Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Подготовка к круизу, сборы в круиз, поиск попутчиков в круиз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #221

Сообщение Yury-Shef » 26 фев 2016, 04:50

Из Азии в Австралию
Репозиционный
P&O Pacific Dawn (P&O Cruises)
02.03.2017
16.03.2017
Дата Порт Прибытие Отправление Подробности
02.03.2017 Сингапур (Singapore) 16:00
16.03.2017 Брисбен (Brisbane) 06:00
Airbus, LaMore, Liubov////, Valeriagrig, em.vowck2010, veramen, Галилео, Педро Гонзалес, Русина Галина, светтуля
Где бронировать круизы P&O Cruises
Круизная компания P&O Cruises
Паспорта и визы в круизах
Сервисный сбор, чаевые и другие платежи в круизе
Еду семьей, четыре человека. Рассматриваем с попутчиками варианты бронирования, вместе ищем авиабилеты, обсуждаем докруизную и послекруизную программу, береговые экскурсии.

P&O Pacific Dawn - 14 ночей круиза из Азии в Австралию
    02.мар Сингапур ...-16:00
    05.мар Беноа, остров Бали / Индонезия 07:00-18:00 (тендер)
    06.мар остров Комодо / Индонезия 09:00-18:00 (тендер)
    08.мар Дили, Восточный Тимор 07:00-18:00 (тендер)
    10.мар Дарвин, Австралия 07:00-16:00
    13.мар Кэрнс, Австралия 10:00-17:00
    14.мар Эрли-Бич, Австралия 09:00-18:00
    16.мар Брисбен, Австралия 06:00-...

    Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17
Участники нашего круиза:
Оформление визы в Сингапур со скидкой за 35 долларов
Поездку к крокодилам обсуждаем в отдельной теме: Крокодилы и термитники. Дарвин

Последний раз редактировалось Yury-Shef 25 апр 2016, 13:36, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #222

Сообщение Форумные круизы » 25 мар 2016, 16:25

ORISKA писал(а) 25 мар 2016, 16:13:Думаем получить сначала ее, а потом покупать круиз и перелеты

Это путь в никуда. Если будет отказ, то непонятно, что делать дальше. Ведь чтобы подаваться повторно, нужно будет купить и круиз, и билеты. А если не подаваться повторно, то деньги выброшены на ветер, и руки опущены, то есть, заплатил не просто за ветер, а даже за унижение.

Если же сначала всё купить, а потом подаваться на визу, то в случае отказа обратного пути нет - только подаваться повторно. Просто виза будет в два раза дороже.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #223

Сообщение Evgen73 » 25 мар 2016, 16:33

Думаю алгоритм такой должен быть : сначала забронировать круиз , потом виза , потом авиабилеты.
Допустим визу не дали - подаём второй раз на визу , если совсем , совсем не дают - теряем депозит за каюту 150 долларов США и всё. Но надеюсь такого не будет !
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 51
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #224

Сообщение Evgen73 » 25 мар 2016, 16:36

Это если у Сергея бронировать , там депозит 600 на каюту , но штраф при отказе до ФП 150 $.
Как у других агентов не знаю.
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 51
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #225

Сообщение Bondar » 25 мар 2016, 23:21

Вот думаю, а не поехать ли с вами в этот круиз? Маршрут соблазняет, только вот смущает кораблик, может кто-то скажет что-нибудь хорошего об этом корабле?
Ольвия,Асседо,Русь,RoyalPrincess,newRoyalPrincess,Eurodam,Statendam,Amsterdam,newAmsterdam,Roterdam,Zaandam
Freedom-Vision-Oasis,MSCPoesia,CelebritiMillenium,NorwegianJade-Jewel,CarnivalMiracle,
CostaneoRomantica-Mediterranea-Serena-Magica,AzamaraQuest,LouisCristal,MsMaxima......
Аватара пользователя
Bondar
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 23.10.2005
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 75
Страны: 94
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #226

Сообщение Yury-Shef » 25 мар 2016, 23:48

А ведь точно, маршрут и цена с включенными чаевыми настолько хороши,
что хоть на моторной лодке плыви.




[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=UNRBbDpg0MU&ebc=ANyPxKqcxBlPBtmWPKRnQHrChtXHI5cxduvQuX9qKb3ez-NeSgs6ncDpwRourfn6G2Aw19NDzaHKFstZJJsOzyPTLT7hj0Ujtw[/youtube]

Как оказалось, 70.000-тонники - мой размер.
P&O Pacific Dawn немного похож на Коста Викторию.
Тоже из прошлого века...
Урожденная в 1991 году как Regal Princess.
Крёстной матерью на инаугурации в Нью-Йорке стала Маргарет Тэтчер.

Переименована в 2007 году, когда была отослана в ссылку на каторгу в Австралию в премиум-компанию P&O Cruises Australia,
эксплуатирующую старые корабли, под видом антикварной дорогой редкости...

Интересное решение вперёдсмотрящего салона в виде купола Dome/

https://en.wikipedia.org/wiki/Pacific_Dawn_(ship)

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #227

Сообщение Yury-Shef » 26 мар 2016, 00:05

Кстати, сюрприз. На борту есть зип-лайн... Ура!

Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #228

Сообщение Bondar » 26 мар 2016, 00:41

Спасибо Юрий. Картинок и видео я много посмотрел, откровенно говоря очень скромненько он смотрится внутри, поэтому хочется не картинки, а отзывы. Я понимаю, что русскоязычных отзывов мало, а может и совсем нет, может кто-то видел что-то объективное на других сайтах, мне не попадалось.
Ольвия,Асседо,Русь,RoyalPrincess,newRoyalPrincess,Eurodam,Statendam,Amsterdam,newAmsterdam,Roterdam,Zaandam
Freedom-Vision-Oasis,MSCPoesia,CelebritiMillenium,NorwegianJade-Jewel,CarnivalMiracle,
CostaneoRomantica-Mediterranea-Serena-Magica,AzamaraQuest,LouisCristal,MsMaxima......
Аватара пользователя
Bondar
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 23.10.2005
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 75
Страны: 94
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #229

Сообщение Yury-Shef » 26 мар 2016, 08:35

Что ж, будем первопроходцами с форума.
Откроем нашим русскоязычным последователям все тайны старой Regal Princess, которая теперь P&O Pacific Dawn.
Откровенно говоря, что можно ждать от 25-летней посудины?
Несколько раз проходила плановые и внеплановые реконструкции, ремонт, санэпидемобработку
так как регулярно случались ЧП (садилась на мель в шторма), были вспышки эпидемий.
Англоязычная википедия подробно описала все эти случаи.
Пожилому человеку всегда есть что рассказать о своих старческих болезнях, в отличии от ребёнка.

Питание и обслуживание должно быть похоже на HAL или Princess,
так как австралийская P&O просто продолжает эксплуатацию их кораблей,
ничего особо не меняя (кроме названия кораблей: для лучшей ауры и кармы).
Дизайн, экипаж, стиль работы - всё остается как и было при прежних хозяевах...
В случае с P&O Pacific Dawn - это Princess.
================
На трипадвайзере есть небольшой обзор 2013 года на английском языке.
Гугл переводит коряво.
Поэтому скопирую оригинальный текст

==========

P & O Pacific Dawn Cruise
Jul 27, 2013, 12:48 AM
This is more of a review than a question, as there did not seem to be any way to leave a review by the usual means for a cruise. It is long and detailed, so if you make it to the end, well done!

I have recently been on a cruise on the Pacific Dawn to Noumea, Lifou and Port Vila. There seem to be so many mixed reviews out there about P & O, and more specifically the Pacific Dawn, so I thought it best to share my own personal experience, and comments for what they are worth. So here goes:

Myself, my wife, 2 children (14 & 11), my cousin & his wife (no children) embarked on the 'Week Fantastique' from Brisbane (W327). I did a HUGE amount of research and planning leading up to this cruise, both via the Internet, and talking with friends who did the same cruise with a large group earlier in the year. The first thing I'll say is, no matter how much research you do, nothing can compare to first-hand experience, particularly if those you are travelling with have not done similar research for themselves. I will try to be as honest and clear as I can, based on my experiences.

Embarkation: Pretty well done, considering they have only just (roughly an hour earlier) disembarked the previous cruise, and now have 2000 new passengers to enthusiastically welcome aboard. All up it took us around 3 hours to complete the required Customs forms, check in, and board. We were on our way not long after the scheduled departure time of 2pm (I know that others have not had such good experiences, but that's the luck of the draw, and weather!). My cousin and his wife were in a mini-suite, and therefore had priority check-in; this was not as smooth as it should have been, and somehow we ended up on board before them!

Weather – Anyone giving P & O a bad rap due to the weather is just being unfair. Safety is their main priority, and if it is unsafe to dock at a particular port, then they are not going to – simple! We were fortunate in that we visited all 3 ports of call, but the weather was average. This didn’t at all stop us from enjoying our cruise, it just wasn’t as warm as we had hoped. No big deal. One cannot expect a refund due to bad weather.

Safety - Prior to leaving, all passengers were required to attend a safety presentation at their Muster Station. This was brief, and relatively painless, although I am glad we did not experience an actual emergency, as I think it would be very difficult to contain the panic! On board security had a good presence, although we were uneasy about our girls being out after dark alone (perhaps that's just us being over cautious).

Sail Away - The Sail Away party was a great affair, with many of the passengers on Deck 12 sharing the excitement as we left Brisbane.

Cabin - All along, I knew that this would be a challenge for us; this ship offered few options for a family of 4 (a standard cabin, or a full suite; if you had a child over 16 you could have adjoining cabins, but then you lose the discount for 3rd passenger/child price etc.). So we had a standard cabin on Deck 10 (as high as we could get with this grade of cabin), with 2 sets of bunks. Let's just say it was clean, adequate, and had plenty of storage. Only 1 of the 4 safes in our room worked, but fortunately it was the largest, and that was ok. The bathroom was small, but again adequate, unless more than 1 needed to use it at the same time! But I did not intend to spend much time in the cabin anyway, so I survived. My cousin and his wife in the mini-suite were spoilt for space, had a huge bed, and a balcony, and I see no reason as to why 2 fold out beds couldn't be used in here for the children, other than they simply did not want too many little kids in these rooms. This cabin was very nice I would thoroughly recommend it to a couple who has a few extra dollars.

Food - OK, let's get straight to it! I am extremely surprised at all of the negative comments that I have read about the food on board. There are 2 restaurants included in the price: The Plantation Buffet, and the Waterfront al a carte. We ate mainly at the Plantation for breakfast and lunch, and the Waterfront for dinner (although I did have 1 breakfast at the Waterfront, and a couple of dinners at the Plantation, mainly due to timing). There is also The Grill, which is an extension of the Plantation, outside on Deck 12, and this offers slightly different food at each meal time; e.g. Egg & Bacon Rolls at breakfast, and Hamburgers at lunch. I must say that we had no problems at all with the food, choice or quality. Yes, at times the Plantation felt a bit like a cattle muster, but once people worked out how to use the serveries properly (i.e. if you want hot food only, then don't line up at the start with those who want cereal or salad, PLEASE!!! Just grab a plate and skip past). The variety was great, as was the taste. The Waterfront was a class above, with very personal waiting staff, and a supreme choice of top quality restaurant food. No limits to what you can order, and if you didn't like something, you just ordered something else. Brilliant! You just need to book for the Waterfront, and they only hold the booking for 10 minutes past the allotted time, so beware. Most nights it is booked out. My cousin is a chef, and therefore a very good judge of food preparation and presentation, and he agrees with me. There are also two other restaurants on board that attract a surcharge; Luke Mangan's Salt, and La Luna Asian, which we didn't eat at, but by all accounts are very good (La Luna, however, is simply located in a section of the Plantation that is sectioned off at dinner, so not an intimate setting). There are also other eating options on board that attract a fee: The Grill serve different food outside of meal times (e.g. wedges, pizzas), 2 cafes serving good quality coffee and sweets, and a New Zealand Ice Cream bar. If you are hungry at any time on board, then there is something wrong!

Drinks – Self serve water is available in all eating/drinking venues, and there are 3 stations to get a basic tea or coffee. 2 cafes sell premium coffee, and there are countless places to buy an alcoholic beverage or soft drink, including roaming waiters with or without drinks carts. I think the price of the alcohol and soft drinks was a tad high, however, I can see that if the prices for alcohol were too low, then some passengers would go a bit crazy with the booze. Beers were from around $6.50 - $8, wine around $7+/glass and $25+/bottle, base spirits around $7 + mixer, and cocktails from $9.90 - 15+. Tea/coffee from around $3.50. So budget for this expenditure, based on your drinking habits. BIG TIP: you are allowed to take bottled water and soft drink on board. We took a 24 pack of water, 30 slab of Diet Coke cans, and 10 pack of lemonade cans. I wouldn’t take so much soft drink next time, but we used almost all of the water (you aren’t allowed to refill bottles at the water serveries due to hygiene, so don’t plan to do this). Others at the port seemed surprised to see us carrying around our drinks). This saved us quite a bit on board.

Entertainment – One word: AWESOME! The entertainers on board were professional, friendly, and a lot of fun. From the ‘Pacific Cirque’ acrobats, to the singers, dancers, musicians, a magician, and a couple of comedians, there was something for everyone. Don’t be like the couple we met on the last night who were complaining about the lack of shows on board, because they had not realised that there were shows in the Marquee Theatre every night, sometimes twice a night. How they had managed to miss this is beyond me! The magician, Jonas Jost was from Sydney, and provided a show that was not just about magic and illusion, but great fun and entertainment too. There were 2 comedians who performed in ‘The Dome’ on different nights, funny, but not for the light-hearted. The specific themed shows were spectacular, given the venue, and the bands/musicians were excellent. The best part was that all performers spent time around the public areas, so you could meet them and chat with them, which was nice.

Staff – Let’s be honest, the P & O staff do an amazing job, given the amount of time that they spend working, and at sea. Many of them (from senior officers and staff through to cabin stewards and behind-the-scenes crew) spend over 8 months at a time at sea, working at least 11 hours a day, and are expected to be friendly, courteous and helpful at all times; no mean feat! Our cruise director was a vibrant and fun woman from England, who did her best to be cheerful and excited all of the time, as did all of the entertainment crew. We had opportunity to meet many of the senior officers, in particular the captain appeared at one of the on board markets for a chat, photo or autograph. Our cabin steward was fantastic. He was so friendly and helpful, and did everything he could to help us feel welcome and at home. He was honest, and made us aware of all the things we would be charged for in the cabin (i.e. the bath robe if we used it, likewise the bottles of water). For what he has to do, hardly getting to see the light of day, it is amazing how he manages to remain cheerful at all times. We had similar experiences with the wait staff throughout, both in the restaurants, and around the general areas. All very helpful and courteous. We even had one waitress, who, following a compliment from my 11 year old about her hair clip, subsequently insisted that my daughter accept it as a gift! An amazing gesture. P & O staff is diverse in their origin and culture, although there are none from Australia. I will say, that as a participant/finalist in the fun ‘Pacific Pop Stars’ competition, I did get the feeling that those acting as ‘celebrity judges’ really would have preferred to be doing something else, but hey, it’s hard to be enthusiastic all the time….

Activities on Board – To those who have commented recently in the negative about on board activities, I say “phooey!” There is that much to do, that if you can’t find something, at all times, then there is something wrong. OK, if there was an activity missing from your last cruise, don’t you think they are simply trying to bring variety, particularly so that repeat cruisers don’t become bored or complacent? Some activities attract a fee, but then you don’t have to do them (wine tasting, bingo, casino, cocktail making etc.). Free games, competitions, trivia, movies, demonstrations, lectures (if you’re into that) are on all the time. Or, just relax and soak up the cruising atmosphere.

Gym – Small, but I used it once, and my wife a few times, so it was ok.

Children’s Activities – There was plenty on board for children of all ages. My girls were both within the ‘HQ’ age group of 11-14, and theirs, along with the ‘HQ+’ 14-17 year old club rooms were in a bit of a strange spot; on the top deck (14) right at the back of the ship. These rooms were not real big, but were OK, but we really did not feel comfortable allowing them to go to and from this room late at night, as it was right above the Plantation restaurant (Deck 12), and the adult’s only Oasis Bar (Deck 10). If you are travelling with children, then the Pacific Dawn is a great option, as there are plenty of activities aimed directly at kids. Of the 2000+ passengers on our cruise, over 600 of them were children under 18, and by our magician Jonas Jost’s own admission, from his experience with different cruise companies, P & O crowds are usually the most fun!

Shopping – There are a few shops on board. These include watches/jewellery, souvenirs, small amount of clothing, and a small amount of very expensive snacks, lollies, and over-the-counter type pharmacy supplies. Nothing really exciting. There are 2 different market days, which are interesting, and from memory 2 or 3 art auctions, that were interesting to attend. Some prices of items on board in the shops were good, others, you’d be much better off buying on land (e.g. a camera that I purchased before I left home was about 40% more expensive ‘duty free’ on board!). I did buy my duty free alcohol on board, as I didn’t want to mess around with this in Vila for the sake of a couple of bucks per bottle. Also, when you compare the prices on board to those back home in a bottle shop, you save a lot. (I spent just under $95 on what would have probably cost at least $250 back home, so I’m happy).

Shore Tours – This is a tough one. After all the research I did, I went intending to book a shore tour on board for Noumea, and do our own thing at Lifou and Vila. However, others had reservations about this, as, understandably so, there were concerns about making sure we were back at the ship in time each day for departure, and doing tours through P & O guarantees this. So we ended up booking tours at each port through P & O. So this was a very expensive exercise, but we did enjoy the tours, and got to do and see things that we couldn’t have if we did things privately. (If anyone wants specific details of the tours we did, please let me know). Doing the tours did mean we missed out on things that I would have liked to do and see, particularly at Port Vila, like Hideaway Island, but such is life. If I was to repeat the same cruise, I would be more inclined to do my own thing. The other thing I will say is all port stops accept Aussie Dollars. I repeat, ALL port stops accept Aussie Dollars. All my research led me to believe that Lifou and Vila would accept Aussie Dollars, but that in Noumea we would need Pacific Francs. So we did a currency exchange on board, only to find out on shore that nearly every shop or market stall holder in Noumea accepted Aussie Dollars, or that we would have gotten a much better exchange rate on land.

Aqua Spa – My wife and cousin’s wife both had different treatments at the spa, and both enjoyed themselves. Both did not, however, feel the sales pitch that followed was necessary, following spending at least $180 already!

Photos – Wow! From the moment you step on board, someone is taking your photo. They have professional photographers, along with other staff, who at different times are roaming around capturing every moment. On both formal nights, there are several different stations set up on deck 7 at which you can have your photo taken. Whilst some fell for the standard vomit inciting poses (hand on heart on hand etc.) my wife resisted these, and we ended up with some nice shots to choose from. There was a gallery set up in the Atrium on most days, and deals available for multiple photo purchases. They are not cheap, and we paid around $180 for about 10 8x10 photos all up. They are a nice memento of the cruise though. There is also a DVD video that you can order that contains footage of different parties and activities from your specific cruise for around $50, but we did not purchase this, mainly because friends who did the same cruise earlier in the year did, and were disappointed with the footage.

Theme Nights – There are 2 formal nights, which a more stringent dress code is enforced, particularly in the Waterfront (we did see some dressed too casually turned away). This was the only night the dress code was enforced, as at other times they suggest no shorts or thongs are allowed in the Waterfront, but plenty still wore such attire, or worse! Our cruise (as it would seem this trip does tend to have) had a Western theme night, and an Island/Hawaiian themed night. Some people really get into this, others not, and we just went with the flow, without really getting too carried away with costumes. It is just a bit of fun, and the crew seem to really get into it!

Pacific Daily – Each night, when your cabin steward turns down your room, you receive a copy of the ‘Pacific Daily’ newsletter, which gives you updates of the next day’s weather, cruising location, and all the activities on board throughout the day and night. A must to have with you so that you don’t miss that activity/lecture/show/auction/etc. that you have booked or what to see/do.

Medical Centre – Fortunately none of us needed to visit the medical centre. However, from what I can gather it is very good, but very expensive. Those complaining about this really only have cause to complain if they didn’t take out travel insurance, because what you spend should be covered and reimbursed upon lodging a claim when you return home. And you would be a fool to do any overseas trip without travel insurance anyway IMHO.

Tipping – Not compulsory, but if you receive good service from any of the crew you are actively encouraged to offer a gratuity of your choice. A nice gesture, particularly towards your cabin steward.

Donation - I have seen at least one negative comment in a review about ‘hidden’ donations on your account. Well, early on we were advised that a donation to ‘Save the Children’ that would go towards the islands, of $1/adult passenger would be charged to our account. We were also advised, both indirectly through the Pacific Daily, and directly by crew, that if we would prefer not to make this donation, to advise Reception staff, who would remove the charge without comment or judgement. Anyone complaining about making such a small donation is an idiot (I’m sorry, but they are). $1 is a small price to pay, and if you add up all those dollars over a year’s worth of passengers, it is many thousands of dollars that will go towards helping some of the island communities. A wonderful cause.

The Final Account – At check in, each passenger received a plastic swipe card with their name on it. This card provided access to your cabin, and as there is no cash on board (apart from the casino and currency exchange) this card is also used for ALL on board purchases. You are encouraged to link a credit/debit card to your account. This is the simplest option, and allows for a hassle-free checkout/disembarkation (beware that credit cards attract a 1.5% surcharge though, whereas debit cards do not). You are able to check your account balance at any time at computer stations alongside the Reception desk. If you prefer to use cash, you must lodge a lump sum when you check in, and then attend reception the night before, or morning of, disembarkation. We were told that this can be a chaotic exercise, however I had cause for another reason to attend Reception early on the morning of disembarkation, and there was virtually nobody there, so cash would have been an ok option. With regards to how your credit/debit card is charged, be prepared for some confusion! Each day, a hold is put on whatever funds you have spent that day. A few days after the cruise, our card was debited for the full outstanding balance; however it took several more days for all of the holds to clear. Up till that point it appears that you have been double charged; relax, you haven’t. If you have any concerns about this, speak to your financial institution. The one time throughout the cruise that there was an error on our account (we had been double charged for a cocktail), reception staff sorted this out, and we were credited for that amount the next day. So it pays to keep an eye on charges on a daily basis.

Disembarkation – On the last day at sea, we were all given details of how disembarkation would be processed, and one passenger from each cabin is requested to attend an information session regarding these details. Luggage is to be packed and placed outside your cabin the last evening prior to dinner, and you are advised of where to assemble to be disembarked, and at what time to be there. Whilst there will be no one there to force you to stick to this time, my advice would be to do so, because this is a mammoth task for the crew, and whilst you may not want the cruise to end, there is nothing left to do on board at this time, and the sooner you are off, the sooner you are through customs, collecting your luggage, and away from the chaos that is building at the port as the next wave of passengers trying to get ready to board is building. It is just extraordinary that such a turnaround occurs. It is also amazing that, after finishing one cruise off with a great last night party, the crew are expected to once again have the ship in perfect order for the next group, and the entertainers have to ready themselves for the next Sail Away party, where they are back to the beginning, and they do it all again.

In Conclusion – If you have made it through my dribble, well done. I am sure that there are things that I have missed. All I can say is that based on my experience, I thoroughly recommend a cruise on the Pacific Dawn. But don’t take my word for it, experience it for yourself!
====


Другие комментарии

=========

17. Re: P & O Pacific Dawn Cruise
Aug 11, 2014, 3:32 AM
I have recently returned from my whitsunday 4 night cruise on the dawn and found the whole experience unforgetable. The whole atmosphere was magical and if you ask me if I would do it again, i would most definitely and this time I would take my teenage boys with. There was never nothing to do, you could laze on the deck, attend one of many entertainment areas, eat till you can eat no more. The only negative I can come up with is the internet access, using p&o computers are incredibly slow and you do get charged with your option of plans. I did miss the sail away party due to having a massage, but it was well worth it and next time I go cruising I will make sure I don't miss out. I took advantage of the future cruises booking while on board and saved myself a lot on the deposit. Now come on September 2015 so I can go cruising again.

============


20. Re: P & O Pacific Dawn Cruise
Aug 26, 2014, 5:26 AM
We just returned from Dawn last week, great trip. I am at a loss as to why there was such a huge focus on bringing your own water, as covered in previous posts, there are numerous free water stations on board. For shore tours, bottled water costs were ok, at least better than watching people struggling with cases of water at embarkation, it seemed over the top to me but each to their own.

Drink prices were ok I thought, somewhere between RSL club and Pub prices and given the Surrounds, well worth it. With wine, you can buy by the bottle and move from dinner to bar, to cabin fridge, to dinner the next night etc so we had a few on the go at any one time.

===========


61. Re: P & O Pacific Dawn Cruise
Dec 20, 2015, 11:19 PM
Gee,after cruising regularly, I thought that the large companies would have got their act together. Just had a cruise on Pacific Dawn to New Guinea and this P&O mob you would think would have got their act together by now. Out of eighteen cruises in the last few years this would have to be the worst. I gave them a scathing review when they solicited comments at the end of trip but they don't seem to care.

The check in at Hamilton was about normal but things went steadily downhill. They claimed that the Dawn had been re-furbed but the only evidence I could see was around the pool area. The timber work in the cabin looked as though it had no attention since the launching many years ago. There was a wonderful amount of rust on the balcony. The food in the buffet and restaurant was very ordinary to say the least. We paid extra to go to the Japanese themed restaurant. Just a hint. If you are going to specialise like this at least have someone who can cook the stuff.

The entertainment. The normal singers and dancers, ho hum are the the same as the ones that are cloned on every other ship. The headline acts were very good. The musos in the bars were absolutely boring. Two guys in the Lido, one sitting on a stool singing and the other bloke playing an amplified acoustic guitar.with no other backing. The other two guys playing guitars and trying to sing were the pits. The young lady,singing at the piano was great but between the lot there was no entertainment. The four piece band were ok but only one bloke sang ( reasonably bad ).

The drink service was pretty hopeless. The company tries to milk bucks out of you at every turn but why don't they improve their drink service. There is a big buck waiting there. After all the adverse publicity about P&O a few years ago, we thought we would try them. They were ok but after 3 cruises with them, that's it.

============


70. Re: P & O Pacific Dawn Cruise
Jan 30, 2016, 11:46 PM
Hi, I got back yesterday morning after a 3 night food & wine cruise on the Pacific Dawn. I had a very good trip overall however I found it a little boring at times. I'm not much of a drinker so didn't really spend much time sitting in any of the bars or going to the clubs/parties and in my opinion the on-board entertainment was geared more toward the older traveller. I am 40 and am not yet ready for bingo unfortunately, no matter how thrilling it may be.

Unlike the chap below, I did enjoy listening to the two guys playing music by the pool. No they weren't pitch perfect but honestly... who cares? I wasn't paying to watch them, they were there to provide ambiance and they did that well.

I did get the soft drinks package. It was $7 a day and is good value. The food was very good also. I have spent 15 years living and working in mining camps so I know immediately what a good / bad buffet looks like. I couldn't fault the food or the service at all and those that complain obviously have unrealistic expectations. You cant have cheap fares and sturgeon caviar at the same time... its one or the other. I watched one pretentious muppet in a dinner suit who looked like an 80yo Burt Reynolds send back his steak because it wasn't exactly to his liking while scowling at the poor waiter the whole time. That made me laugh. Its P&O... not QEII...

The whole experience went smooth apart from choosing my room online, printing tickets with that room number on it, baggage tags etc and then when checking in, being told that I was mistaken or confused about what room I chose because I was in another room on their system. The new room was missing towels, water, tissues, bathrobes and not set up for me at all. Luckily the steward was a great help in getting things sorted. He even left me a rabbit made out of old towels to cheer me up haha. All in all, the problems early on were minor things that ultimately had no bearing on how I enjoyed my trip.

Getting on and off the ship was easy. Once I had my room sorted my luggage was delivered to the room and also to the pick up area once back on land.

All in all it was a good trip. A value for money holiday, and for me the perfect introduction to cruising. I don't think I will ever do it again, but if I do, I know what to expect.

Paul.

Edited: 11:49 pm, January 30, 2016

======================


83. Re: P & O Pacific Dawn Cruise
Feb 27, 2016, 9:24 PM
This review is getting old but still valid & very helpful for those contemplating a trip with P&O & particularly on the Pacific Dawn. I have a trip booked on Pacific Dawn to Noumea, Lifou and Port Vila in April. I travelled Brisbane to Port Douglas also on Pacific Dawn in Aug 2015. The April booking was not because I specifically wanted PD, but it just happened & I was happy. After booking the 2015 cruise I read lots of PD reviews, many of them not good, which worried me considerably. I now attribute most of the bad reviews to unreasonable expectations, and to straight out whingeing.

To those planing a trip, please, please don't be put off by some bad reviews. You will receive great value for money & find staff who try their butts off to make your trip a success. Your own outlook is the variable ingredient.

Sure the ship is not brand spanking new, & shows signs of the continual ravages of sea environment. We should not travel on aircraft where corrosion is visible or hidden behind a lick of paint, but ships are a different proposition. PD is not the QE2 for sure, but you're not paying QE2 fares and some superficial wear & tear is to be expected.

Time your buffet meals to avoid peak time queues, enter the line closest to your choices and it will be a great experience. Quantity, quality & variety are fine. I wasn't put of by the lack of sturgeon caviar.

Be aware of added cost of extra activities (certainly profit driven) & have fun with your choices. Alcoholic drink prices are not outlandish and lots of variety.

Great interaction with staff and other passengers in a wonderful environment is usually invisible to the whingers who typically label themselves.

------------
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #230

Сообщение ORISKA » 26 мар 2016, 12:35

Однако! Кто бы перевел это не коряво?
Аватара пользователя
ORISKA
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 28.08.2012
Город: Караганда
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #231

Сообщение Yury-Shef » 26 мар 2016, 13:08

Есть другие онлайн-переводчики.
Например, translate.ru
Давайте совместными усилиями русицифируем сами для себя эти отзывы.
Я нашел, а следующий шаг за теми, кому это интересно...
Аватара пользователя
Yury-Shef
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6994
Регистрация: 11.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1779 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #232

Сообщение Bondar » 26 мар 2016, 20:27

Как смог подправил машинный перевод первого большого отзыва, за грамматикой особо не следил, некоторые места мне не понятны, оставил как есть.
В общем очень хороший отзыв.

P & O Pacific Dawn Cruise
27 июля 2013, 0:48
Это - больше обзор, чем вопрос, поскольку, казалось, не было другого способа оставить обзор обычными средствами о круизе. Это длинно и подробно, поэтому если Вы добираетесь до конца, хорошо сделаете!
Я недавно был в круизе на Pacific Dawn в Нумеа, Лифу и Порт-Вилу. Кажется, есть столько разных обзоров о P & O, и конкретно о Pacific Dawn, таким образом, я думал, что лучше всего обменялся моим собственным личным опытом и комментариями. Таким образом, отправляемся:
Я сам, моя жена, 2 ребенка (14 & 11), мой кузен и его жена (без детей) приступили к «Фантастической неделе» из Брисбена (W327). Я сделал ОГРОМНОЕ количество исследований и планов касающихся этого круиза, и через Интернет, и разговоров с друзьями, которые сделали тот же самый круиз с многочисленной группой ранее в том же году. Первая вещь, которую я скажу, независимо от того сколько исследования Вы делаете, ничто не может выдержать сравнение с собственным опытом, особенно если те, с которыми Вы путешествуете, не сделали подобного исследования для себя. Я попытаюсь быть столь честным и ясным, как я могу, основанный на моих событиях.

Посадка: Вполне прилично сделано, учитывая то, что только что (примерно часом ранее), выгрузился предыдущий круиз, и теперь 2000 новых пассажиров с энтузиазмом приветствуют на борту. Все нам потребовались приблизительно 3 часа, чтобы заполнить необходимые таможенные формы, регистрацию и бортовые документы. Мы прибыли не задолго до запланированного времени отправления 2pm (я знаю, что у других не было таких хороших событий, но это - чистая случайность и погода!). Мой кузен и его жена были в мини номере люкс, и поэтому имели приоритетную регистрацию; это не было столь гладко, как это должно было быть, и так или иначе мы были на борту перед ними!

Погода – Любой дающий P & O плохой отзыв из-за погоды просто несправедлив. Безопасность - их главный приоритет, и если небезопасно причалить в конкретном порту, тогда они идут в несложный! Нам повезло в этом, мы посетили все 3 остановки, но погода была средней. Это вовсе не помешало нам наслаждаться нашим круизом, просто не было так тепло, как мы надеялись. , Ничего страшного. Нельзя ожидать возврата денег из-за плохой погоды.

Безопасность - Перед отъездом, все пассажиры должны были принять участие в презентации безопасности на их станции Muster. Это было кратко, и относительно безболезненным, хотя я рад, что мы не испытали фактическую чрезвычайную ситуацию, поскольку я думаю, что было бы очень трудно сдержать панику! На борту безопасность имела хорошее присутствие, хотя мы беспокоились о наших девочках, отсутствующих после наступления темноты в одиночку (возможно – это просто мы были осторожными).

Отплытие - Момент отплытия - большое событие со многими пассажирами на палубе 12, разделяющих волнение, когда мы уходили из Брисбена.
Каюта - Все время я знал, что это будет проблемой для нас; это судно предложило немного возможностей для семьи 4 (стандартная каюта или весь номер люкс; если бы у Вас был ребенок старше 16, то у Вас могли бы быть смежные каюты, но тогда Вы теряете скидку за 3-го пассажира/цену на ребенка и т.д.). Таким образом, у нас была стандартная каюта на палубе 10 (как высоко, поскольку мы могли добраться с этим классом каюты), с 2 наборами коек. Позвольте нам просто сказать, что было достаточно чисто, и было много места для хранения. Только 1 из этих 4 сейфов в нашей комнате работал, но к счастью он был самым большим, и был в порядке. Ванная была небольшой, но вполне достаточной, если больше чем 1 не использовал ее в то же время! Но я не намеревался провести много времени в каюте так или иначе, таким образом, я выжил. Мой двоюродный брат и его жена в мини-люкс были избалованы пространством, была огромная кровать, и балкон, и я не вижу причин, почему 2 раскладная кровати не могут быть использованы здесь для детей, или они просто не хотят слишком много маленьких детей в этих помещениях. Эта кабина была очень хороша, я полностью рекомендую его паре, которая имеет несколько дополнительных долларов.
Еда - ОК, давайте перейдем прямо к ней! Я чрезвычайно удивлен всеми отрицательными комментариями, что я читал о еде на борту. Есть 2 ресторана, включенные в цену: Plantation Buffet и Waterfront al a carte. Мы ели, главным образом, в Plantation на завтрак и ланч и в Waterfront на ужин (хотя у меня действительно были 1 завтрак в Waterfront и несколько ужинов в Plantation Buffet, главным образом из-за выбора времени). Есть также Гриль, который является расширением Plantation Buffet, снаружи на Палубе 12, и предлагает несколько иную пищу в каждое время приема пищи; например, Яйцо и Рулетики из бекона в завтраке и Гамбургеры за ланчем. Я должен сказать, что у нас не было проблем вообще с едой, выбором или качеством. Да, время от времени Plantation Buffet чувствовалось немного как осмотр рогатого скота, но как только люди поняли, как использовать сервис должным образом ((То есть, если вы хотите только горячую пищу, то не становитесь в очередь в начале с теми, кто хочет кашу или салат, ПОЖАЛУЙСТА !!! Просто возьмите тарелку и пройдите мимо).). Разнообразие было большим, как на наш вкус. Waterfront был классом выше, с очень личным обслуживающим персоналом, и большим выбором еды ресторана высшего качества. Нет пределов тому, что вы можете заказать, и если вам не нравится что-то, вы просто заказываете что-то другое.. Блестяще! Вы просто должны заказать для Waterfront, и они только держат заказ на 10 минут мимо выделенного времени, поэтому остерегайтесь. На большинство ночей он забронирован. Мой кузен - повар, и поэтому очень хороший судья приготовления пищи и представления, и он согласен со мной. Есть также два других ресторана на борту, за дополнительный сбор; Luke Mangan's, и La Luna Asian, в которых мы не ели, но все считают, очень хороши (однако La Luna, просто расположена в части Plantation Buffet, которую распределяют на ужин, так что там не интимная обстановка).
Есть и другие варианты еды на борту, которые привлекают: Гриль подает различную еду за пределами времен еды (например, wedges, пиццы), 2 кафе, подающие кофе хорошего качества и конфеты и Новозеландский бар Мороженого. Если Вы голодны когда-либо на борту, то есть что-то другое!

Напитки – Сама вода доступна во всех местах проведения еды/питья, и есть 3 станции, чтобы получить основной чай или кофе. 2 кафе продают премиальный кофе, и есть бесчисленные места, чтобы купить алкогольный напиток или безалкогольный напиток, включая бродящих официантов с или без тележек с напитками. Я думаю, что цена на алкоголь и безалкогольные напитки была немного высока, однако, я вижу что, если бы цены за алкоголь были слишком низкая, то некоторые пассажиры немного сошли бы с ума с выпивкой. Пиво было приблизительно от $6.50-8, вино приблизительно 7$ + / стекло и 25$ + / бутылка, основной алкоголь приблизительно 7$ + миксер и коктейли от $9.90 - 15 +. Чай/кофе приблизительно от 3.50$. Такой бюджет для этих расходов, основанных на Ваших привычках питья. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Вам разрешают принести бутилированную воду и безалкогольный напиток. Мы взяли 24 пакета воды, 30 диетических банок кока-колы и 10 пакетов банок лимонада. Я не сделал бы такого большого количества безалкогольного глотка в следующий раз, но мы использовали почти всю воду (Нельзя снова наполнить бутылки водой в serveries из-за гигиены, поэтому не планируйте сделать это). Другие в порту были удивлены видеть, что мы несем столько наших напитков). Это спасло нас немного на борту.

Развлечение – Одно слово: ПОТРЯСАЮЩЕ! Артисты на борту были профессиональны, дружелюбны, и большая забава. Из ‘Pacific Cirque’ акробаты, певцы, танцоры, музыканты, фокусник, и несколько комиков, было что-то для всех. Не походите на пару, которую мы встретили прошлой ночью, кто жаловался на отсутствие шоу на борту, потому что они не поняли, что были шоу в Главном театре каждую ночь, иногда дважды ночь. Как им удалось отсутствовать, это вне меня! Фокусник,
Jonas Йост был из Сиднея, и предоставил шоу которое было не только о магии и иллюзии, но очень веселым и забавным. Были 2 комика, которые выполняли в "The Dome" в разные ночи, смешно, но не для беззаботная. Определенные тематические шоу были захватывающими учитывая место проведения, и группы/музыканты были превосходны. Большая часть была то, что все исполнители проводили время вокруг общественных мест, таким образом, Вы могли встретить их и болтать с ними, которые понравились.
Сотрудники – Если быть честными, сотрудники P & O делают удивительную работу учитывая количество времени, которое они тратят работу, и в море. Многие из них (от высокопоставленных чиновников и штата до стюардов кают и закулисной команде) проводят более чем 8 месяцев за один раз в море, работая по крайней мере 11 часов в день, и, как ожидают, будут дружелюбными, учтивыми и полезными в любом случае; значительный подвиг! Наш директор круиза была яркая и забавная женщина из Англии, которая приложила все усилия, чтобы было весело и беспокоилась за развлечения все время, также, как и все члены команды. У нас была возможность встретить многих высокопоставленных служащих, в частности, капитан появился в одном из мест на борту для беседы, фото или автограф. Наш стюард каюты был фантастическим. Он был так дружелюбен и услужлив, и сделал все, что он мог, чтобы помочь нам ощутить гостеприимство и дома. Он был честен, и предупредил нас обо всех вещах, за которые мы будем обвинены в каюте (т.е. халат, если мы использовали его, аналогично бутылки воды). За то, что он должен сделать, вряд ли можно увидеть свет дня, это удивительно, как ему удается оставаться бодрым на все время. У нас был подобный опыт ожидания с персонала повсюду, как в ресторанах, и в общественных местах. Все очень культурно и вежливо. У нас даже была одна официантка, которая, после комплимента от моего 11-летнего о ее скрепке для волос, впоследствии настояла, чтобы моя дочь приняла его как подарок! Удивительный жест. Штат P & O разнообразен в их происхождении и культуре, хотя нет ни одного из Австралии. Я скажу, что как участник/финалист забавных соревнований ‘Pacific Pop Stars’, действительно получал чувство, что те, которые действуют как ‘celebrity judges’ действительно, предпочтут делать что-то еще, но, трудно быть восторженным все время ….
Мероприятия на борту – тем, кто недавно отрицательно прокомментировал о мероприятиях на борту, я говорю “тьфу!” Существует так много, что можно сделать, и, если Вы не можете найти что-то, в любом случае, для вас что-то будет не так. ОК, если там мероприятие отсутствовало в Вашем последнем круизе, разве Вы не думаете, что они просто пытаются принести разнообразие, особенно так, чтобы повторные круизы не скучали или были не удовлетворенными? Некоторые мероприятия привлекают плату, но тогда Вы не должны делать их (дегустация вин, бинго, казино, составление коктейля, и т.д.). Бесплатные игры, соревнования, мелочи, фильмы, демонстрации, лекции (если Вы в это) идут все время. Или, просто расслабьтесь и впитайте круизную атмосферу.

Тренажерный зал - Маленький, но я использовал его один раз, и моя жена несколько раз, так что это было нормально.

Детские развлечения - Существовал много на борту для детей всех возрастов. Мои девочки были как в возрастной группе 'HQ' 11-14, и у них, наряду с "HQ +" 14-17 летний клубные номера были в немного странном месте; на верхней палубе (14) прямо в задней части корабля. Эти номера не были настоящими большими, но были в порядке, но мы действительно не чувствовали себя комфортно, позволяя им идти и из этой комнаты поздно ночью, как это было прямо над рестораном Plantation (Deck 12), и только Oasis Bar взрослого (Deck 10). Если вы путешествуете с детьми, то Pacific Dawn является отличным выбором, так как есть много мероприятий, направленных непосредственно на детей. Из 2000+ пассажиров в нашем круизе, более 600 из них были дети в возрасте до 18 лет, и наш фокусник собственному признанию Jonas Йоста, от его опыта с различными круизными компаниями, P & O толпы, как правило, самое веселое!

Шоппинг - Есть несколько магазинов на борту. К ним относятся часы / ювелирные изделия, сувениры, небольшое количество одежды, а также небольшое количество очень дорогих украшений, lollies, и других-прилавков с косметикой. Ничего на самом деле интересно. Есть 2 различных распродажных дней, которые интересны, и из памяти 2 или 3 художественных аукционов, которые были интересны для участия. Некоторые цены предметов на борту в магазинах были хорошие, другие, было бы гораздо лучше покупать на земле (например, камеры, которые я купил, прежде чем я ушел из дома, было около 40% дороже "беспошлинной" на борту!). Я покупал мой беспошлинный алкоголь на борту, так как я не хочу возиться с этим, ради нескольких долларов за бутылку. Кроме того, когда вы сравните цены на борту их обратно домой в бутылке магазине, вы экономите много. (Я потратил чуть менее $ 95 на том, что бы, вероятно, стоить не менее $ 250 обратно домой, так что я доволен).
Береговые экскурсии - это сложный вопрос. После того, как все исследования я сделал, я намеревался заказать тур на берег Нумеа на борту, и делать свою собственную программу в Lifou и Вила.
Тем не менее, другие высказали оговорки по этому поводу, так как, по понятным причинам, высказывались опасения по поводу гарантии, что мы вернемся на корабль вовремя, до отхода, и делать туры с этой гарантией в P & O. Таким образом, мы закончили бронирование туров в каждом порту через P & O. Так что это было очень дорогостоящим мероприятием, но мы действительно наслаждались турами и добрались, чтобы сделать и видеть места, которые мы не могли иметь, если бы мы сделали тур конфиденциально. (Если кто-либо хочет определенные детали туров, что мы сделали, пожалуйста, сообщите мне). Выполнение туров действительно означало, что мы все-таки пропустили места, которые мне понравится делать и видеть, особенно в Порт-Виле, как Остров Убежища, но такова жизнь. Если бы я должен был повторить тот же самый круиз, я был бы более склонен сделать свою собственную программу. Другая вещь, которую я скажу, являются все порты остановки, принимают австралийские Доллары. Я повторяюсь, ВСЕ порты остановки принимают австралийские Доллары. Все мои исследования привели меня к мысли, что Lifou и Вила примет Aussie долларов, но что в Нумеа мы должны были иметь тихоокеанские франки. Таким образом, мы сделали обмен валюты на борту, только чтобы узнать, на берегу, что почти каждый магазин или рынок держатель киоск в Нумеа принятый Aussie долларов, или что мы получили бы гораздо лучше обменный курс на суше.
Аква Спа - Моя жена и жена кузена оба имели различные процедуры в спа-салоне, и оба наслаждались. Оба, однако, не чувствовали коммерческую цель, которая следовала уже, было необходимо, после расходования по крайней мере 180$!

Фотографии - Wow! С того момента, когда вы шагнули на борто, кто-то фотографирует вас. У них есть профессиональные фотографы, наряду с другими сотрудниками, которые в разное время бродят вокруг, захватывая каждую минуту. На обоих формальных ночей, существует несколько различных станций, установленных на палубе 7, на которых вы можете сфотографироваться. В то время как некоторые упали на стандартных рвотных возбужденных позах (положа руку на сердце на руках и т.д.) моя жена сопротивлялась этому, и мы закончили с некоторыми хорошими кадрами, чтобы выбрать. Была галерея созданая в Атриуме на большинстве дней, и сделки доступны для нескольких покупок фото. Они не являются дешевыми, и мы заплатили около $ 180 в течение приблизительно 10 8x10 фотографий все хорошие. Они хороший сувенир круиза. Существует также DVD-видео, которое вы можете заказать, который содержит кадры различных партий и деятельности с вашего конкретного рейса по цене около $ 50, но мы не покупали это, в основном потому, что друзья, которые сделали то же круиз ранее в этом году сделали, и были разочарованы.

Тематические вечера - Там 2 формальные ночи, которые более строгий дресс-код соблюдается, особенно в Waterfront (мы видели некоторые одеты слишком небрежно отвернулся). Это была единственная ночь дресс-код было приведено в исполнение, как и в других случаях они не предполагают, шорты или шлепанцы не допускаются в Waterfront, но многие еще носили такую одежду, или еще хуже! Наш круиз (как это, казалось бы, эта поездка действительно имеет тенденцию иметь) имел западную тему ночи, и / тематические вечера Гавайских островов. Некоторые люди действительно получают в это, а другие нет, и мы просто пошли с потоком, на самом деле не становится слишком увлеклись костюмы. Это просто немного удовольствия, и команда, кажется, действительно попасть в него!

Pacific Daily - Каждую ночь, когда ваш стюард проходит вашу комнату, вы получите копию бюллетеня "Pacific Daily", который дает вам обновления погоды на следующий день, крейсерское местоположение, и все мероприятия на борту в течение всего дня и ночи. Должны иметь с собой, что бы вы не пропустили эту активность / лекцию / шоу / аукцион / и т.д.. что вы заказали, или что посмотреть / сделать.

Медицинский центр - К счастью, никто из нас не нужно было посетить медицинский центр. Тем не менее, от того, что я могу отметить он очень хороший, но очень дорого. У тех, которые действительно жалуются только на это, есть причина жаловаться, не вынули ли они туристическую страховку, потому что ваши траты должны быть покрыты и возвращаться при подаче претензии, когда вы вернетесь домой. И ты был бы дураком, чтобы делать какие-либо поездку за границу без страхования путешествий в любом случае ИМХО.

Чаевые - Не обязательно, но если вы получите хорошее обслуживание от любого из членов экипажа вы активно рекомендуется предлагать чаевых по вашему выбору. Хороший жест, особенно к вашему стюарда.

Пожертвование- Я видел, по крайней мере, один отрицательный комментарий в обзоре о "скрытых" пожертвований на вашем аккаунте. Что ж, сначала нам сообщили, что пожертвование "Спасите детей", которые будут идти в сторону островов, $ 1 / взрослого пассажира будет начислено на наш счет. Нам также рекомендовали, и косвенно через Pacific Daily, и непосредственно команда, что, если бы мы предпочтем не делать это пожертвование, мы можеим обратиться к сотрудникам, которые удалят начисление без комментариев или осуждения. Любой человек который жалеет сделать такое маленькое пожертвование идиот (мне очень жаль, но они есть). $ 1 небольшая цена, чтобы заплатить, и если сложить все эти доллары на число пассажировболее за год , то многие тысячи долларов, пойдут на оказание помощи некоторым островным общинам. Прекрасная причина.

Окончательный счет - При проверке в, каждый пассажир получает пластиковую карточку с выдавленным их именем на ней. Эта карта обеспечивает доступ к вашей каюте, а так как нет денег на борту (кроме казино и обмен валюты) эта карта также используется для всех покупок на борту. Вам предлагается связать кредитной / дебетовой карты на свой счет. Это самый простой вариант, и позволяет без проблем оформления заказа / высадка (нужно учитывать, что кредитные карты с дополнительным сбором 1,5%, хотя, в то время как дебетовые карты не имеют). Вы можете проверить баланс своего счета в любое время на компьютерных станциях наряду с рецепции. Если вы предпочитаете использовать наличные деньги, вы должны подать единовременную сумму при регистрации, а затем присутствовать на приеме в ночь перед или утром, высадка. Нам сказали, что это может быть хаотичным упражнение, однако я имел дело по другой причине посещать прием рано утром высадке, и не было практически никого не было, так что наличные деньги было бы нормально вариант. Что касается того, как взимается с вашей кредитной / дебетовой карты, будьте готовы к некоторой путанице! Каждый день, блокировка ставится на те средства, что вы потратили в тот же день. Через несколько дней после круиза, с нашей карты был списан весь непогашенный остаток; Однако потребовалось еще несколько дней для всех блокировок, чтобы их очистить. До этого момента вам кажется, что вы были дважды заблокированы; расслабьтесь, у вас этого нет. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, поговорите с вашим финансовым учреждением. Один раз во время рейса, произошла ошибка на нашем счете (мы были дважды оплачены за коктейль), При обращении, сотрудники уладили это, и нам признали эту сумму на следующий день. Таким образом, кто платит, следите за начислениями ежедневно.
Высадка - В последний день в море, мы все были даны сведения о том, как высадка будет организована, каждому пассажиру от каждой каюты предлагается принять участие в информационной сессии в отношении этих деталей. Багаж должен быть упакован и размещен за пределами вашей каюте в последний вечер до ужина, и Вам сообщают о том, где собраться, чтобы высадиться, и в какое время быть там. Несмотря на то, что не будет там никого, чтобы заставить вас придерживаться этого времени, мой совет должен был бы сделать это, потому что это гигантская задача для экипажа, и пока вы не можете круиз к концу, нет ничего осталось делать на борту в это время, и чем раньше вы выключены, тем быстрее вы через таможню, собирая свой багаж, и вдали от хаоса, который строит в порту, как следующая волна пассажиров пытается получить готовый к борту строит , Это просто удивительно, что такой поворот происходит. Также удивительно, что после окончания одного круиз прочь с большой прошлой ночью партии, экипаж, как ожидается, еще раз иметь судно в полном порядке для следующей группы, и аниматоры должны готовы себя к следующему уплыть партии, где они вернулись к началу, и они делают все это снова.

В Заключении – Если вы сделали это через мою каплю, молодец. Я уверен, что есть вещи, которые я пропустил. Все, что я могу сказать, - то, что основано на моем опыте, я полностью рекомендую круиз на Pacific Dawn. Но не верьте мне на слово, испытайте его на себе!
Ольвия,Асседо,Русь,RoyalPrincess,newRoyalPrincess,Eurodam,Statendam,Amsterdam,newAmsterdam,Roterdam,Zaandam
Freedom-Vision-Oasis,MSCPoesia,CelebritiMillenium,NorwegianJade-Jewel,CarnivalMiracle,
CostaneoRomantica-Mediterranea-Serena-Magica,AzamaraQuest,LouisCristal,MsMaxima......
Аватара пользователя
Bondar
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 23.10.2005
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 75
Страны: 94
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #233

Сообщение Bondar » 27 мар 2016, 00:48

Остальные короткие отзывы понятны даже после машинного перевода. Один из них не совсем положительный.
Ольвия,Асседо,Русь,RoyalPrincess,newRoyalPrincess,Eurodam,Statendam,Amsterdam,newAmsterdam,Roterdam,Zaandam
Freedom-Vision-Oasis,MSCPoesia,CelebritiMillenium,NorwegianJade-Jewel,CarnivalMiracle,
CostaneoRomantica-Mediterranea-Serena-Magica,AzamaraQuest,LouisCristal,MsMaxima......
Аватара пользователя
Bondar
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 23.10.2005
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 75
Страны: 94
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #234

Сообщение Форумные круизы » 27 мар 2016, 03:34

Cнова доступно бронирование этого круиза с депозитом 50 AUD на человека, финальный платёж 23 августа. Обращайтесь.
Самая дешёвая каюта на двоих стоит 2250.76 AUD.
AUD - австралийский доллар
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #235

Сообщение Елена Белозерцева » 27 мар 2016, 04:47

Мы с вами! Принимайте в компанию. Нас двое.
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 64
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #236

Сообщение Форумные круизы » 27 мар 2016, 06:27

ORISKA, С 27 марта «Эйр Астана» открывает авиасообщение Астана — Улан-Батор.
Может быть так будет проще/дешевле добраться в Сингапур и Австралию?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #237

Сообщение Форумные круизы » 27 мар 2016, 11:19

Павел, а среди забронировавших этот круиз на форуме есть люди, кто забронировал с учётом таких условий, т.е. мы будем не одни такие?
Я правильно понимаю, что при таком бронировании мы берем все риски на себя?

Тут, кажется, я всем брнировал этот круиз. Вы в любом случае берёте все риски на себя, независимо от того, кто бронирует, где и на каких условиях. И понятное дело, что в случае каких-либо потерь я не буду их возмещать, потому что я с вас не беру никаких денег, а значит и не из чего возмещать. И если я ошибусь, например, будет считаться, как будто это вы сами ошиблись.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #238

Сообщение Татьяна-P » 27 мар 2016, 11:22

Елена Белозерцева
Добро пожаловать! Здорово, что наша компания расширяется.
Аватара пользователя
Татьяна-P
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 21.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 63
Страны: 82
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #239

Сообщение LarKap » 27 мар 2016, 11:44

Мы тоже с вами, нас двое.
LarKap
активный участник
 
Сообщения: 639
Регистрация: 11.01.2011
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #240

Сообщение Olga-skh » 27 мар 2016, 11:58

Лариса, все же решились. Добро пожаловать.
Olga-skh
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 14.09.2014
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 66
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17

Сообщение: #241

Сообщение LarKap » 27 мар 2016, 12:02

Спасибо, Оля! Будем рады пообщаться! Давно присматриваюсь к этому маршруту, хотели с Рояллами в октябре 2016г., но изменились обстоятельства, а здесь ко всему хорошая компания собирается.
LarKap
активный участник
 
Сообщения: 639
Регистрация: 11.01.2011
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыГотовимся к круизу



Включить мобильный стиль