Чуть позже выложу ссылку на видео, оно пока ютубом компонуется.
От Кобулети по навигатору(точнее по двум) 104 или 109 км, от Батуми (от Аэропортовского шоссе) 93 км.
Дорога кажется легкой, но из-за обилия серпантина и строительной техники иногда скорость была всего 26 км/час. Итого время в пути от Кобулети составило почти 3 часа( с вычетом заезда на заправку и фотографирования- 2,5 часа). От Батуми- не менее 2 часов.
бОльшая часть дороги хороша, есть несколько зон после Кеда с неважным покрытием- разбито бетономешалками,которые активно бегают,т.к. стоится коплекс гидросооружений- плотина,шлюзовой комплекс, накопитель (4 зоны насчитали на протяжении 40 км). Строятся турками.
Сам по себе трафик дохленький, можно гнать было до 80 км/ч... пока не упиарлась носом в задницу бетомошелки или перевозчика экскаватора.
По дороге три заправки,две неизвестные мне, одна- WISSOL, между Хуло и Кеда, потом гляну на навике координаты(записала).
По дороге красота конечно красотущщая,особенно после Кеда, на правой стороне(от Батуми) Аджарисцкали- вздымающиеся скалы с многочисленными мелкими водопадиками, леса хвойные,глубко внизу речка...
Да, увидела в районе Кеда внизу на реке лагерь для туристов-сплавщиков, организованный, с ангарами-жильем, оформленной отмелью для плавсредств. Видимо работает когда высокий уровень воды.т.к. река изобилует перекатами.
Сам Хуло производит впечатление самое печально... нищий, пыльный поселочек. На горе стоит церква, при ней имеется краеведческий музейчик(в него не сходили).
Сама канатка- незаметный(я не могла сразу выделить домик, но нечаянно рядом с ним остановилась) дом,окрашенный в розовый цвет. Пара пролетов лестницы наверх.
Перерыв работе- с 14 до 15 (мы приехали 14-50), но начала работать только в 15*15.
Гондолка одна на всю дорогу,вместимость человек 8 (но оператор говорил что до 10-12, но это не знаю как народ туда утрамбовать надо), для 4 человек нормально, для 5 уже тесно... мы заплатили за "индивидуальную" поездку туда-сюда 5 лар на троих ( в реале одна поездка стоит 50 тетри, туда -обратно 1 лар)
Скорость движения высокая,весь путь проделывается по-моему минут за 10. Сама гондолка- железное "трамвайного" вида сооружение, закрывается плотно дверцами, не имеет вентиляции, но сопровождающий дядечка приоткрывает дверки если жарко.
Не работает во ремя ветра, а во время дождя работает.
На "той" стороне деревня Таго, в ней ничего интересного нет, может только для путешественников с рюкзаком- погулять по горам.
Вывод- за ради только канатки- ехать не имеет смысла.т.к. два или три часа в дороге за 10 минут болтания в кабике- слишком... неадекватно.
Если совместить с посещением музея-церкви, а далее- до Годердзи добежать- то еще можно.
Фото тут (не очень красивые, детки меня торопили-не хотели сотанавливаться) https://forum.awd.ru/gallery/album.php?album_id=46580
А вот видео, туда-обратно