Подготовка к круизу: что взять с собой, как оформить документы, как выбрать каюту. Советы опытных путешественников, поиск попутчиков для круиза и обсуждение маршрутов.
Селедочка писал(а) 11 апр 2013, 10:12:В общем, думаю, около 2000 евро с человека (при условии, что вы в компании. Повторюсь - если вы один, каюта выкупается полностью)
Не реально в такую сумму вписаться, имхо. Разве уж совсем на всем экономить Кстати, 11 дней в море я и на Роялах не представляю чем бы занимался - разве что загорать, в бассейне купаться, кушать почаще. Но в данном случае это не вариант Единственное, хорошо что они идут по одному в промежутках между портами
Мне тоже кажется, что не реально вписаться в эту сумму. 11 дней в каком месяце и в каком регионе? Думаю, в феврале в районе Питера особо в открытом бассейне не покупаешься. Чем заняться 11 дней в море на Роялах я представляю легко, особенно если одиннадцать дней это лето в Европе или Карибы не в сезон ураганов, а корабль - Оазис. Любое времяпровождение в море, обычное для круиза, для пассажиров Принцессы Анастасии не вариант. Может им фото Карибской Принцессы показать или Руби, ну типа для сравнения, какие бывают принцессы?
Kuskow писал(а) 11 апр 2013, 11:17:А там, кстати, сервисный сбор (чаевые) куда и сколько платить-то?
Как то они этот вопрос не продумали Я там только в баре у официантов видела стаканчики с монетками, куда народ, который покупал алкогольные пакеты "ол инклюзив", добровольно кидал чаевые. А так во всех барах к стоимости еще 15% прибавляют - сервисный сбор.
Kuskow писал(а) 11 апр 2013, 11:17:А там, кстати, сервисный сбор (чаевые) куда и сколько платить-то?
"По сведениям тёти Глаши..." (С) т.е. по сведениям человека-представителя компании, отвечающего на вопросы об этом круизе на одном из сайтов - чаевые - дело пассажиров, а сервисного сбора, типа, нет (но это надо ещё проверить)...
а вот недавно человек вернулся
"из развлечений выступал СПб мюзик-холл, программа так себе, начало вообще ужасная вульгарщина, вторая половина получше. Вход 4,5 евро. Из бесплатного играл саксофонист, девушка пела с стиле кантри. Народу было очень мало, в основном все тусовались в Дьюти-фри-единственном магазине на всем пароме. Напротив Дьюти располагается магазин какой-то жуткой одежды и собственно все. Ресторан, работающий по системе шведский стол надежд не оправдал. Совершенно не стоил тех денег, которые за него заламывали. К слову сказать в кафе овсяная каша предлагалась по цене 6 евро! Чай из пакетика 2 евро, эспрессо 3 евро."
хотя, справедливости ради, большое количество и положительных отзывов (правда, это не 22 дня, а всего 3)
шведский стол там практический такой же и за те же деньги, как на других скандинавских паромных линиях "Силья" и "Викинг", которые специализируются на "коротких круизах"
NataGeo писал(а) 11 апр 2013, 11:44:шведский стол там практический такой же и за те же деньги, как на других скандинавских паромных линиях "Силья" и "Викинг", которые специализируются на "коротких круизах"
А нет, вру... специально посмотрела - теперь на наших принцессах в шведский стол теперь включен только один бокал вина или 1 рюмка водки..а раньше вином (самым простым, из коробок) можно было упиваться без ограничений, так же. как и до сих пор на силье с викингами.
Нам всё интересно! Я вот знаю, что пока еще в компании не определились с вопросом выхода в портах. Если сделают, как в балтийских круизах, каждый раз проходит погранконтроль, то даже не знаю, что и сказать по этому поводу. И с экскурсиями пока нет ясности. Где, когда, почем?
Не пропадайте, пожалуйста!
А какую каюту купили, весь маршрут или кусок? Во сколько обошлась покупка на сегодняшний день? Про стабилизаторы качки спрашивали у сотрудников? А то совершенно разные по этому вопросу есть мнения.
Пысы: у нас тут куча тем про порты, куды бечь, что смотреть, гляньте. Там же вопросики можно позадавать. Народ у нас отзывчивый, интеллигентный. Это мы тут малость стебемся, подкалываем, но нам, морским волкам , простительно.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
RimboMan писал(а) 19 апр 2013, 16:53:Вот, на днях наконец-то купили с женой путевку, так что собираемся в этот круиз!)
А какую каюту купили, весь маршрут или кусок? Во сколько обошлась покупка на сегодняшний день? Про стабилизаторы качки спрашивали у сотрудников? А то совершенно разные по этому вопросу есть мнения.
Ну смотрите, мы купили commodore на весь маршрут, у нас на двоих получилось всего 74.000 с копейками, с учетом скидки около 12.000 за раннее бронирование и топливный сбор 4.000... ну, понятно, что стоимость может меняться в зависимости от курса евро на день бронирования... А по поводу укачивания ничего не спрашивали, потому что уже плавали и все было отлично)
Было бы здорово дожить до того момента, когда изобретут телепортацию!
Танцующая писал(а) 19 апр 2013, 17:24: Про стабилизаторы качки спрашивали у сотрудников? А то совершенно разные по этому вопросу есть мнения.
Я узнавала в офисе продаж, сказали, что есть специальные стабилизаторы. Кстати, в группе об этом тоже написано...Так что, если у кого-то с этим проблемы - они решены)
Nikolashka13 писал(а) 22 апр 2013, 20:28:Наличие стабилизаторов качки, не означают её, качки, отсутствие во время круиза. Так что говорить о том, что "проблема решена" несколько опрометчиво.
Как я писала выше, ездили мои друзья... качки не заметили, значит стабилизаторы действуют...
Niola писал(а) 24 апр 2013, 16:53:Как я писала выше, ездили мои друзья... качки не заметили, значит стабилизаторы действуют...
Или не было качки!
Ходила несколько раз на нормальных кораблях, со стабилизаторами. Качка при сильном боковом волнении все равно чувствуется. В таких случаях капитаны предпочитают встать на волну, даже изменив курс. Стабилизаторы - не гарантия от морской болезни. Даже крупные суда могут испытывать сильные крены при хорошей волне. Кроме того, есть успокоители качки и стабилизаторы качки. К успокоителям, например, относятся баластные цистерны. А стабилизаторы - это такие выдвигающиеся крылья, которые движутся в противофазе волнам. На паромах их нет, не заложены конструктивно. Плавала на паромах, слава богу, попадая в хорошую погоду. А вот на лайнерах несколько раз не сильно, но кидало от стенки к стенке. Приятного мало. Реально страшно было один раз, при переходе с Валаама на теплоходе. А это была всего лишь Ладога. Думала, усё, кайки! Волны захлестывали четвертую верхнюю палубу, вода заливалась в холлы, ходить-сидеть не было никакой возможности. Как выдержали стекла в окнах и иллюминаторах не представляю. Если бы не было так страшно, то красота обрушивающихся волн завораживала бы. Но было как-то не до красот!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Nikolashka13 писал(а) 22 апр 2013, 20:28:Наличие стабилизаторов качки, не означают её, качки, отсутствие во время круиза. Так что говорить о том, что "проблема решена" несколько опрометчиво.
Как я писала выше, ездили мои друзья... качки не заметили, значит стабилизаторы действуют...
А ваши друзья, простите, ездили именно на этом пароме и именно в этот время на участке Гибралтар- Лиссабон??? Что- то мне подсказывает , что они были не там и не в это время. А я вот была на нормальном круизном корабле в это время! Не могу сказать, что стабилизаторы качки от неё спасали!!!
Последний раз редактировалось Erleben 24 апр 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Танцующая писал(а) 24 апр 2013, 17:39: Как выдержали стекла в окнах и иллюминаторах не представляю. Если бы не было так страшно, то красота обрушивающихся волн завораживала бы. Но было как-то не до красот!
Абсолютно такие же ощущения от качки на нормальном круизном лайнере!!! Думаю, что данный паром трудно представить в таких условиях! А желающих принять участие в этой авантюре откровенно жаль. Я не говорю уже о сумме, в которую придётся укладываться! У меня 3 круиза с Костой общей протяжённостью в 36 дней с посещением Копенгагена, Амстердама, Лиссабона, Малаги, Касабланки,Гавра, Палермо( а также других портов, не заявленных в списке этого круиза) при одиночном размещении в каюте обошлись в меньшую сумму со всеми сопутствующими расходами на берегу!!!
Последний раз редактировалось Erleben 24 апр 2013, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Читаю и жалею людей, который собрались в этот " круиз" Не надо плыть на этом корыте Поверьте нам , живущим в Санкт-Петербурге Для Хельсов и Стока это нормально, но на 2-3 недели
Последний раз редактировалось Брюнетка на Рено 29 апр 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
все еще зависит и от индивидуальных ощущений человека... ведь укачивание все переносят по-разному...поэтому у нас с вами могут быть такие разные мнения... у меня никогда тьфу-тьфу-тьфу с этим проблем не было... и по воде, и по земле и самолетами летаю..все ок)
Niola писал(а) 29 апр 2013, 13:36:все еще зависит и от индивидуальных ощущений человека... ведь укачивание все переносят по-разному...поэтому у нас с вами могут быть такие разные мнения... у меня никогда тьфу-тьфу-тьфу с этим проблем не было... и по воде, и по земле и самолетами летаю..все ок)
Niola"!!! Вы читаете комментарии круизёров через строчку! Да, укачивание все переносят по- разному... Я вот тоже не понимаю, что это такое... Но речь- то о том, что, во-первых, предлагаемое качество никак не соответствует цене... Во- вторых, а есть вообще статистика, как поведёт себя это плавсредство, если его использовать ни как паром, а как круизный корабль???
Мне вот как-то не по себе от мысли, что кто- то рискнёт принять участие в этой авантюре!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Какая статистика!? Подозреваю, что в любой цивилизованной стране подобное плавсредство как Круизный Лайнер ни один собственник использовать не будет - не разрешит никто, да, и "голова" у народа есть. А у нас ни контроля, ни ответственности. Ну, а если есть желающие платить... Подозреваю, что пассажирами этого "круиза" будут люди, которые никогда на Круизном Лайнере в Круиз не ходили, и поэтому, с трудом представляют себе разницу и легко "ведутся" на "стабилизаторы качки" / "полный пансион" / "высочайший уровень сервиса" и т.п., или истинные любители, вот только никак не пойму, чего.
Где, где, а здесь, я бы учения ни за что пропускать не стал бы. Если они, конечно, будут:)
P.S. Интересно, а автомобильные палубы они в койко-места переделают?
Nikolashka13 писал(а) 29 апр 2013, 20:50: Где, где, а здесь, я бы учения ни за что пропускать не стал бы. Если они, конечно, будут:)
Если бы учения спасали от форс- мажора, их бы вообще никто не игнорировал! К сожалению, участвуй в них, не участвуй, вот именно в этой авантюре, это всё равно... ь
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Нет ли новостей каких про экскурсии и проч? Спасибо, что не пропали.
Пысы: мне тут показалось, что мы бесплатную рекламу конторке делаем , ну и круизу. Ведь, как известно, лучше пусть плохо говорят, чем вообще не говорят.
Заглядывающие сюда на огонек, менагеры из Петерлайна, не хотите предложить какую-нибудь плюшку активным участникам обсуждения?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
С 31 марта 2011 года в Петербурге откроется новая паромная линия — на Стокгольм. Паром Princess Anastasia будет отходить от причала пассажирского комплекса «Морской вокзал» два раза в неделю, причем рейс, стартующий по четвергам, предусматривает заход в Таллин на обратном пути из Стокгольма.
Об объеме спроса и других ожиданиях, связанных с новой переправой, рассказал корреспонденту РБК daily ЕЛЕНЕ КРОМ генеральный директор Inflot, директор по продажам и маркетингу ST Peter Line АНДРЕЙ МУШКАРЕВ.
— Вы открываете паромное сообщение или круизный маршрут?
— Мы нашли свой формат, совмещающий то и другое. Одним из ключевых мотивов к путешествию служит широкая инфраструктура развлечений на борту, избыточная для паромного судна. В то же время для части пассажиров важна возможность погрузить на судно автомобиль и после высадки в Хельсинки продолжить свой маршрут по суше. В этом случае судно используется как паром, то есть средство транспортировки человека и машины в нужную точку. Princess Anastasiaсейчас проходит реновацию на верфи в Клайпеде в соответствии с концепцией современного круизного судна. Предусмотрен широкий диапазон кают по размеру и уровню комфорта, построены SPA-салоны, открытый и закрытый бассейны, пляжные палубы для загара, большое количество клубов и ресторанов. То есть круизная специфика парохода усилена, если сравнивать с Princess Maria, которая ходит в Хельсинки. При этом Princess Anastasia оснащена палубой на 600 автомобилей. Билеты продаются как на весь маршрут, так и на отдельные этапы — из Петербурга в Стокгольм в одну сторону, из Стокгольма в Таллин, из Таллина в Петербург и так далее, по модели парома.
— В мире есть аналоги такого совмещения?
— Нет. Круизные путешествия и паромный транспорт — разные индустрии. Ведущие круизные операторы очень много инвестируют в инфраструктуру сервиса и развлечений, качество кают и дизайн, но не предусматривают автомобильных палуб, а паромные операторы — наоборот. И они работают в принципиально разных ценовых нишах. Мы создали микс, откликаясь на специфику российского рынка.
Самый дешевый четырехдневный балтийский круиз стоит в Европе 750 евро с человека, семидневный — от 2000 евро. Наша цена — от 40 до 200 евро — привлекательна. При грамотных действиях мы, безусловно, заберем у мировых круизных компаний часть их европейских клиентов.
— Сколько было вложено в Princess Anastasia?
— По данным биржевых сводок, компания Irish Ferry, ранее владевшая судном, продала его за 40 млн евро, и это не очень далеко от правды. В реновацию судна, осуществляемую сейчас, мы инвестировали 8 млн евро. И еще вкладываем 500 тыс. евро в продвижение Петербурга в Стокгольме и Стокгольма — в Петербурге. Это совместная программа с правительствами двух городов.
— А сколько вкладывает правительство Петербурга?
— Нисколько. Оно оказывает обеим нашим паромным линиям политическую и организационную поддержку, без которой было бы трудно.
В реновацию судна, осуществляемую сейчас, мы инвестировали 8 млн евро. И еще вкладываем 500 тыс. евро в продвижение Петербурга в Стокгольме и Стокгольма — в Петербурге.
Средняя стоимость реновации морских круизных судов Royal Caribbean (800-1200 кают) составляет 20 - 50 млн. долл. ( 25 - 40 тыс.долл на каюту)
На испанской верфи Navantia (Кадис) проведены работы по реновации круизного лайнера Serenade of the Seas (1050 кают), американской компании Royal Caribbean International. Стоимость работ оценивается в $29 млн
Ну "обещать не значит жениться". Мне другое интересно, где они нашли круизы ОТ 2000 евро за человека за семь дней? Особенно, если это Средиземное море или Атлантика зимой? А ведь "многие верят"(с). Ну ладно, когда верят те, кто сюда на форум не заходят и вообще с интернетом не знакомы. Люди могут поехать в этот круиз по разным своим (не понятным мне) причинам, но главное, если они выбирают этот круиз из-за дешевизны, главное, чтобы они понимали - на общем фоне это не дешево.
LaSer61 писал(а) 02 май 2013, 10:04: Ну есть, например, такие компании, как Seaborn или Crystal. Или, скажем, можно взять гранд-свит.
У нас в сентябрьском общефорумном круизе на Costa Fortuna Гранд-сьют с круглосуточным мажердомом у дверей шампанским в каюту обошёлся Ire Drago что-то около 700 евро на четверых (2 взрослых и двое детей) на 12 дней!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Товарищи! Это интервью писалось в 2011 году, когда ещё не было Конкордии, а мы даже и не знали, чтобывают такие цены по 17 евро за койко-сутки. Так что, тогда вполне были именно такие цены. Особенно на российском рынке, особенно с началом круиза из Санкт-Петербурга.
Kuskow писал(а) 02 май 2013, 10:28:Товарищи! Это интервью писалось в 2011 году, когда ещё не было Конкордии, а мы даже и не знали, чтобывают такие цены по 17 евро за койко-сутки. Так что, тогда вполне были именно такие цены. Особенно на российском рынке, особенно с началом круиза из Санкт-Петербурга.
и еще, справедливости ради, нужно добавить, что Мушкарев, называя цены 2000 евро за 7 дней, имеет в виду балтийские, а не средиземноморские круизы
http://www.infoflot.ru/news/3494.html писал(а):Российские туроператоры сворачивают либо серьезно уменьшают объемы продажи морских круизов с отправлением из Санкт-Петербурга. По их мнению, этот сегмент рынка не способен расти, пока стоимость программ остается на нынешнем уровне. Реальную конкуренцию балтийским круизам из северной столицы составляют заметно подешевевшие из-за экономического кризиса в Европе путешествия по Средиземному морю.
По словам генерального директора компании "Бриз Лайн" Максима Радионовского, за последние год-два средиземноморские круизы упали в стоимости практически в четыре раза, а питерский турпродукт продолжает дорожать: "Даже с учетом перелета двухнедельный круиз по Средиземному морю обойдется примерно в 1200 евро. Это намного дешевле, нежели поездка в Санкт-Петербург и аналогичный круиз по Балтике, который стоит 2 тыс. евро". Такая разница в цене, несомненно, оттягивает спрос в пользу южного направления. Как вспоминает г-н Радионовский, похожая ситуация была и в прошлом году, в результате "Бриз Лайн" сократил количество своих предложений по Балтике.
Директор по маркетингу компании "Виа Марис" Елена Карманова также полагает, что по стоимости круизы из Санкт-Петербурга перестали быть конкурентными: "Такое путешествие актуально только для тех, кто не хочет тратить время на перелет. Спрос есть, но на его дальнейший рост сильно рассчитывать не приходится". При этом менять свою ценовую политику, подстраиваться под реалии рынка туроператорам, по мнению г-жи Кармановой, мешают условия договора с круизной компаний, согласно которому блоки кают выкупаются заранее и на цепочку круизов.
Поддерживает коллег по цеху и генеральный директор компании "Нептун" Ольга Елисеева: "Мы перестали продавать это направление два года назад, когда стало понятно, что рынок насытился предложением. Туристы успели изучить Балтику вдоль и поперек. Наибольший интерес может представлять поездка к норвежским фьордам, но она не обязательно должна начинаться из Санкт-Петербурга. Например, перелет из Москвы до Копенгагена может стоить столько же, сколько до Питера".
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Kuskow писал(а) 02 май 2013, 10:28:интервью писалось в 2011 году, когда ещё не было Конкордии, а мы даже и не знали, чтобывают такие цены по 17 евро за койко-сутки. Так что, тогда вполне были именно такие цены. Особенно на российском рынке, особенно с началом круиза из Санкт-Петербурга.
nickekon писал(а) 02 май 2013, 10:32: балтийские, а не средиземноморские круизы
Не могу утверждать за весь до одинадцатигодный рынок, когда сей муж давал интервью, но точно знаю цифру своего круиза 2007 года рождения: 100 штук на лицо, круиз по фьордам на 14 дней в каюте с окном, в цену включены все русскоязычные экскурсии (штуки 3-4, сейчас уже не вспомню, а там они ни разу не дешевые были), чаевые, портовые и проч. И это я тогда была невинна и не знала, что можно экономить. Так что звездит товарищ, согласна с Королевой Викторией, информация товарища менагера для тех, кто не сильно разбирается в реалиях круизного рынка. Впрочем, такую же политику они ведут и ныне: ой, глядите, какой у нас фельдиперсовый круиз, Англия без вид, бла-бла-бла, аж даже мы вам завтрак с ужином на халяву даем, да еще всё это стоит копейки. И ведь работает!
Повторюсь, МСЧ рискнули и оказались в выигрыше, со стартом в Питере конкуренции нет вообще, только собирай бабло. А круизы набирают обороты и граждане нашей страны, несмотря на всеобщую интернизацию и электронизацию всей страны, предпочитают выплывать с родных берегов и туда же возвращаться, не заморачиваясь с переездами-перелетами, подгадыванием дат и времени. Так что Петерлайн в данном сегменте круизов оказался в теме. Конечно, есть в том интервью одна важная деталь, когда товарищ призывает не сравнивать перст указующий с седалищем пухлым , то бишь круизные путешествия и паромные переправы, но, видимо, с 11 года что-то изменилось, вопрос, что, кроме желания срубить бабла?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Не согласна! Вот не буду ходить в тему, пиарить их говеный круиз, поплачут они тогда! Сами прибегут и предложат, м-м-м, э-э-э, даже не знаю, что они могут мне такого волшебного предложить . Кроме шуток, сейчас на другом форуме девушка предлагается свой "горящий" круиз на майские, как раз на Насте, пятидневка со Стоком и проч., сядьте покрепче, держитесь за что-нибудь: 618 евро за каюту В без окна с предоплаченными завтраками-ужинами . И ведь плывет народ за такую цену!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая писал(а) 02 май 2013, 12:55: Не согласна! Вот не буду ходить в тему, пиарить их говеный круиз, поплачут они тогда! Сами прибегут и предложат, м-м-м, э-э-э, даже не знаю, что они могут мне такого волшебного предложить .
А я знаю - предложат сходить бесплатно на Насте... в трансатлантику вот!
LaSer61 писал(а) 02 май 2013, 08:59:Зато они круизы по 40 евро обещают...
Брехня... даже просто билеты туда-обратно из Питера- Хельсинки (без питания. в четырёхместной каюте) дороже
Сегодняшняя база тф Нева: круиз в самой дешевой каюте на лицо - на Маше в Хельсинки - 854 рубчика (3 ночи, день в столице), на Насте - 1260 за пятидневку. Так что при всем моем негативе к данной компании , ту же визу откатать на денек можно себе позволить. Опять же, какое-никакое, а морское путешествие.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая писал(а) 02 май 2013, 13:35: Сегодняшняя база тф Нева: круиз в самой дешевой каюте на лицо - на Маше в Хельсинки - 854 рубчика (3 ночи, день в столице), на Насте - 1260 за пятидневку. Так что при всем моем негативе к данной компании , ту же визу откатать на денек можно себе позволить. Опять же, какое-никакое, а морское путешествие.
а я на официальном сайте смотрела пару недель назад. А эта сумма меня устраивает. А в Хельсинки ведь они причаливают не у рыночной площади? p.s. зашла на Неву - не получается у меня так дёшево при прохождении всей процедуры. 813р - в одну сторону, а обратно уже дороже. так что в 40 евро не укладываются всё равно
Селедочка писал(а) 02 май 2013, 16:10:813р - в одну сторону, а обратно уже дороже. так что в 40 евро не укладываются всё равно
Дык, надо смотреть круиз, а не билеты тудем-сюдем. Я озвучивала выше цены за круиз. Бронировать не пыталась, там нужно данные указывать, чтобы пройти дальше, нафиг! Понятное дело, питание и эксы за отдельную цену, а питание там стОит будьте здрасьте .
А мне интересно, сколько компания зарядит за эксы в олимпийском круизе. Кстати, дарю название .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
А то! Идея такого круиза, конечно, креативна, но сейчас еще важно какашку повкуснее обернуть, например, красивым названием. Сейчас в Питере масса строек, недоскрёбы недоскрёбами, но какие звучные даны имена: Северная Жемчужина, Австрийский квартал. Ах, шарман!
И тут надо позвонче обозвать, глядишь, народ и потянется. Олимпийский круиз, бля! (будет смешно, если так и назовут )
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Некоторые отзывы с разных форумов о плавании на Анастасии
Забавно читать
Путешествие началось с огромной очереди на вход, работало всего 3 окна проверки документов. На 300 человек это минимум 2 часа в очереди. Далее нас ожидал сюрприз - в каюте НЕ РАБОТАЛ ТУАЛЕТ. С учетом суточной поездки, надо сказать, неприятно. Я попросила девушку на ресепшн решить данную ситуацию. С подобным вопросом в очереди стояло около 30 человек одновременно. Девушка сказала, что ТАКИЕ СИТУАЦИИ БЫВАЮТ. Я спросила-а ваши предложения? Мне ответили-ждите, может, починят или посещайте туалет на этаже.Я все-таки решила настоять на своем и попросила переселить меня в другую каюту. Девушка мне ответила-у нее нет информации, какие каюты свободны. Я сказала, ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ можно посмотреть в Вашем компьютере.
Тут мне пришел на помощь hotel manager Maksim Lisitsa (полагаю Лисица) и сказал мне не задерживать очередь и ВЫЙТИ с парома, если мне что-то не нравится. Я ответила, что у нас в Швеции, на чьей территории Вы сейчас находитесь так не принято общаться вообще, тем более с клиентом, которому Вы оказываете некачественную услугу.
На регистрацию я опаздывала, приехали на морской вокзал в 17.45, регистрация до 18.00, но оказалось что регистрацию не прошли еще человек 200, в очереди за посадочными талонами мы стояли до 18.20, а после стояли еще в очереди на посадку до 19,00. В общем час задержки отправления был точно! На первый ужин я отправилась в основной ресторан. Шведский стол может поразить разнообразием, не буду перечислять, но разочарованными никто не останется! Стоил шведский стол 35 евро на 1 персону. Огромный минус этого ресторана, что за час до начала ужина надо прибежать, зарезервировать стол и купить ужин, а потом бежать на ужин и стоять огромную очередь, чтобы войти в ресторан, а дальше как и всегда ютиться около столов, ждать своей очереди, чтобы подойти к еде, или расталкивать всех локтями и пробираться силой, кому что больше нравится. Все дело в том, что ужин длится 1.5 часа и пришедшие на ужин хотят не только поесть, но и выпить, а вино и водка входят в стоимость ужина, из-за этого все торопятся, чтобы не опоздать! Расскажу про каюту. После ремонта, каюты чистые, удобные, покрытие на полу ковролин. Санузел работал хорошо, горячая вода, хороший напор в душе, сантехника не новая, но все в рабочем состоянии. Кондиционер в каюте работал плохо, если он вообще работал, многие открывали дверь из каюты настежь, я предпочитала открывать дверь в туалете, там очень хорошая вентиляция. Огромный минус для компании - это убогие древние матрацы и совершенно драное белье! Возможно, не каждой каюте так повезло, но все же не приятно!!!
На завтраки я ходила только один раз, в бистро напротив ресепшн, цены там не очень низкие, бутерброд 4-5 евро, слоеный пирожок 3-4. Я съела 2 пирожка, бутерброд и кофе - все обошлось около 15 евро. Там можно и пообедать и поужинать, но столовка, есть столовка, притом не дешевая. Самое приятное воспоминание осталось от ресторана «Room №» , очень приятно в спокойной обстановке отметили годовщину свадьбы. Цены высокие, салат от 8-15 евро, горячее от 25 до 30 евро. Но не пожалела ни минутки, что туда пошла!
Плавали на пароме "Принцесса Анастасия" . В целом путешествием недовольны. Круиз стоил около 700 евро в каюте класса В и полным пансионом на 2 человека в ресторане SevenSeas( 1 взр.+ ребенок 8 лет). На пароме было очень мало пассажиров, как следствие плохое питание.
Номер. Матрасы действительно очень старые и грязные, пружины выпирают. В номере и ванной комнате не убирались ни разу. Постельное бельё не меняли. Полотенце меняют стандартно: брось на пол - получишь новое. Туалет и кондей работал. В душе напор отличный. Детская комната 10 евро вход или ребенок с родителем бесплатно. Забрал покормить, заплати еще 10 евро. Шоу платное 4.5 евро. Окна грязные.
Были в круизе в начале мая...Такого ужасного отдыха у нас с мужем еще не было.На паспортном контроле работают так медленно,что возникает желание вернуться домой...При входе в каюта-не горела ни одна лампочка,кроме как в ванной,когда нам их поменяли,мы были уже в Таллине.Белье грязное,спать невыносимо,оно воняло фекалиями.Стены в каюте исцарапаны,но это претензии к нашим согражданам...По поводу кафе и баров-не закажете столик-остаетесь без ужина:)Если вы были на паромах Силли Лайн,то на этих шведских столах Вам делать нечего!Будьте осторожны-кассиры на кассах проводят банковские карты по 2 раза,с Вас снимают двойные суммы!По поводу развлекательной программы-ничего особенного,кто был на различных кабаре-шоу,то там делать нечего вообще..
Плавали на Анастасии в начале мае. Понравилось всё! В Петербурге на морском вокзале нас встретил небольшой оркестр! Постояли, послушали. Музыканты так залихватски играли, что заряда хорошего настроения хватило на всю дорогу! Очередь была, но регистрацию и таможенный контроль прошли быстро. Мы брали каюту на четверых – чисто, уютно. Зря брали с собой мыло, полотенца – это всё есть.
А вообще то очень много восторженных положительных отзывов! Публика в основном довольна!
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Наличие множества отрицательных отывывов на русском языке говорит только о том, что там побывало уже много народу. Это вовсе не говорит о том, что в целом там плохо. Усли бы в обычных морских круизах было раз в 10 больше русскоговорящего населения, то и на нашем форуме было бы полным полно плохих отзывов про HAl, Celebrity, Cunard, RCI ...
Kuskow писал(а) 04 май 2013, 14:40:Наличие множества отрицательных отывывов на русском языке говорит только о том, что там побывало уже много народу. Это вовсе не говорит о том, что в целом там плохо. Усли бы в обычных морских круизах было раз в 10 больше русскоговорящего населения, то и на нашем форуме было бы полным полно плохих отзывов про HAl, Celebrity, Cunard, RCI ...
согласен! однако условия плавания на Анастасии конечно "драконовские" , я имею в виду платность еды и многих услуг, которые входят в all inclusive в большинстве круизных компаний
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Да, в целом есть свои минусы но это же первая российская круизная компания, викингу уже 50 лет, сильи 20, я ездил первый раз на марии, и если сравнить с тем что сейчас то они растут, сервис улучшается, думаю к 14 году всё станет еще лучше
Было бы здорово дожить до того момента, когда изобретут телепортацию!