- Пошаговое руководство на сайте . "Как снимать жильё"
- Гид по районам, где вы хотите найти жильё
- Популярное, а так же необычное жильё, которые многие хотели бы посетить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Alex Catamaran писал(а) 24 июл 2013, 12:09:Ваша оферта была принята и владелец квартиры отказал всем другим клиентам, которые могли бы забронировать его жильё на тот же самый период. Вы нарушаете договор, так почему владелец квартиры должен терять доход а сайт - комиссионные?
Happy end писал(а) 24 июл 2013, 12:17: В этой же теме ранее я отписывалась о своем опыте, когда хозяин квартиры по нашему приезду не отвечал на звонки и мы не смогли попасть в оплаченное нами жильё, и пришлось срочно искать отель и платить за него в 2 раза больше, чем было уже уплачено за квартиру, в которую должны мы были поселиться...
За счет арендатора, отлично. Объяснение логичное, но деньги потеряны, а так же нервы помотаны. И я не говорю, что должен возмещать сайт, а должен бы возместить хозяин. Но он даже не извинился, а просто "сожалел, что забыл" Как-то не по-европейски.Alex Catamaran писал(а) 24 июл 2013, 12:27: Из двух зол выбрано меньшее.
Happy end писал(а) 24 июл 2013, 12:40: За счет арендатора, отлично. Объяснение логичное, но деньги потеряны, а так же нервы помотаны. И я не говорю, что должен возмещать сайт, а должен бы возместить хозяин. Но он даже не извинился, а просто "сожалел, что забыл" Как-то не по-европейски.
Alex Catamaran писал(а) 24 июл 2013, 13:03:
1) Так надо было и созваниваться, и переписываться с хозяином не только по приезду, а и за день-два до него.
Вы при отмене теряете первый месяц с 29 июня по 29 июля, вернут вам деньги за проживание с 31 июля по 16 августа. Никто вам не перебронирует с 17 июля по 16 августа без доплаты за проживание с 17 по 31 июля.
Нужно было читать внимательно правила отмены.
Пс: а из страны третьего мира вам никто не мешает уехать
Ваша оферта была принята и владелец квартиры отказал всем другим клиентам, которые могли бы забронировать его жильё на тот же самый период. Вы нарушаете договор, так почему владелец квартиры должен терять доход а сайт - комиссионные?
Anton.S писал(а) 30 июл 2013, 11:03:Ребят, а . и . - одно и то же? Просто из "ком" меня автоматически перебрасывает в "ру".
Waterfall_Girl писал(а) 30 июл 2013, 23:50:Выехали, все за собой убрали, через 2 дня приходит сообщение от . что залог в 200 евро разморожен и тд и тп, а еще через 2 дня это дама начинает строчить нам гневные письма, что она только с отпуска вернулась, и увидела, что мы дескать разбили не только полки, но и эмаль на ванной откололась из-за падения стекла, и прикладывает фото скола. Мы с мужем обалдели, потому что этот скол заметили еще в первый де день, а теперь вот думаем, может мы с ума сошли, и реально виноваты) вообщем, она сказала что выставит нам счет, не представляю, что она имеет ввиду, если даже . вряд ли будет вмешиваться, но вот как-то так. В отелях действительно намного проще, мы ребята ответственные, немного напрягает в чужих квартирах жить...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели