нужен грамотный совет! Сейшелы, Маврикий, Шри Ланка или Бали?!

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

нужен грамотный совет! Сейшелы, Маврикий, Шри Ланка или Бали?!

Сообщение: #1

Сообщение Shokobelka » 20 окт 2013, 02:16

Добрый вечер!
Совсем не разбираюсь в экзотических направлениях, срочно нужен совет, а лучше много грамотных советов
В начале ноября внезапно "нарисовался " отпуск и мы хотим попасть в тепло, не можем выбрать между Сейшелами, Маврикием, Шри Ланкой и Бали,про конкретный курорт вообще молчу)
максимум на 8 дней
Отель не особо важен,чтобы не быть привязанными. главное чтобы в отеле не было насекомых и прочей антисанитарии)) также хочется чтобы были какие-то достопримечательности (хотим взять мотоциклы и съездить по окрестностям). никакихпрививок уже не успеем сделать, а я особо сильным иммунитетом похвастаться не могу, поэтому важно при выборе,чтобы вероятность подцепить "каку" была как можно меньше

лично я знаю что на Мальдивах может быть скучновато, а на Бали в ноябре вроде как уже сезон дождей или в начале еще нет?
извиняюсь за мой сумбур, видимо мозг не может прийти в себя после новости об отпуске
бюджет до 120 000 на 2х
спасибо всем откликнувшимся
Последний раз редактировалось Shokobelka 20 окт 2013, 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Shokobelka
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 03.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 35
Пол: Женский
отзывы о сейшелах

Re: Срочно нужен грамотный совет! а лучше много)

Сообщение: #2

Сообщение LanaD » 20 окт 2013, 08:19