nikros » 06 май 2017, 08:57
Информировать отель нужно, ну т.е. в правилах нигде не написано, что это обязательно, но для своего спокойствия нужно. Вообще в любом случае лучше перед приездом за несколько дней позвонить в отель (или послать емайл), чтобы подтвердить бронирование, вне зависимости когда и как вы приезжаете:утром или вечером. Причём обязательно добиться от них ответа: "да, мы вас ждём".
У нас был случай в Филадельфии, когда другим людям отдали наш номер, причём уже заранее нами оплаченный. Мы приехали с маленьким ребёнком в 10 вечера, надеясь поскорее уложить его спать, он уже капризничал. А в итоге нас промурыжили 2 часа на ресепшн, и отправили в другой отель (спасибо, что на такси), у черта на куличках. Мне пришлось на конференцию вставать на час раньше, а мужу одному с ребёнком переезжать обратно в заказанный нами отель, когда у них освободилось место.
Ну меня тогда и научили: лучше доставать отель подтверждениями по 5 раз и по телефону, и по емайлу, и 5 раз сообщить им время своего приезда, чтобы потом у вас не было неудобств.
Это не работает в очень крупных отелях, где правая рука не ведает, что делает левая. Там нет проблем со свободными номерами, но если есть договорённость по емайлу или по телефону выполнить какие то дополнительные пожелания, то по приезде администратор на ресепшн будет долго и удивленно на вас смотреть, когда вы ему будете тыкать в распечатанный листок емайла из их же отеля, где вам обещано выполнить эти пожелания.
Уважаемые туристы, будьте так добры, не задавайте мне ваши туристические вопросы в личку.
Я - не персональный турагент. Я с удовольствием по мере своих скромных сил отвечу на вопросы по Сингапуру, заданные в общем форуме для всех.