Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 апреля 2019 г. N 77-КГ18-26
kolbat писал(а) 19 мар 2020, 10:31:Не поленитесь, почитайте:
возврат полной стоимости возможен только если Ростуризм внесет определенную страну в список стран, не рекомендованных к посещению?
Как указали суды, информация, размещённая на сайте Ростуризма, носит рекомендательный характер и не подменяет решения органов государственной власти. Кроме того, в данной информации отсутствуют рекомендации по запрету на формирование и реализацию туристского продукта в Турецкую Республику и по запрету полётов на турецкие курорты, равно как и рекомендации российским гражданам воздержаться от поездок в Турецкую Республику.
kolbat писал(а) 19 мар 2020, 13:21:Что касаемо ФПР, то туроперетор должен их доказать
kolbat писал(а) 19 мар 2020, 13:21:в нашем же случае - запрет полетов есть, туроператор об этом в курсе :) какие проблемы?
А как вы считаете, если туроператор заявит, что билеты с невозвратным тарифом
К сожалению пока нет запрета. У нас тур в Таиланд аж с 28 марта... Там все открыто.
Что касаемо ФПР, то туроперетор должен их доказать
если туроператор заявит, что билеты с невозвратным тарифом, а также отель не возвращает уже оплаченную бронь - это будет доказательством ФПР?
Julia1981 писал(а) 20 мар 2020, 08:14:я сейчас везу претензию ТО с требованием расторгнуть договор на своих условиях))))))
Julia1981 писал(а) 20 мар 2020, 08:14:ТА говорит, что нужно будет написать заявление об аннулировании тура.
Bosoy писал(а) 20 мар 2020, 12:34:что предлагают?
b-olegh писал(а) 20 мар 2020, 12:39:Наверное, нужно начинать с заявления, где указать причины для расторжения договора (не те, которые хочет увидеть ТА, а те, которые Вы считаете нужным указать).
Если они откажут удовлетворить заявление на Ваших условиях, То тогда претензия, а потом суд.
Julia1981 писал(а) 20 мар 2020, 14:06:так и сделали - вручили заявление о расторжении, аннулировать вообще ничего не стали. В заявлении указала причины - их две у меня. Претензию сразу тоже вручила, т.к. они уже сейчас даже в переговоры не вступают
b-olegh писал(а) 20 мар 2020, 14:08:Отметка о вручении заявления есть?
b-olegh писал(а) 20 мар 2020, 14:08:Документы, подтверждающие Ваши причины приложили?
Pon4uses писал(а) 20 мар 2020, 14:23:написала претензию - ни ответа, ни привета)
Pon4uses писал(а) 20 мар 2020, 14:29:я им звонила 15.03, мне по телефону предложили оставить деньги на депозите, я отказалась. кинула им на почту заявление на возврат денег и сразу по почте с уведомлением и описью. также, закинула претензию турагенту
Добрый день.
В связи с ограничениями властей Тайланда и введенными профилактическими мерами, связанными c пандемией Коронавируса, сообщаем, что въезд в Тайланд запрещен с 21.03.2020.
В связи с этим предлагаем Вам:
1) Перенос тура на более поздние сроки ( предположительно после 30.04.2020);
2) Перебронирование на иное направление в рамках нашей полетной программы в течение года;
3) Депонирование оплаченных денежных.
Shanti07 писал(а) 19 мар 2020, 10:01:Вчера обратились к туроператору в связи с запретом на въезд в страну, Пегас ответил, что возврат стоимости тура за исключением фактически понесенных затрат, а это 50% от стоимости тура, как будто отказ по нашей инициативе.
Вано1968 писал(а) 19 мар 2020, 15:53: Посоветуйте какие наши шансы, если через суд?
Julia1981 писал(а) 20 мар 2020, 08:14:Я же правильно понимаю, что подписав его, я соглашусь на условия расторжения ТО? А если я не подаю такое заявление, чем мне грозит это?
Bosoy писал(а) 20 мар 2020, 12:34:Есть у кого письмо от Анекса на эту тему?
ЛенчикЛиса писал(а) 20 мар 2020, 14:27:Я им приложила скан заявления с датой и подписью. Думаю на юридический адрес может еще отправить заказным письмом. Адрес взяла из договора, который приложен на сайте к заявке.
ЛенчикЛиса писал(а) 20 мар 2020, 20:47:У Пегаса появилось обнадеживающее сообщение
vkurichenko писал(а) 20 мар 2020, 20:48:А как расторжение поможет то, если в условиях договора того же пегаса написано следующее:
Ольгачка писал(а) 20 мар 2020, 20:52:Как вы считаете, есть у меня шансы вернуть мои деньги?
Lesja писал(а) 20 мар 2020, 21:05:Шансы очень хорошие.
Претензию направлять заказным письмом с описью вложения - на юридический адрес АНЕКС ТУР, прописанный у вас в договоре.
Если нет адреса, пишите в личку, подскажу
Lesja писал(а):в сегодняшней ситуации условия договора "идут лесом", если по простому - а действует закон, который предусматривает полный возврат денег туристу
и ежели до вчерашнего дня у туроператора еще были какие то возможности по удержанию денег при возврате тура, то сегодня лазейка закрылась!
Ольгачка писал(а) 20 мар 2020, 21:08:Адрес есть, прописан в договоре и есть на бланке официального письма который я от них получила. Только хотела уточнить, направлять на юридический или на адрес местонахождения?
vkurichenko писал(а) 20 мар 2020, 21:09:На какой именно закон вы ссылаетесь?
Lesja писал(а):ст 14 ФЗ об основах туристской деятельности
да, конечно, дальше дорога в суд
схема здесь очень простая:
1) претензия
2) иск
3) решение
4) исполнительный лист
и чем быстрее вы пойдете, тем больше шансов получить деньги
не нужно быть вангой, чтобы предсказать ликвидацию и банкротство на туристическом рынке
с египтом и турцией мы это все проходили уже несколько лет назад
vkurichenko писал(а) 20 мар 2020, 21:24:Но пегас то вроде компания не такая молодая, чтобы прям так обанкротиться?
Pon4uses писал(а):Тем более, такие компании как пегас, анекс и библио точно не уйдут с рынка)
Mirel251 писал(а) 21 мар 2020, 08:53:Подскажите, пожалуйста, как быть - купила в феврале тур в Турцию на 6 -18 мая. Сейчас хочу отменить, причем несколько дней назад сомневалась, звонила и посчитали около 40 у.е. потерь, а сейчас сказали снова будут уточнять. Если пришлют заявление - как быть - подписать аннулцяию тура или составить заявление о расторжении? Не очень понятно как действовать, т.к. вылет не в этом месяце.. Туроператор - Интурист.
Pon4uses писал(а):Тем более, такие компании как пегас, анекс и библио точно не уйдут с рынка)
darkwolf_msk писал(а) 21 мар 2020, 11:45:Добрый день! Может кто-нибудь показать как должна выглядеть официальная претензия к туроператору о том, что нужен именно возврат денег, а не депозит у него. У меня ситуация с ПАК, аннулировали без удержаний, но предлагают только депозит, хотя агент уже направил до этого заявление на возврат на их расчетный счет.
Pon4uses писал(а) 21 мар 2020, 12:03:Да, но только если мы сейчас все побежим в суд с требованием о взыскании основной суммы, штрафа в размере 50 процентов, неустойки и моралки, то мы сами быстрее их обанкротим. Также, как когда то это было с дду.
Pon4uses писал(а) 21 мар 2020, 12:03:На данным момент суды закрыты, дела откладывают и принимают иски только по электронке. ответ на претензию в течение 10 дней мы не увидим, так как их юристы физически не успеют отписаться. В любом случае, как минимум месяц ещё есть. Естественно, они сейчас предлагают все перенести на депозит и процентов 70 согласятся на это, а остальные уже пойдут по судам
Pon4uses писал(а) 21 мар 2020, 12:03:А к тому времени может реально минэкономразвития что то придумает
Lesja писал(а) 21 мар 2020, 12:06:нет никаких утвержденных образцов
вы можете просто написать: ПРЕТЕНЗИЯ. Требую вернуть денег за тур тчк
другой вопрос, что чем более аргументированной будет ваша претензия, тем больше шансов, что именно вас туроператор будет воспринимать всерьез, а не спишет ваше письмо на истерику дяди вани, который до суда в любом случае не дойдет
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Общие вопросы о путешествиях — советы, подготовка, обсуждения