Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 17:22:Подскажите, а вот водители УБЕРА жалуются что им за промокоды деньги не перечисляют, я понимаю что это бред, но зачем такое говорить опять же? последнее время уже раза 2 такое слышал.
PetrIgorevish писал(а) 01 сен 2017, 15:38: Смотря что за тройка... Потому что Яндекс курирует Юбер российский
NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 17:22: Подскажите, а вот водители УБЕРА жалуются что им за промокоды деньги не перечисляют, я понимаю что это бред, но зачем такое говорить опять же? последнее время уже раза 2 такое слышал.
Vovanchik писал(а) 01 сен 2017, 18:26: Новым аккаунтам ЯТ вернули коэффициенты смотрю... Пичалька
viteksamb писал(а) 01 сен 2017, 17:33:Я такое и от водителей яндекса слышал. А все потому что убер и яндекс дают понять водителю после завершения поездки, что ты ехал по купону. А гетт не дает этой инфы водителю.
mozaica писал(а) 01 сен 2017, 22:04:Gett. Новый смартфон (правда модель 2015 Samsung Galaxy A3 SM-A300F), новый аккаунт и sim карта, а также промо-код (пригласи друга) и результат - "пользователь заблокирован". Друг подвел с промо-кодом или таксисты продолжают жить обманом? Правда логика их не понятна, ведь акция для привлечения клиентов, заблокируй промо-код, но зачем блокировать потенциального клиента?
На свой телефон.NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 23:00:viteksamb писал(а) 01 сен 2017, 17:33:А ты на свой телефон регистрировал аккаунт или через интернет?
f1у писал(а) 01 сен 2017, 03:36:Известны подробности почему владельцу промокода UBER перестали приходить купоны после первой поездки друга?
Сначала думал, что ввели какой-то лимит на приглашённых друзей. Но я выяснил, что на аккаунты без приглашённых друзей так же не возвращаются купоны после первой поездки друга.
Нигде не написано, что теперь стало нельзя зарабатывать бесплатные поездки или что изменились условия для их получения. Может быть временный технический сбой.
mozaica писал(а) 01 сен 2017, 22:04:Gett. Новый смартфон (правда модель 2015 Samsung Galaxy A3 SM-A300F), новый аккаунт и sim карта, а также промо-код (пригласи друга) и результат - "пользователь заблокирован". Друг подвел с промо-кодом или таксисты продолжают жить обманом? Правда логика их не понятна, ведь акция для привлечения клиентов, заблокируй промо-код, но зачем блокировать потенциального клиента?
Romulus писал(а) 02 сен 2017, 13:19:Обычно надпись"Пользователь заблокирован" появляется в Gett при использовании виртуальных телефонных номеров
Vovanchik писал(а) 04 сен 2017, 12:32: мне кажется там несколько команд программистов паралельно работает. Ибо частенько бывает так, что вдруг дырку закрыли, а через пару дней опять она вернулась... Потом опять закрыли и опять сломали через пару часов)))
NaziFuckBoy69 писал(а) 05 сен 2017, 11:46:каким образом он палит телефонные номера с русских симкарт из интернета например?
ganozin писал(а) 05 сен 2017, 15:07:NaziFuckBoy69 писал(а) 05 сен 2017, 11:46:каким образом он палит телефонные номера с русских симкарт из интернета например?
Ну это очевидно - 99% (если не все) номеров с онлайн-сервисов корпоративные, которые при желании можно вычислять по маске, либо принадлежности. Удивляюсь, что сервисы такси (и не они только) начали контролировать это только сейчас - видимо поток симок под регистрацию захлестнул рынок .
".
Nesq писал(а) 06 сен 2017, 16:35:В свою очередь Таксовичкофф клеит рекламу в метро, что каждый день следит за чистотой салонов своего автопарка.
yugran писал(а) 07 сен 2017, 10:31:Так как там с первой поездкой на Убере- срабатывает купон ?
yugran писал(а) 07 сен 2017, 21:52:подскажите пожалуйста в чем может быть проблема в Гетт если появляется пользователь заблокирован через несколько часов или даже на след день?
даже прокатиться пару раз по 150 удалось
Chami Li писал(а) 05 сен 2017, 14:48:Яндекс прислал промокод MAPSME - скидка 33% на первые три поездки. Не знаю только, для какого города.
Nesq писал(а) 06 сен 2017, 16:35:Спб. На Убере уже просто неприятно ездить становится, даже бесплатно! То накурено в салоне, то водила матерится сидит без конца... Недавно вообще в какую то лужу сел на заднем сиденье... В свою очередь Таксовичкофф клеит рекламу в метро, что каждый день следит за чистотой салонов своего автопарка. Очень часто Убер пересчитывает стоимость по завершению поездки, естественно, в большую сторону... А навигатор это вообще отдельная история из-за которой постоянно возникает множество проблем. Водители все чаще и чаще отменяют поездки, когда ты уже прождал их 10 минут.. Вообщем, UBER RIP.
кайфат писал(а) 17 сен 2017, 18:42:Убер это не такси, поэтому не надо к уберу выставлять требования как к компании такси. это сервис: подброска по пути. Как раньше люди ловили машину на улице и водитель мог отказать без объяснения причин (денег мало, плохо пахнет от человека, пьянь, багажа много и.т.д.) ведь вы же когда раньше ловили машину не жаловались водителю что у него грязная машина или то что в салоне грязно и накурено. Поэтому уясните и зарубите себе на носу что УБЕР это не такси.
yugran писал(а) 19 сен 2017, 11:49: В Яндексе карты не привязывается никакие сегодня
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Общие вопросы о путешествиях — советы, подготовка, обсуждения