете обегать стойки в аэропорту.Наличные? Ну и что, полно банкоматов.

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:
А вообще-то с сайтами я погорячился.
Сейчас зашел на opodo.co.uk
Можно купить билет на 18.05 из Бангкока (при том что сейчас в Таиланде 17.19) на сегодня до Питера + еще 7 вариантов по времени.
Так что, и по стойкам бегать не надо. Все решается на компе за пару минут.
Viachik
Старожил

Благодарил (а): 495 раз.
Отчеты: 18

Сообщение Parisolog » 25 фев 2010, 14:25

Viachik писал(а):Сейчас зашел на opodo.co.uk
Можно купить билет на 18.05 из Бангкока (при том что сейчас в Таиланде 17.19) на сегодня до Питера + еще 7 вариантов по времени.
Так что, и по стойкам бегать не надо. Все решается на компе за пару минут.