Мы забронировали круиз в сентябре через Expedia.com и в день бронирования списали не всю сумму, а залог 500$.
(тогда рос курс и мы думали, что упадет ко времени оплаты оставшейся суммы... сейчас, конечно, поняли, что сдурили)
Но дело не в этом... у нас последний срок оплаты был 28.10.14. Нам писали уведомления, что типа он приближается, но мы думали, что он автоматом спишется (не читали мы внимательно весь текст письма). 28.10.14 разумеется ничего не списалось.
На ноябрьских праздниках они нам писали, что срочно оплатите остаток и т.п., но нас не было в городе и мы не могли зайти в бронь на сайте.
Вчера я зашла, наконец, и сделал этот финальный платеж (возможность такая во вкладке бронирований была), ввела все детали банковской карты еще раз, там написали, что подтверждение финальной оплаты переадресовано паромной компании.
Вчера так ничего и не списалось. Сегодня, дабы, проверить статус брони я зашла и увидела, что ее нет, точнее она висит в канселированных.
Как думаете, по опыту, можно ее восстановить?
Имеет смысл звонить в Expedia.com и разбираться? и еще залог у нас пропадет получается... кошмар какой-то